Фасады этого величественного трехэтажного здания перекликаются с венецианской архитектурой первой половины XVI в.: тяжелые рустованные стены первого этажа контрастируют с праздничными формами второго этажа, решенного в торжественной ордерной системе арочных проемов. Центральная часть имеет третий этаж, во внешнем облике которого угадываются стилевые черты мудехара.
Однако развитие королевской аудьепсии Кито, как тогда называли Эквадор, экономически не зависело от колониального Перу и проходило самостоятельно. Своим путем развивалась и эквадорская архитектурная школа, известная как школа Кито. В колониальный период па территории Перу, Боливии и северного Чили сформировался перуанский вариант барокко, отличительной особенностью которого было сочетание испанского зодчества и местных традиций.
Так, испанский платереско и арабский мудехар получили здесь новую интерпретацию благодаря применению местного белого вулканического камня, легко поддающегося ручной обработке, в силу чего дворцовые, гражданские и культовые здания украсил каменный растительный орнамент. Многочисленные пышные дворцы строились в Лиме - крупнейшем городе континента колониальной эпохи.
Яркий образец дворцовой культуры колониального Перу - дворец Торре-Тагле, сооруженный в 1735 г.. Он построен по образцу испанского дома - с помещениями, сгруппированными вокруг внутреннего двора.
Journal information