?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Помните анекдот как сын шел с работы домой, позвонил матери и спросил, что купить? А та ответила, чтобы он купил квартиру и проваливал уже жить отдельно.

"Смешно", - подумают одни.
"Печально", - подумают другие.

А что думаете вы по этому поводу?
До какого возраста должны дети жить с родителями?


Вопрос имеется

Я не зря спросила.
Сегодня одна моя приятельница рассказала, что ее сыну почти 30, он живет с родителями, жениться не собирается, уходить жить на съемную квартиру тоже не планирует. Его все устраивает.
Закончил один универ, потом второй. Имеет хорошую работу и приличную зарплату. После работы идет домой, где мама приготовила вкусный ужин. Поел сытно, на диване удобно лег и посмотрел кино или сходил в кинотеатр. Много читает, что-то делает за компьютером. Путешествует три-четыре раза в год. Почпокаться коль нужда возникает, то ходит к коллеге. Так и говорит: "Ма, я у коллеги сегодня буду ночевать!" Она одинокая. Замуж не собирается. Квартиру имеет.
Матери сын помогает деньгами, но забот у него больше нет никаких. Удобно.

Подобная ситуация и у другой приятельницы, только у нее дочь 34 года.
Работает, отдыхает, путешествует, не нуждается ни в чем, живет с родителями, уходить не собирается.
А на кой ей уходить? Ей и дома хорошо!

А сколько таких сыновей и дочерей!

Я считаю, что пока ребенок, не важно кто, сын или дочь, учится, то с родителями может жить.
Если по возрасту, то примерно до 25 лет. Пока умом не созреет, рОзума не наберется.
А потом пусть идет на свои хлеба, в отдельное, даже съемное жилье.
Только так ребенок станет самостоятельным и ответственным, научится вести хозяйство и отвечать за поступки.
Только так он поймет, насколько необходимо собственное жилье и это жилье будет цениться.

Ну, а если женится или выйдет замуж раньше 25, то вопрос отдельного проживания даже не обсуждается.
Это однозначно.

Да, знаю, что ситуации разные бывают, но все они отговорки или оправдания.



Вопрос имеется

Posts from This Journal by “Вопрос имеется” Tag

  • Как красиво выгнать свекровь

    Письма издалека Почему красиво? Хочется выгнать так, чтобы не обиделась или не сильно обиделась. Она же мамО как-никак, хоть и другая!…

  • Мне стыдно за юность свою

    Письма читателей В браке 11 лет. У меня замечательная семья, прекрасный муж, двое детей, уже школьники. Но вот юность была такой, что даже от…

  • Зачем бывшая вызывает моего мужа для выяснения отношений

    Письма читателей Не понимаю, зачем бывшая вызывает моего мужа для выяснения отношений? Какие отношения могут быть, если расстались они уже…

  • Как быть? Меня свекровь обзывает б...

    Письма издалека Мы с мужем живем в браке уже 3 года. Детей пока нет, но планируем. Живем с родителями мужа. Со свекром у меня вполне нормальные…

  • Что не так в Беларуси? Отчего столько самоубийств

    В последнее время от наших новостей стынет кровь. Самоубийства одно за другим. Убийства от рук школьников. Что это? Почему? Совсем недавно страшная…

  • Детские вещи: отдать или продать

    Письма издалека Скажите, пожалуйста, а куда вы деваете детские вещи, из которых ребенок вырос и они больше не нужны? Например, коляску в отличном…

  • Как рассказать про измену

    Письма издалека Мне нужна ваша помощь! Надо ли рассказывать подруге о том, что ее муж изменяет? Как это сделать? Скажите, пожалуйста,…

  • Как сказать о беременности

    Письма издалека Живем с парнем два года в гражданском браке. Мне 27, ему 29. Институты уже позади. Нормально живем, снимаем квартиру, работаем,…

  • Как это понимать

    Письма издалека Мы, я муж и дочь, живем в однокомнатной квартире. Мама одна живет в трехкомнатной в десяти минутах ходьбы от нас. Недавно она…

promo anonimusi march 27, 2017 11:01 161
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 204 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
nihon81
Apr. 30th, 2015 04:36 pm (UTC)
Я тоже раньше так думала, но жизнь рассудила по-другому. Мы живём с родителями мужа, чтобы не платить за съем, при случае возьмем ипотеку. Только муж тоже вложился в эту квартиру, где сейчас живём, чтобы не 2 комнаты было, а три.
anonimusi
Apr. 30th, 2015 04:57 pm (UTC)
Никогда с 17 лет не жила с родителями ни со своими, ни с мужа... И не смогла бы жить ни при каких обстоятельствах.
kunbr
Apr. 30th, 2015 04:37 pm (UTC)
- Мама, смотри я новый уровень прошел!
- Господи, да когда ты уже съедешь от нас.

Думаю это игра в двое ворот.
Первое - родители сами приучили охломона(нку) к такому сюжету.
Второе - не немые они же. Можно и поговорить и сказать, что так их не устраивает.
anonimusi
Apr. 30th, 2015 04:58 pm (UTC)
Согласна.
А не говорят, стесняются, боятся, что дети их любить перестанут.
(no subject) - kunbr - Apr. 30th, 2015 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 30th, 2015 06:41 pm (UTC) - Expand
nadozvilli
Apr. 30th, 2015 04:43 pm (UTC)
все зависит от отношений с родителями
anonimusi
Apr. 30th, 2015 05:01 pm (UTC)
Даже самые замечательные отношения не оправдывают совместное проживание взрослых детей с родителями.
(no subject) - nadozvilli - Apr. 30th, 2015 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 30th, 2015 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anti_pm - May. 1st, 2015 03:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - May. 1st, 2015 05:52 am (UTC) - Expand
yanadream
Apr. 30th, 2015 04:43 pm (UTC)
Думаю, пока учится, еще можно с родителями пожить. Но когда начинает зарабатывать - пусть все сам
anonimusi
Apr. 30th, 2015 05:01 pm (UTC)
Так да, хотя и помочь можно, пока один живет, и денег подбросить, но не тянуть.
taransv
Apr. 30th, 2015 04:47 pm (UTC)
23 и все.
anonimusi
Apr. 30th, 2015 05:02 pm (UTC)
А почему 23?
dymontiger
Apr. 30th, 2015 04:52 pm (UTC)
Не у всех есть возможность жить отдельно.
anonimusi
Apr. 30th, 2015 05:02 pm (UTC)
Возможности разные бывают, но % небольшой.
(no subject) - tikhomirov_dim - May. 1st, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - May. 1st, 2015 05:48 pm (UTC) - Expand
leaneska
Apr. 30th, 2015 04:53 pm (UTC)
С другой стороны, если площадь позволяет и обязанности, расходы распределены равномерно, то почему бы и не жить большой семьёй? А иначе как там в фильме "По семейным обстоятельствам"? Малогабаритные квартиры, малогабаритные семьи...
Мы живём отдельно от родителей с дня свадьбы, но когда у нас полгода по состоянию здоровья жила моя бабуля, нам с мужем было не тяжело. Так здорово, когда старики дома есть. В нём становится теплее, да и для детей это полезно - выстраиваются правильные связи между поколениями, семья становится крепче.
anonimusi
Apr. 30th, 2015 05:06 pm (UTC)
Только потому, что вы живете отдельно, а бабушка у вас жила не долго, потому и рассуждения.
Нет той площади, на которой комфортно двум семьям в одной квартире.
(no subject) - leaneska - Apr. 30th, 2015 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 30th, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
novser
Apr. 30th, 2015 04:54 pm (UTC)
Все в этом митре относительно. Если все всех устраивает, то почему не жить вместе.
anonimusi
Apr. 30th, 2015 05:04 pm (UTC)
Всех устраивать не может, когда здоровые дети живут с родителями.
(no subject) - novser - Apr. 30th, 2015 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 30th, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
alexkolos
Apr. 30th, 2015 04:54 pm (UTC)
Хорошо бы чтобы было где отдельно жить....
anonimusi
Apr. 30th, 2015 05:03 pm (UTC)
Что бы было хорошо отдельно, свое отдельно строить надо, а не ждать подарка.
olga_simonova
Apr. 30th, 2015 04:58 pm (UTC)
вот и я считаю...до 24-25 можно и с родителями пожить, пока учишься, а там лети в самостоятельную жизнь
anonimusi
Apr. 30th, 2015 05:03 pm (UTC)
Очень правильно и я с тобой полностью согласна.
borman_b
Apr. 30th, 2015 04:59 pm (UTC)
каждый случай индивидуален нет?))
anonimusi
Apr. 30th, 2015 05:05 pm (UTC)
Только очень маленький %, когда могут дети жить с родителями. Очень маленький.
Все остальное - НЕТ.
kladez_zolota
Apr. 30th, 2015 05:04 pm (UTC)
Кто-то может жить с родителями. а кто-то нет - все индивидуально. Если родителе и детей все устраивает, то пусть живут вместе.
anonimusi
Apr. 30th, 2015 05:32 pm (UTC)
Это не правильно.
Это сильно не правильно, даже если всех все устраивает. Так быть не должно.
lana_prini
Apr. 30th, 2015 05:05 pm (UTC)
С родителями жить взрослым детям неинтересно....Но если дети не выросли по-настоящему, тогда от мамы-папы никогда не уйдут.
anonimusi
Apr. 30th, 2015 05:33 pm (UTC)
Согласна с тобой полностью.
Мозг зрелостью напитывать должны родители и отправлять детей.
globus
Apr. 30th, 2015 05:07 pm (UTC)
Некоторые родители сами ломают ребёку жизнь вот таким вот "приучением". Типа "мне хорошо, что он постоянно рядом, материнское сердечко не болит".

Я считаю, что чем раньше - тем лучше. Я сама с семнадцати лет не завишу от родителей.
anonimusi
Apr. 30th, 2015 05:34 pm (UTC)
так и я тоже в 17 уехала.
Жизнь вдали от родителей меня научила многому.
(no subject) - globus - May. 2nd, 2015 09:38 am (UTC) - Expand
onshe33
Apr. 30th, 2015 05:12 pm (UTC)
На западе после окончания колледжа выпихивают и живи как хочешь...
anonimusi
Apr. 30th, 2015 05:36 pm (UTC)
Не совсем так, но есть и такие случаи. И их не мало.
Там тоже сегодня смотрят на созревание головой. Соблазнов много, детский мозг податлив.
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 204 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:



---------------------------






Яндекс.Метрика










Анализ сайта anonimusi.livejournal.com


Приличия трудно соблюсти.

Tags

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com