?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Да, я против воспитания ребенка в семье пи&орасов.
Меня за это можно даже заплевать и побить. Да, лучше детский дом.
И переубедить в этом меня не сможет ни один человек на земле, даже если будет показывать и рассказывать, приводить примеры порядочных нетрадиционных семей, убеждать, и в гости приглашать - для меня это просто неприемлемо.

Не могут два мужика, спящих под одним одеялом, вырастить и воспитать нормального ребенка.
Ребенок с детства будет видеть то, о чем нормальные люди думать стесняются или им гадко.
Это насилие над психикой ребенка.
Если стоит выбор - нетрадиционная семья и детский дом, то лучше уж пожизненно детский дом, чем милующиеся пи&орасы на глазах у детей. Хотя этих сволочей и так развелось в некоторых странах. Милуются прямо на людях и не стесняются никого.

Лучше в детский дом
Пока женщины будут рожать детей и вести аморальный образ жизни, их будут лишать родительских прав, а на воспитание детей будут претендовать пи&орасы. Фото из интернета

Чего я скачу на коне?
Скачу... И коня сегодня подо мной сильно понесло.
И я редко выражаюсь откровенно, а сегодня буду. Буду называть вещи своими именами...

Гуляем с ребенком в парке.
Вдруг подбегает ко мне девушка... Обниматься давай, целоваться.
Естественно, Олесю я узнала сразу. К нам подходили ее родители, наши старые приятели. Мы давно жили по-соседству, вместе с детьми гуляли, по очереди в магазин бегали. С Валентиной мы иногда пересекаемся. Я знала, что Олеся в Германии живет, что младшая в этом году заканчивает школу и тоже к сестре в Германию поедет.
Оказывается, Олеся приехала на Пасху и будет гостить еще две недели...

Решили зайти в кафе, выпить по чашке кофе. Разговорились.
Ну, сказала, что стрекоза, скачущая вокруг нас, социальная сирота.
Если бы не приемная семья, то пошла бы она в детский дом.

И тут Олеся выдала:
- Знаешь, уж если в детский дом или в интернат, то лучше бы узаконили однополые браки и разрешили им удочерять и усыновлять детей, ну, или давали им на опеку.

Я дар речи потеряла:
- Олеся, ты что несешь? Как могло тебе такое в голову взбрести?
- А что тут такого? Чего вы все боитесь их?
- Да никто их не боится? Просто этим людям Богом даже не дано зачинать потомство. А как можно им давать детей? Ты представляешь, что ты говоришь? Ты представляешь, что ты маленькая, а по дому ходит не мама, целует тебя не мама, а мужик. И один мужик - чужой, и второй мужик - чужой. Они даже не папы тебе. Они просто пидорасы, решившие, что им нужен ребенок, а волею судьбы тебя отдали им.

Вдруг Олесю слегка передернуло:
- Ну, я так глубоко не думала на эту тему. Я не ставила себя на место ребенка, но считаю, что все равно каждому ребенку нужна семья и она важнее и правильнее любого детского дома.
- Олеся, я тоже считаю, что детям в семьях лучше, чем в детских домах. Но в семьях нормальных, с папой и мамой или с одной мамой. А еще я знаю не их газет, что в однополых отношениях чаще хотели бы ребенка воспитывать не две живущих вместе женщины, а двое мужчин.

Я знаю, что в Европе права гомосексуальных семей во многом уравнены с правами традиционных, но это не есть нормально. Принимая эти законы взрослые совсем не думали о детях. А вот если бы они подумали о малышах, поставили себя на место их, то такие законы вряд ли бы были приняты.
Даже Дольче и Габбана против усыновления детей гомосексуалами.

Легенды моды, а также открытые гомосексуалы Доменико Дольче и Стефано Габбана столкнулись с волной агрессивной критики после их заявлений о том, что они против легализации однополых «браков» и усыновления детей гомосексуалами, считают экстракорпоральное оплодотворение неестественным и верят, что деторождение «должно быть актом любви».

«Мы против усыновления детей гомосексуалами, – заявили Дольче и Габбана в интервью итальянскому журналу Panorama, . — Называться семьей и воспитывать детей могут только люди традиционный союз».

«Вы рождаетесь в семье, где есть отец с матерью, по крайней мере, так это должно быть», – сказал Дольче.

«Семья – это не прихоть. В ней должно быть сверхъестественное чувство принадлежности», – добавил Габбана.

Модный дуэт выразил свое однозначное отношение к экстракорпоральному оплодотворению — технологии, которую используют гомосексуальные пары, чтобы иметь детей. «Никаких химических потомков или матки напрокат: у жизни есть естественное течение, есть вещи, которые нельзя менять», – заявили они.

Дольче сказал, что он против изменения природы с целью создавать «химических детей, синтетических детей, использовать матку напрокат или выбирать сперму по каталогу».
Отрывок статьи из сайта grehu.net


Скажите, пожалуйста, дорогие друзья, а как вы считаете, можно ли на воспитание отдавать детей в нетрадиционные семьи или пусть лучше они воспитываются в детских домах?



Лучше в детский дом
promo anonimusi march 27, 2017 11:01 161
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 266 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
mona_cenia
Apr. 17th, 2015 02:40 pm (UTC)
Сколько вы лично знаете однополых пар , чтоб составить о них своё мнение ?
anonimusi
Apr. 17th, 2015 02:45 pm (UTC)
Я не о конкретных парах, я о том, что не должны они воспитывать детей, вот и все. Им нельзя отдавать детей из детских домов.
(no subject) - vitus - Apr. 17th, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 17th, 2015 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borman_b - Apr. 17th, 2015 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nota_x - Apr. 17th, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mona_cenia - Apr. 17th, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tina_cvetogh - Apr. 17th, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alifon - Apr. 18th, 2015 12:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Apr. 18th, 2015 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - alifon - Apr. 18th, 2015 01:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Apr. 18th, 2015 02:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - tina_cvetogh - Apr. 21st, 2015 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Apr. 18th, 2015 12:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 18th, 2015 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Apr. 18th, 2015 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _sergey - Apr. 21st, 2015 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drug99 - Aug. 10th, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
alexkolos
Apr. 17th, 2015 02:47 pm (UTC)
У нас такое пока не распространено, и это мне кажется плюс...
anonimusi
Apr. 17th, 2015 02:51 pm (UTC)
Это огромный плюс. Дай Бог мы не доживем, когда у нас будет что-то подобное.
(no subject) - brightist - Apr. 18th, 2015 12:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 18th, 2015 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Apr. 18th, 2015 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tina_cvetogh - Apr. 18th, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
cambria_1919
Apr. 17th, 2015 02:49 pm (UTC)
Главное, чтобы детский дом был не концлагерем или работным домом из Диккенса.
Вот Пушкину в Царскосельском лицее было лучше, чем в семье. А обстановка в Лицее очень скромная была по современным меркам. Зато педагоги хорошие. И уважение к личности ребёнка.
После Лицея все, кстати, нормально социализировались, семьи создавали - как и после институтов благородных девиц.
Дело в отношении к ребёнку. Хорошая семья - конечно, много лучше.

В семьях гомосексуалистов, кажется, детей воспитывают вообще няни и гувернёры - это, как правило, очень богатые и занятые пары.
anonimusi
Apr. 17th, 2015 02:53 pm (UTC)
Есть и у нас семьи обычные, где детям не сладко. Но и я против того, чтобы сирот отдавали в однополые семьи.
junetiger
Apr. 17th, 2015 02:49 pm (UTC)
Ни в коем случае нельзя! Разве будет хорошо ребенку в таком доме? Чему его научат извращенцы - нормальной жизни или вырастят нравственного урода? Лучше оставить в детском коллективе под присмотром воспитателей, чем отдать малыша на глумление пидарасам!
anonimusi
Apr. 17th, 2015 02:54 pm (UTC)
Однозначно. Стучу кулаками по столу. Это так.
(no subject) - tyrrel_hanna - Apr. 17th, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Apr. 17th, 2015 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Apr. 17th, 2015 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Apr. 17th, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Apr. 17th, 2015 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Apr. 17th, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Apr. 18th, 2015 02:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Apr. 18th, 2015 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Apr. 18th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alifon - Apr. 18th, 2015 12:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Apr. 18th, 2015 02:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - junetiger - Apr. 17th, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Apr. 17th, 2015 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - junetiger - Apr. 17th, 2015 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Apr. 17th, 2015 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - junetiger - Apr. 17th, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Apr. 17th, 2015 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - junetiger - Apr. 17th, 2015 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Apr. 17th, 2015 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - junetiger - Apr. 17th, 2015 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Apr. 17th, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - junetiger - Apr. 17th, 2015 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Apr. 17th, 2015 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - junetiger - Apr. 17th, 2015 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tina_cvetogh - Apr. 17th, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
Re: православные - tyrrel_hanna - Apr. 18th, 2015 02:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - alifon - Apr. 18th, 2015 12:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Apr. 18th, 2015 02:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - tina_cvetogh - Apr. 17th, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Apr. 18th, 2015 12:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 18th, 2015 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - _sergey - Apr. 21st, 2015 02:05 pm (UTC) - Expand
voshod_chr
Apr. 17th, 2015 02:52 pm (UTC)
О чем речь, семья должна быть стандартная мужик и баба и все.
anonimusi
Apr. 17th, 2015 02:55 pm (UTC)
Однозначно. 100%
(no subject) - pamellas - Apr. 17th, 2015 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tina_cvetogh - Apr. 18th, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 18th, 2015 08:10 pm (UTC) - Expand
muiere
Apr. 17th, 2015 02:54 pm (UTC)
Да об этом и говорить-то не имеет смысла, конечно, семья должна быть традиционной. А матерей-кукушек - стерилизовать, забрали ребенка - завязали трубы, и все. Пидорам и усыновлять будет некого))
anonimusi
Apr. 17th, 2015 02:56 pm (UTC)
Не имеет. Согласна. Так ведь понимаешь, жеж, какую политику ведет, мерзавка. Себя она не видит на этом месте, а чужого ребенка можно и к пидорасам.
(no subject) - muiere - Apr. 17th, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 17th, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Apr. 17th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 17th, 2015 04:21 pm (UTC) - Expand
malinada
Apr. 17th, 2015 02:57 pm (UTC)
Вот это вброс... Если честно я очень удивлена такой зашоренностью мышления и таким радикальным подходом - зашкаливающее количество слова "пидорас" при этом для какой-то ложной и неискренней скромности разбавленное символом @. Слово гей вам неприятно произносить в суе? Или наипорядочнейший прекраснейший человек, которому да, так уж вышло, нравятся особи своего пола, в данном случае мужчины, может зваться лишь пидорасом?
Лучше в детский дом?
И добил тот факт, что вы геев, в вашей интерпретации "пидорасов" назвали сволочами. Я даже перечитала еще раз - подумала, показалось.
не уверена, что вы со своим статусов топового блоггера можете позволять себе такие весьма оскорбительные и ооооочень субъективные высказывания.
И еще...пидорас - это состояние души, и никак не определение гомосексуалистов.
anonimusi
Apr. 17th, 2015 03:05 pm (UTC)
Я к ним вообще не отношусь ни как. Сволочами обзываю тех, кто прилюдно, а это можно сегодня видеть много где, целуется... Это мерзко. Это видят дети. Дети чаще всего обращают на это внимание. Гадко видеть мужиков, идущих за руки.
Геи - это те, кто не выставляет напоказ свою личную жизнь, кто не рисуется на публике своими отношениями, кто не бегает на парады и не сунет свои органы в чужие окна... Они просто живут. Это геи!
А все, кто мацают один одного за причинные места, за жопы, те пидорасы. И их я видела не раз и даже не пять.

И я не топовый блогер.
(no subject) - malinada - Apr. 17th, 2015 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 17th, 2015 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 17th, 2015 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Apr. 18th, 2015 12:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 18th, 2015 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 18th, 2015 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Apr. 18th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
tyrrel_hanna
Apr. 17th, 2015 03:00 pm (UTC)
Да, вы все правильно написали. Выпускники детских домов обеих полов обычно выходят на свободу уже многократно опущенными петухами и развратными проститутками. Почему? Потому что за каждым не уследишь, а старшим деткам всегда приятно опустить новенького и пустить его по кругу. Ну и трудно мужчину найти в педагогический коллектив. Насильник? Зато в детдоме есть физрук. Весело, коллектив занят, воспитателей не беспокоят. Будет очень плохо, если они узнают, что секс бывает не изнасилованием, а любовью, ведь это грех.
anonimusi
Apr. 17th, 2015 03:10 pm (UTC)
У Вас глубокие познания о жизни в детском доме.
Я знаю детей, которые там воспитывались, откровенничали, но ничего подобного не рассказывали.

А еще. Мы только все много говорим о доброте и любви к брошенным детям.
Но ничего не делаем для того, чтобы не было детских домов. Жалеем детдомовцев, хлопая по клавишам.
У нас три вагона жалости к тем, кого насилуют в детских домах. Мы будем всем рассказывать сплетни, но ничего не сделаем даже для одного ребенка. В других странах нет детских домов. Они меньше говорят о любви к чужим детям. Они просто делают массу всего, чтобы брошенных детей не было.
(no subject) - tyrrel_hanna - Apr. 17th, 2015 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 17th, 2015 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Apr. 17th, 2015 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 17th, 2015 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tina_cvetogh - Apr. 17th, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alifon - Apr. 18th, 2015 12:09 am (UTC) - Expand
anna_beljaeva
Apr. 17th, 2015 03:03 pm (UTC)
Отфренд. Мне не о чем разговаривать с человеком, который считает, что ребенку лучше при государственной воспитательнице, чем при любящих родителях, лишь на том основании, что они не с теми под одним одеялом спят

Предлагаю вашу логику разивать и отобрать детей у всех матерей, которые воспитывают их с бабушками. Тоже однополая семья. Наверняка в детдоме ребенку будет лучше. Там ему точно покажут верную модель (30 детских рыл на двух зачуханных теток, которые с ними не управляются).
anonimusi
Apr. 17th, 2015 03:17 pm (UTC)
Может быть у вас такие детские дома, я не знаю. У нас детские дома с заботливыми тетками, очень добрыми и это не пустые слова.

Мне жаль, что Вы отфрендились, но это не помешает мне все равно читать Ваш ЖЖ.

А еще представьте, придет ребенок в школу, а у него два папы...
(no subject) - muiere - Apr. 17th, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_beljaeva - Apr. 17th, 2015 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mona_cenia - Apr. 17th, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 17th, 2015 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Apr. 17th, 2015 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Apr. 18th, 2015 12:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Apr. 18th, 2015 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Apr. 18th, 2015 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tina_cvetogh - Apr. 17th, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tina_cvetogh - Apr. 21st, 2015 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 17th, 2015 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Apr. 17th, 2015 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alifon - Apr. 17th, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_beljaeva - Apr. 17th, 2015 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alifon - Apr. 17th, 2015 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goodvin_vu - Apr. 17th, 2015 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _sergey - Apr. 21st, 2015 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - girlshaters - Apr. 17th, 2015 08:59 pm (UTC) - Expand
warsh
Apr. 17th, 2015 03:10 pm (UTC)
Встречный вопрос: а как относитесь к лесбиянкам? Им можно отдавать детей на воспитание? Они не пидорасы?
anonimusi
Apr. 17th, 2015 03:11 pm (UTC)
Им тоже нельзя отдавать детей на воспитание.
Они тоже пидорасы.
(no subject) - olga_simonova - Apr. 17th, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 17th, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warsh - Apr. 17th, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 17th, 2015 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warsh - Apr. 17th, 2015 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 17th, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warsh - Apr. 17th, 2015 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 17th, 2015 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warsh - Apr. 17th, 2015 04:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - anonimusi - Apr. 18th, 2015 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - drug99 - Aug. 10th, 2015 01:24 pm (UTC) - Expand
grimnir74
Apr. 17th, 2015 03:10 pm (UTC)
бить вас не надо плевать тоже - лечить не помешает - тяжелая форма мракобесия в виде гомофобии
anonimusi
Apr. 17th, 2015 03:20 pm (UTC)
Леша, а ты представляешь, дай Бог тебе и твоей семье здоровья, счастья и благополучия, что твою дочь будут воспитывать пара геев и ты ничего не можешь сделать. Вот ничего. А над ней смеются и в школе, и ей самой ужасно больно и обидно, что так случилось, но и она ничего сделать не может. Приходится принимать все, как есть и ломать себя, принимая реальность.
(no subject) - grimnir74 - Apr. 17th, 2015 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 17th, 2015 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Apr. 17th, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 17th, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ij_freek - Apr. 18th, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tina_cvetogh - Apr. 17th, 2015 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Apr. 18th, 2015 12:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 18th, 2015 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Apr. 18th, 2015 01:03 pm (UTC) - Expand
pamsik
Apr. 17th, 2015 03:15 pm (UTC)
Проблемы отсутствия размножения однополых семей не следует решать за счет усыновления чужих детей.
anonimusi
Apr. 17th, 2015 03:29 pm (UTC)
И я с этим полностью согласна.
(no subject) - tina_cvetogh - Apr. 17th, 2015 08:03 pm (UTC) - Expand
olga_simonova
Apr. 17th, 2015 03:18 pm (UTC)
у меня нет четкого мнения по этому вопросу...вот в семье Элтона Джона проблем не будет, думаю...
anonimusi
Apr. 17th, 2015 03:23 pm (UTC)
Оль, ты о чем? Мы не про семью Элтона Джона. Он может содержать все детские дома и быть всем детям папой. Мы о том, что у нас легализовать геев, женить их и в семьи им отдавать детей на воспитание.
Кому отдавать? Посмотри на тех геев!
(no subject) - tina_cvetogh - Apr. 17th, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
alifon
Apr. 17th, 2015 03:22 pm (UTC)
О ,сейчас к тебе понабегууут))) Устроят такой срач что мама не горюй. Ну да ладно, боги с ними. Мое мнение ты знаешь - нет нет и еще раз нет!
Все что происходит за границей это ненормально в этом плане! Не может однополая семья воспитать нормального психически ребенка! А все эти гендерные безразличия, кукол делают без обозначения девочка-мальчик, книжки детка читают, мало того - требуют на уроках полового воспитания изобразить половой акт с однополым партнером. К чему в итоге это приведет?
Сейчас уже не гомофобия, а гетерофобия идет. А итогом станет, то что детей начнут зачинать в пробирках, мама-папа уйдут в прошлое (родители намбо ту и ван уже есть), нормальных семей не будет вообще.
anonimusi
Apr. 17th, 2015 03:56 pm (UTC)
Наташа, я высказала только свою точку зрения, свое мнение, на тему, которая меня очень сильно зацепила сегодня.
Понимаешь, глобально мыслить мы могем и про геев, и про отношения, и про чужих. Но вот со своей стороны я этого не хочу и не представляю...
Так нехер пиликать, язык в ваняльное отверстие и смотрим по телику кино, которое мозгов не требует.
sauternes_59
Apr. 17th, 2015 03:24 pm (UTC)
ребенку нужна традиционная семья и никак иначе!
anonimusi
Apr. 17th, 2015 04:02 pm (UTC)
И никак вообще иначе. Природой так заложено.
(no subject) - brightist - Apr. 18th, 2015 12:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 18th, 2015 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Apr. 18th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 18th, 2015 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - tina_cvetogh - Apr. 18th, 2015 11:24 am (UTC) - Expand
Re: пост был о другом - brightist - Apr. 18th, 2015 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tina_cvetogh - Apr. 18th, 2015 03:44 pm (UTC) - Expand
Re: пост был о другом - brightist - Apr. 18th, 2015 06:29 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 266 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:



---------------------------






Яндекс.Метрика










Анализ сайта anonimusi.livejournal.com


Приличия трудно соблюсти.

Tags

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com