?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера сидим в кафе, обедаем, общаемся, совмещаем необходимое с приятным.
Через несколько столиков от нас сидят две пары, тоже обедают.
Вначале кормили детей, а их было на каждого взрослого по одному, потом стали кушать сами, а дети отправились гулять по залу. Две девочки лет по пять стали играть в догонялки вокруг столиков.
Мальчик и девочка годика по три пытались догнать старших детей.
Родители не реагировали, но всем гостям кафе кушать стало не безопасно, да и поговорить не очень-то удавалось, так как дети постоянно оказывались под руками.
Было видно, что некоторые гости раздражены.

Дети в недетском кафе

Неприятная ситуация...Collapse )

Скажите, а как вы относитесь к детям в кафе?
Раздражает ли вас детская беготня и забавы, если вы пришли пообедать и пообщаться, а вам предлагают посмотреть на детские развлечения?




Дети в недетском кафе

Posts from This Journal by “Дети” Tag

promo anonimusi march 27, 2017 11:01 161
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 101 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
dipi_shmot
Aug. 5th, 2015 08:17 am (UTC)
А что дети, это родители неадекватные и тупорылые. С них и спрос.
anonimusi
Aug. 5th, 2015 08:28 am (UTC)
Так я о том же. А дети крайние остались.
twilightday
Aug. 5th, 2015 08:25 am (UTC)
Раздражает, и не только в кафе, но и в других общественных местах. Но "онижматери" бесперспективны для убеждения, для них их отпрыски дороже всего на свете, и на окружающих им плевать.
anonimusi
Aug. 5th, 2015 08:33 am (UTC)
Онижематери да, крутые.
kirinamir
Aug. 5th, 2015 08:39 am (UTC)
Если родители занимаются с детьми и дети никому из гостей не мешают, то меня это не будет беспокоить, это даже очень приятно))) Но такая ситуация не допустима....
anonimusi
Aug. 5th, 2015 11:58 am (UTC)
Полностью согласна.
rainhard_15
Aug. 5th, 2015 08:45 am (UTC)
Директор прав.
anonimusi
Aug. 5th, 2015 11:58 am (UTC)
А то.
sekret_feniksa
Aug. 5th, 2015 09:15 am (UTC)
В данном конкретном случае и я бы возмутилась несомненно. Хоть у меня и две Белки, которых на длительное время очень трудно удержать на месте, но в короткий период посещения кафе, любого ребенка можно удержать в рамках приличного поведения. Игры и развлечения тоже разными бывают. Мне нравится, что сейчас во всех госучереждениях ставят детские столики с карандашами и разукрашками, кубиками. Пока родители делают необходимое, дети заняты своим делом и никому не мешают.
anonimusi
Aug. 5th, 2015 09:28 am (UTC)
Я полностью согласна. Но там родители - это цари, не меньше были, а все остальные - прислуга, холопы.
Детей занять проще простого.
muiere
Aug. 5th, 2015 09:20 am (UTC)
Должна быт административная ответственность за подобное поведение(родителей). Лично я не переношу таких детей, то есть, конечно, их родителей))
Недавно наблюдала картинку: дочка(лет семи) одного довольно состоятельного предпринимателя, забежала в магазин детских игрушек, пока мама остановилась побеседовать с приятельницей, схватила там дорогую игру и убежала к маме. Продавец пыталась поймать девочку, даже настигла ее, но та стала драться и плакать, не отдавая игру. Мама подошла и расплатилась с продавцом. Мы, наблюдающие картинку, были в шоке.
Нет,мама не обещала купить игру. Девочка проявила инициативу)) Думаю, подкрепляющее поведение мамы сделало свое дело, и дитя еще много раз повторит подобный подвиг.
Детям надо ставить рамки.
anonimusi
Aug. 5th, 2015 09:32 am (UTC)
Я тоже именно об административной ответственности и сказала. Уверена, что это самый лучший аргумент и учитель.
Да и сама тоже наблюдала не раз, когда дети хотят, родители покупают.
Но видела и когда не покупают, как орут дети, но. ничего, им родители рамки находят.
А недавно наблюдала картину, когда мальчик в машине стал отрывать колеса, мама не реагировала, продавец сделала замечание, за что еще и была обругана.
Родители должны иметь понятие о воспитании.
(no subject) - muiere - Aug. 5th, 2015 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Aug. 5th, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
helenchu
Aug. 5th, 2015 09:26 am (UTC)
Меня не столько раздражает поведение детей, сколько возмущает реакция на это родителей. С такой ситуацией приходится часто сталкиваться не только в кафе, но и в общественном транспорте(
anonimusi
Aug. 5th, 2015 09:38 am (UTC)
В общественном транспорте - да. И не шелохнется мать, и глазом не ведет, пока ее чадо ноги об одежду вытирает.
(no subject) - aiah2009 - Aug. 5th, 2015 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Aug. 5th, 2015 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - aiah2009 - Aug. 5th, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
iri_demina
Aug. 5th, 2015 09:58 am (UTC)
Ужасно раздражает такое( Не один раз сталкивалась. С детьми лучше ходить в детское кафе, там им и листочки-карандаши дают, там и детские столики есть и что-то типа игровой). Я сына именно в детские и вожу, хотя, так как эти дети, он себя никогда не вел...
anonimusi
Aug. 5th, 2015 11:03 am (UTC)
Если ребенок понимает и ему объясняют, то ребенок ведет себя нормально в любом кафе.
Тут от родителей многое зависит.
(no subject) - iri_demina - Aug. 5th, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
aiah2009
Aug. 5th, 2015 09:59 am (UTC)
Мдааа... интересная история... ну, меня дети в кафе не раздражают, сама мама... но, безусловно, учить детей вести себя в общественном месте надо... дома пожалуйста, делайте что хотите... потом самим же детям будет тяжело, когда станут старше, соблюдать правила легче всего привыкнуть, по моему мнению, в самом раннем возрасте...
anonimusi
Aug. 5th, 2015 11:01 am (UTC)
Меня дети тоже в кафе не раздражают. Даже приятно, когда родители с детками приходят и каждый отвечает за поведение. Родители должны быть адекватными и понимать, что в кафе не только они и их дети, но и другие гости есть.
(Anonymous)
Aug. 5th, 2015 10:12 am (UTC)
Легкомыслие или сознательное свинство?
У нас в тц родители просто оставляют детей"посмотреть игрушки"в моем магазине,сами величаво удаляются на шоппинг.Ачотакова?Зачем платить за детскую комнату,тут и наиграется и под присмотром как бы.Одно дитя от избытка чувств описяло мне дорогую прогулочную машину,другой навалил кучу,беднягу чем то накормили,его мутило.Минуточку,я не няня,я на работе,я продаю.Кстати,никто из "глядельщиков" никогда ничего не покупает,"у тебя дома сто миллионов игрушек".Внутри кипит,но стараюсь быть вежливой,желаю хорошего дня, только чувство,будто тебя попользовали как то вот оно есть.
anonimusi
Aug. 5th, 2015 10:59 am (UTC)
Re: Легкомыслие или сознательное свинство?
Сознательное свинство, а по другому это и назвать сложно.
luvida
Aug. 5th, 2015 10:13 am (UTC)
Да, неприятная история. Наверное, с детьми всё-таки надо в детское кафе ходить.
anonimusi
Aug. 5th, 2015 10:59 am (UTC)
Да в любое можно ходить, только смотреть за детьми, воспитывать их, а не оставлять на произвол и не отдыхать "яимеюправо".
croshka_vera
Aug. 5th, 2015 10:59 am (UTC)
Страшно раздражают такие родители.
И их "замечательные" дети.
Выпороть хочется и одних , и других.
anonimusi
Aug. 5th, 2015 11:59 am (UTC)
Но неделей раньше хочется выпороть родителей.
(no subject) - croshka_vera - Aug. 5th, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Aug. 5th, 2015 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - croshka_vera - Aug. 5th, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Aug. 5th, 2015 09:01 pm (UTC) - Expand
brirene
Aug. 5th, 2015 11:00 am (UTC)
С тех пор, как у меня появился внук, стала лояльнее к этому относиться. Хотя, считаю, что взрослые должны следить за своими отпрысками.
anonimusi
Aug. 5th, 2015 12:00 pm (UTC)
У меня тоже внучка есть и много своих детей. Но я считаю, что детьми надо заниматься. Хотя очень лояльна к детям, более чем.
irazukan
Aug. 5th, 2015 12:04 pm (UTC)
Меня да. Желания любого человека, не должны мешать другому.
Если родители хотели отдохнуть и пообщаться, можно было поискать кафе с детской комнатой .
А вообще детей нужно воспитывать с пеленок.
anonimusi
Aug. 5th, 2015 09:02 pm (UTC)
Очень даже поддерживаю.
irsenas
Aug. 5th, 2015 12:04 pm (UTC)
охренеть *извините за мой французский*
anonimusi
Aug. 5th, 2015 09:03 pm (UTC)
Я сама таким французским пользуюсь.
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 101 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:



---------------------------






Яндекс.Метрика










Анализ сайта anonimusi.livejournal.com


Приличия трудно соблюсти.

Tags

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com