Categories:

Подземная часть

Каждая такая «гроздь» имеет автономное обслуживание, а для связи с внешним миром сооружается система лифтов, имеющая выходы как на улицы, так и к подземным вестибюлям метрополитена.
Прогнозы городов будущего разрабатываются и в других странах, особенно во Франции, США, Англии.
Известный архитектор Поль Мэймон предлагает разместить население Парижа и ряда других городов в конусообразных башнях высотой около 125 м, рассчитанных на население 15-50 тыс. чел. каждая.
Конструктивной основой этого города-пирамиды, по форме похожей на башни «неомастаба», является железобетонный цилиндр диаметром 20 м, в котором располагаются лифты и другие инженерные коммуникации. На цилиндре укреплены тросы, выполненные из предварительно напряженного железобетона и стали, к которым подвешены перекрытия, позволяющие использовать полученное пространство для устройства жилых квартир, конторских помещений, театров, магазинов, ресторанов, пешеходных улиц и т. п. В подземной части сооружения располагаются склады, гаражи, автостоянки, станции метрополитена и т. п. В надземной части сообщение в пределах комплекса осуществляется по горизонтально расположенным улицам, оборудованным движущимися тротуарами. Население проектируемого комплекса будет обеспечено всеми необходимыми видами культурно-бытового и медицинского обслуживания и административными учреждениями, что дает возможность сократить передвижения между комплексами.
Такие города-пирамиды, по мнению автора, могут быть построены и на плавучих островах, и на мелководных участках морей и океанов.
Весьма интересными являются предложения Спилхауза и известного специалиста по строительству купольных перекрытий Фуллера. По их мнению, технически возможно уже в ближайшие годы построить купольное перекрытие диаметром 3 км. На защищенной куполом территории может быть построен город на 200-250 тыс. жителей.
promo anonimusi november 3, 2025 07:34
Buy for 10 tokens
Всем здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на страницах своего журнала. Меня зовут Татьяна. Рада новым друзьям! Беларусь