?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не, ну жесть же, согласитесь.
Пришла подруга на часок, с дома сбежала, да и прогулялась.
У нее соседка ночевала эту ночь.
Почему не ночевала дома?
Так сыночек, сокол ясный, тридцатилетний оболтус, соколиху поздним вечером в дом привел.
Привел не с мамой познакомить, а чпокать соколиху. Ему приперло.

Маман, чтобы не мешать интимной идиллии ненаглядного сыночка, пошла по людям соседям проситься переночевать. Подруга пустила, куда ее в ночь отправлять?



Утром удовлетворенный сокол проводил свою птаху на работу, а недавно встретил ее с работы и снова домой привел.
И снова его маман прибежала в соседке, моей подруге, пересидеть детский интим. Не на улице же в такую жару ей сидеть?
Подруга сказала, что уходит и у нее нет времени на выжидательные посиделки.

Подруга рассказала о вчерашней беседе с маман оболтуса...
- А чего он квартиру не снял на ночь и не повел свою даму туда?
- Денег жалко. На ночь квартира денег стоит.
- Ага, так проще выгнать мать.
- Он не выгонял, он попросил уйти.
- Хорош сынок, попросить мать уйти из дому в одиннадцатом часу ночи.
- Ну, надо же и ему девку найти да жениться! Не ходить же бабылем всю жизнь.
- Ему бы работу найти вначале. А кто алименты на сына платит?
- Как кто? Я плачу. Исправно плачу.
- Тебе одних алиментов мало?
- Так что, ему теперь уже и не жениться? Если девка хорошая, так пусть окучивает да в ЗАГС ведет.
- Ага, в ЗАГС сходить ума большого не надо, ум нужен чтобы семью иметь, обеспечивать. хозяйство вести.
- Если девка умная, так все будет. Он хороший хлопец, а если интерес будт, так и выпивать перестанет. Он так мне и сказал.
- А ты ему все веришь, да на бутылку с пенсии даешь.
- А как не дать? Он же мой сын... Кого мне еще баловать?
- Ты его уже избаловала. Скоро на улице жить будешь.
- Чего это на улице? У меня квартира есть.
- А если у девки нет квартиры и он приведет жену на свою законную жилплощадь?
- Нам без жилья не нужна. Нам с квартирой нужна. Если у этой жилья нет, то пусть натешится по мужской части и отправляет восвояси. Нам не подходит такая.


Я слушала и офигевала.



Когда сыночку уж невтерпеж

Posts from This Journal by “Невыдуманные истории” Tag

promo anonimusi march 27, 2017 11:01 161
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 243 comments — Leave a comment )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
irsenas
Aug. 5th, 2015 12:13 pm (UTC)
феерический звездец
anonimusi
Aug. 5th, 2015 12:22 pm (UTC)
Слов нет. Вот просто нет и все.
lana_prini
Aug. 5th, 2015 12:18 pm (UTC)
Даже не знаю, что ска
anonimusi
Aug. 5th, 2015 12:22 pm (UTC)
Вот и я тоже. Блин, слова просто закончились.
li111
Aug. 5th, 2015 12:18 pm (UTC)
Не,ну а чё! Такие экономные люди мне уже встречались ;) гнать надо соседку от себя и подальше!
anonimusi
Aug. 5th, 2015 12:22 pm (UTC)
Вот она сегодня ей и сказала, что не может больше принимать, ибо та привыкнуть может
(no subject) - li111 - Aug. 5th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Aug. 5th, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morrilin - Aug. 5th, 2015 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Aug. 5th, 2015 10:20 pm (UTC) - Expand
sheina_efros
Aug. 5th, 2015 12:22 pm (UTC)
по-моему,она - достойна такого сына
anonimusi
Aug. 5th, 2015 12:25 pm (UTC)
А мне женщину с одной стороны жаль, какое-то ненормальное материнское чувство, а с другой стороны - получила то, что воспитала.
(no subject) - sheina_efros - Aug. 5th, 2015 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Aug. 5th, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
shahtara
Aug. 5th, 2015 12:26 pm (UTC)
Это действительно жесть :(
anonimusi
Aug. 5th, 2015 12:38 pm (UTC)
Просто абзац и без слов даже.
dobriy_vasya
Aug. 5th, 2015 12:30 pm (UTC)
что вложили.
сынок, конечно, ...
anonimusi
Aug. 5th, 2015 12:38 pm (UTC)
Яблочка от яблоньки...
miliatania
Aug. 5th, 2015 12:36 pm (UTC)
Офигеть. И ведь не поймёт маман, что сама сына сгубила.
anonimusi
Aug. 5th, 2015 12:38 pm (UTC)
Уже сгубила. Шлифует теперь.
alexkolos
Aug. 5th, 2015 12:45 pm (UTC)
Такие времена, такие нравы...
anonimusi
Aug. 5th, 2015 04:10 pm (UTC)
Это безнравственность полная.
stolyarova
Aug. 5th, 2015 12:48 pm (UTC)
Нарвется, придется еще жилье искать.
anonimusi
Aug. 5th, 2015 06:01 pm (UTC)
И нечего делать!
croshka_vera
Aug. 5th, 2015 12:49 pm (UTC)
Я таких матерей курицами зову. Знаю такую.
Дочери 38 лет, лоботряска и бездельница.
А мать причитает:" Я её безумно люблю!"
Я посоветовала любить умно.
anonimusi
Aug. 5th, 2015 08:30 pm (UTC)
Да, я помню, ты уже о ней рассказывала.
tihonov
Aug. 5th, 2015 12:50 pm (UTC)
так и хочется сказать - о времена, о нравы
(no subject) - dn38cc - Aug. 5th, 2015 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Aug. 5th, 2015 08:30 pm (UTC) - Expand
li111
Aug. 5th, 2015 12:52 pm (UTC)
Могу рассказать, как я сама попала в такой капкан ;)

С нами по соседству живет большая семья. Бабушка лет 80 и ее внучка с тремя детьми от 6 лет и меньше. Однажды внучка ушла по делам, а бабуля гуляла у подъезда и начался дождь. Мы бежали домой и ее встретили промокшую. Бабуля ключи забыла дома и попасть домой не могла. И я пригласила ее к нам,по доброте душевной. ;)
Мы дали ей переодевку,сухие вещи. Накормили обедом,напоили чаем,два часа слушали воспоминания о ее молодости ... и только к 8 вечера передали бабулю внучке и правнукам вернувшимся из сада.
Видимо, бабушке понравилось и ее забывчивость ключей резко возросла. Меня такая дружба стала напрягать потихоньку. Приходишь в обед домой , а под дверью бабуля уже ждет... и прогнать совестно...
Но однажды меня попросили прийти на работу после обеда. Я с утра пошла по магазинам,как на работу... возвращаюсь с покупками и слышу разговор в подъезде бабушки и внучки. Я остановилась, прислушалась. Внучка уговаривала бабушку взять ключи на прогулку, объясняла,что ей стыдно перед нами за бабушку и что не может она приходить раньше с работы. А бабушка уверяла,что ключи ей не нужны,потому что ее считают старой склеротичкой,а ей это на руку. Я у соседей буду-говорила бабуля- они за мной поухаживают,покормят дважды и чаю дадут-это же экономия какая! А еще они будут меня развлекать и разговаривать со мной, а одной мне скучно дома , а телевизор -это дорого,за электричество платить надо еще... у соседей я сериал и посмотрю за чаем. Не волнуйся,иди на работу и не спеши с детьми после садика.

Я стояла и офигевала, политая помоями в полный рост. Приятно осознать,какой ты добрый лох на самом деле. Проходя мимо соседей я честно спросила :"Чего вы так шумите? Весь ваш разговор всему подъезду слышно"... и пошла к себе.

В этот день я была на работе до вечера, а своих предупредила -они были в кино.
Вечером,когда мы семьей возвращались домой, мы встретили уставшую голодную бабулю. Никто больше ее не пригласил "подождать родных". Мы поздоровались и прошли мимо. Бабуля сразу пошла за нами, но мы присекли ее намерения сообщив,что день был трудный и мы устали,идем спать. А я добавила, что если память подводит,можно у нас или других соседей оставить запасную связку ключей,чтобы днями не сидеть на улице...

Вечером я и внучке сказала про дополнительную связку. Она извинилась за неудобство, но больше история с ключами не повторялась.
anonimusi
Aug. 5th, 2015 01:01 pm (UTC)
Я очень честно встала и аплодирую доброте душевной!!!!
Честно!!!

Мы жили когда-то в частном доме и к нам тоже приходила погулять старая бабушка.
Часто приходила, кино смотрела, ужинала с нами... У нее был сын, невестка и внуки, но она не шла к ним, к нам шла. Хотя невестка ее и позорила.
Когда родились у нас дети, то бабушка мне бесконечно много помогала, давала поспать, смотрела за детьми, пока я стирала и готовила кушать.
Ее уже нет, но ее доброту я не забуду никогда.

(no subject) - li111 - Aug. 5th, 2015 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Aug. 5th, 2015 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Aug. 5th, 2015 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Aug. 5th, 2015 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Aug. 5th, 2015 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_n_f_i_n_i_t_e - Aug. 5th, 2015 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Aug. 5th, 2015 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Шульдиков - Aug. 6th, 2015 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Aug. 6th, 2015 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - modest_so_zvezd - Aug. 6th, 2015 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Aug. 6th, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
iri_demina
Aug. 5th, 2015 12:52 pm (UTC)
Да уж((( Денег на съем жалко, а мать на ночь попросить уйти - не жалко... И маман хороша... надо было лет в 18-20 пинка смачного во взрослую жизнь давать...
anonimusi
Aug. 5th, 2015 01:28 pm (UTC)
Да, надо было. Она и дала, мне кажется, но потом передумала и рикошет вернула.
amio
Aug. 5th, 2015 12:55 pm (UTC)
Я таких отношений не понимаю. Ведь в результате эта девица захочет рожать и переселится к ним, а мать выживут.
anonimusi
Aug. 5th, 2015 01:27 pm (UTC)
О том и речь.
(no subject) - modest_so_zvezd - Aug. 6th, 2015 07:34 am (UTC) - Expand
tropical_degree
Aug. 5th, 2015 12:59 pm (UTC)
Ого го. Вот это времена пошли... Не пожелала бы себе такого.
У сокола уже и денежка должна быть своя.
anonimusi
Aug. 5th, 2015 01:26 pm (UTC)
По-хорошему если, то у сокола должно быть уже и гнездо свое.
(no subject) - tropical_degree - Aug. 5th, 2015 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Aug. 5th, 2015 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tropical_degree - Aug. 6th, 2015 02:00 am (UTC) - Expand
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 243 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:



---------------------------






Яндекс.Метрика










Анализ сайта anonimusi.livejournal.com


Приличия трудно соблюсти.

Tags

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com