Висячие сады Семирамиды
До сих пор господствуют масса, тяжесть, которые более несовместимы с сегодняшним городом. Только современные конструкции легких каркасов могут дать новое направление архитектурной выразительности».
Вместо рассредоточения застройки в сельской местности следует сократить процент застройки за счет перенесения ее в надземное пространство, тем более что еще в Вавилоне культивировались висячие сады Семирамиды как выход из нехватки земли в городе. Авторы утверждают, что при новом способе застройки жилые комплексы займут не более 5% территории по сравнению с традиционными формами.
Несоответствие современной сети улиц растущим потребностям транспорта вызывает желание незамедлительно решить эту проблему, охарактеризованную Робертом Ле Риколе: «Улица превратилась в бессмыслицу... Поскольку горизонтальная улица стала непригодной, сделаем ее вертикальной. Пусть здания не будут более самостоятельными, свяжем их между собой. Надо покончить с представлением об отдельно стоящем здании. Градостроительство должно заниматься сочетанием зданий, а не каждым отдельным домом. Технические средства, которыми мы сейчас располагаем, позволят осуществлять то, что еще вчера казалось утопией».
Стихийное развитие ряда крупнейших городов Японии и, в первую очередь, ее столицы Токио, который уже сейчас является самым крупным городом мира и продолжает быстро разрастаться, поставило перед градостроителями ряд сложнейших задач. Колоссальные трудности в организации внутригородского транспорта часто приводят к почти полному параличу движения на напряженных участках городских магистралей, вынуждают вкладывать огромные суммы в создание сверхмощных магистралей, устраиваемых под землей, на земле и над землей.
Население крупных японских городов испытывает недостаток воды, свежего воздуха, достаточного количества солнца, зеленых насаждений и свободных пространств, необходимых для отдыха и спорта.
Вместо рассредоточения застройки в сельской местности следует сократить процент застройки за счет перенесения ее в надземное пространство, тем более что еще в Вавилоне культивировались висячие сады Семирамиды как выход из нехватки земли в городе. Авторы утверждают, что при новом способе застройки жилые комплексы займут не более 5% территории по сравнению с традиционными формами.
Несоответствие современной сети улиц растущим потребностям транспорта вызывает желание незамедлительно решить эту проблему, охарактеризованную Робертом Ле Риколе: «Улица превратилась в бессмыслицу... Поскольку горизонтальная улица стала непригодной, сделаем ее вертикальной. Пусть здания не будут более самостоятельными, свяжем их между собой. Надо покончить с представлением об отдельно стоящем здании. Градостроительство должно заниматься сочетанием зданий, а не каждым отдельным домом. Технические средства, которыми мы сейчас располагаем, позволят осуществлять то, что еще вчера казалось утопией».
Стихийное развитие ряда крупнейших городов Японии и, в первую очередь, ее столицы Токио, который уже сейчас является самым крупным городом мира и продолжает быстро разрастаться, поставило перед градостроителями ряд сложнейших задач. Колоссальные трудности в организации внутригородского транспорта часто приводят к почти полному параличу движения на напряженных участках городских магистралей, вынуждают вкладывать огромные суммы в создание сверхмощных магистралей, устраиваемых под землей, на земле и над землей.
Население крупных японских городов испытывает недостаток воды, свежего воздуха, достаточного количества солнца, зеленых насаждений и свободных пространств, необходимых для отдыха и спорта.