Приличия трудно соблюсти. (anonimusi) wrote,
Приличия трудно соблюсти.
anonimusi

Из Гомеля до Бреста и Тересполя.

Как только мы решили отправиться в путешествие в Европу, сразу же стали определяться с маршрутом.
Выбрали наиболее бюджетный, с приключениями, с остановками, с новыми знакомствами и посещением тех мест, в которых ранее не бывали.
В Бресте бывали, конечно, но всегда проездом и всегда быстро. Этот раз так же не стал исключением, а потому вернуться в Брест мы решили непременно и непременно на несколько дней.
В эту поездку снова только вокзал...

Брестский вокзал

Билеты до Бреста покупали за две недели, ибо знали, что как только нам куда-то ехать, такая необходимость сразу же появляется у многих.
И не ошиблись, ибо 12 июня в Брест ехало огромное количество людей в связи с присягой у солдат.

В назначенный день, в 20.12 мы отправились в сторону нашего отдыха.
Варианты были разные, но мы выбрали именно поездку поездом, потому что можно было поехать в ночь, выспаться, отдохнуть и нормально ехать дальше.
Ровно в 6.00 мы были в Бресте на железнодорожном вокзале.

Билеты с Бреста до Тересполя купили так же предварительно.
Отправление поезда в 8.01. Билеты можно было купить прямо в билетных кассах на вокзале.
За полчаса до отправления начинается прохождение паспортного контроля. Все быстро.
Далее зал ожидания международного терминала и выход на перрон.
В электричке места занимают так, как кому нравится, но людей ехало очень много и все было занято.

До Тересполя ехать не долго. С учетом того, что в Европе время отстает на час от нашего, мы прибыли в 7.20.
Паспортный контроль так же не занял много времени.

Не успев оглянуться, мы были уже в другой стране...

Так что, если вы планируете самостоятельное путешествие, можете никого и ничего не бояться, а смело отправляться.
Страшного ничего нет. Непонятного ничего нет.
Просто нужно уметь читать то, что написана прямо перед глазами на каждом вокзале ну, и не бояться спрашивать.

На всех фото Брестский железнодорожный вокзал

Брестский вокзал
Tags: Беларусь, Брест, Вокзал, Гомель, Отпуск, Путешествия

Posts from This Journal “Путешествия” Tag

• По Польше

Большая часть белорусов въезжает в Европу через Польшу. Едут этой дорогой. Именно с Польши начинается у нас восприятие европейского образа жизни.…

• Люди Кракова

А вы хотели бы уехать жить в другую страну? Не страшно? Многие белорусы, украинцы уехали жить и работать в Польшу. Смотрю на эти лица. Кто знает,…

• Минск 2015

Занимаюсь тут всякими домашними делами и попалась мне вдруг старинная флешка. Я думала, что давно ее потеряла, а оказалось, она ровненько и тихенько…

promo maxim_nm 13:00
Так, друзья, сегодня будет рекламный пост на одну интересную тему — сейчас разыгрывается максимальный джек-пот в целых €90 миллионов в одной из новейших лотерей под названием Евроджекпот. До начала розыгрыша совсем немного времени — он состоится уже завтра, в пятницу 2…