Приличия трудно соблюсти. (anonimusi) wrote,
anonimusi

Отдых с чужими детьми.

Письма издалека:

"Вы тут написали про отдых со своими детьми.
Такой отдых планируют сами родители и они сами решают, как им поступать.

У меня история три года назад была круче."

Историю я несколько переписала на свой лад, сократила немного и убрала лишнюю информацию.

Мы с друзьями еще в ноябре договорились, что поедем на три недели в июле на отдых без детей.
Все спланировали, решили, как правильно поступить с детьми, куда и кому их определить.
Мне на работе повезло и я купила путевки в санаторий для своих детей и детей друзей, а так же нашим мам на время отпуска.

Средиземное море

И вдруг за неделю до отъезда наши друзья сообщили, что детей они берут с собой, а путевки в санаторий продадут.
Естественно, я расстроилась, но вида не подала.

Дом на берегу моря мы сняли не большой, планировали же только на две пары.
По приезду мы с мужем оставили сумки в комнате и ушли на море. На обратном пути зашли в кафе, поужинали, пкупили в ближайшем магазине бутылку вина и фрукты и вернулись домой. Друзья нам завидовали, пригласили поужинать, но мы отказались.
Утром мы с мужем взяли полотенца и ушли на пляж, по дороге позавтракали в кафе, купили фрукты, которые съели вместо обеда. Вернулись ближе к ужину, помылись, переоделись, пошли прогуляться, сделать покупки, поужинать в ресторане.
Вернулись за полночь.

Через три дня подруга сказала, что не ожидала от нас такого соседства.
Она думала, что мы по очереди будем готовить обеды и ужины, будем совмещать полезное с приятным, хотя бы раз или два в неделю я буду смотреть детей, что бы они могли пойти в ресторан или прогуляться по городу.
Я сказала, что этого не будет и на нас они могут не рассчитывать ни один вечер. Отправляясь с детьми на отдых они должны были не искать хитрые ходы, а планировать свое время самостоятельно.

Я понимаю, что меня могут осудить многие, сказать, что я эгоистка, бессердечная особа, себялюбка.
Я полгода собиралась к этой поездке, готовилась, планировала посмотреть достопримечательности, а не заниматься воспитанием чужих детей. Дети у друзей были 14 и 3 лет. Разница в возрасте и интересы очень отличаются.

Мы с самого начала поездки выстроили барьер, ибо понимали, что не только взрослые, но и дети сядут на голову.
Мы со всеми мило общались, разговаривали, но не более. Мы отдельно ходили в магазины, на пляж, не смотрели вместе фильмы и никогда не выпивали с ними. Нам хотелось отдохнуть с мужем, пообщаться, побыть вместе, поговорить, а не развлекать друзей и их детей.

К концу первой недели мы нашли себе другую квартиру и ушли.
Друзья очень обиделись.
Нам хотелось тишины, а дома не давали покоя дети. Они баловались и кричали, а родители даже не делали замечаний.
Нормальный человек, настроившийся на отдых, такое терпеть не хочет.

Домой мы возвращались одним самолетом, но были уже не друзьями.
Сухое приветствие и больше ни слова.
Дома мы после приезда не созвонились ни разу.

Недавно по всему миру стали открываться отели на курортах, где заселение с детьми запрещено.
Эти отели рассчитаны только на отдых взрослых – небольших компаний и семейных пар, а также молодоженов.
Мне кажется, что это очень правильно.

А теперь мы отдыхаем только вдвоем с мужем.
Нам компании не нужны.

Отдых с чужими детьми
Tags: Дети, Отдых, Отпуск, Полезная информация, Советы

Posts from This Journal “Полезная информация” Tag

• Гранат - король фруктов

Не знаю, как кто, а я гранаты люблю. Могу хоть пять зараз, если они кисло-сладкие или сладкие. В этом году очень сладкие, ароматные, рубиновые.…

• Список стран без виз для белорусов

Совсем скоро Новый год и Рождество. У кого-то отпуск, у кого-то будут длинные каникулы, кто-то специально "собирал" отгулы, что бы немного отдохнуть…

• Куркума – универсальная пряность

Куркума – это не только отдельная пряность, а целый род растений, включающий в себя около ста видов. Конечно, не все они находятся в применении у…

• Цены на продукты в одном гомельском магазине

Так как мой ЖЖ читают многие, то достаточно часто просят рассказать о ценах на продукты в Гомеле, где можно выгодно и вкусно пообедать, где…

• Липа. Целебные свойства

Из-за небывалой жары липа в этом году у нас отцвела рано и очень быстро. Всего лишь несколько дней стоял аромат... Аромат детства и Вены. Детство.…

• Полезный друг детства

Дети сегодня другие, более умные еще с "пеленок". Им ничего не стоит разобраться с телефоном, найти там мультики или развивающие игры,…

• Где найти гормоны счастья

Pranamat стимулирует выброс эндорфинов, которые так же называются "гормонами счастья". Знаете ли вы, что счастье в наших руках! Стоит…

• Скверно-зеленый Санкт-Петербург

В школьные времена я часто слышала, что Санкт-Петербург - это "каменный мешок". Он построен на осушенных болотах, все в бетоне, только дома и дороги.…

• Летний Петергоф

Петергоф прекрасен в любое время года и в любую погоду. Это фото вчерашнего Петергофа. Было холодно и сыро, был сильный ветер, но Петергоф от этого…

promo anonimusi март 27, 2017 11:01 161
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…