
Я был очень удивлен, когда в очередной раз, пытаясь перестроиться в правый ряд, услышал громкий гудок. Через секунду мимо меня пролетел Ленд Крузер 200. Когда я разглядел номера удаляющегося джипа, мое лицо побледнело. Мой шеф мчался на своем крузере на работу со скоростью превышающей мою в полтора раза! Делать нечего, придется идти ва-банк. Если я не положу отчет ему на стол до того как он окажется в офисе, моя трудовая жизнь полетит под откос. Через пару перекрестков я догнал-таки своего начальника. На скорости я прижался к его заднему бамперу, переключился на пониженную, вылетел влево, обгоняя его. Передача вверх, я обгоняю шефа, прямо передо мной медленно катящаяся машина, оттормозить я не успеваю, поэтому ныряю вправо, подрезая своего боса. Как раз в этот момент он добавляет газа и через долю секунды на полном ходу припечатывает меня своим своим кенгурятником прямо в задний бампер. После удара мою машину немного повело, но я сумел выровнять ее и остановиться. Я смотрел в зеркало заднего вида: из крузера вывалился мой шеф и с багровым лицом побежал к моему автомобилю. Когда он добежал до меня и заглянул в окно, он смог вымолвить только одно: “Эй ты су… Лисицын?! Как ты… какого… ?!”. Я вышел из машины, посмотрел на него и пожал плечами. Ну, давайте, что ли, гаи вызывать. Он смотрел на меня с отвисшей челюстью и не мог вымолвить ничего внятного. Вот это расклад. Ведь мы не доехали до работы всего-лишь один перекресток! Вызвав наряд ДПС, я заглушил автомобиль, поставил на сигнализацию и побежал. На удивленный крик начальника: “Эй, Лисицын, ты сдурел? Ты куда собрался?” мне осталось крикнуть только одно: “Отчет, Евгений Борисович! В первую очередь работа!”. И со скоростью света я побежал в сторону офиса. Такая вот история. До сих пор работаю на своего шефа. После этой истории, я даже повышение получил. С пометкой “самый ответственный сотрудник”.
Journal information