?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кровная обида дочери.

Письма издалека


Прочитала вот у вас о том, что невестка обиделась на свекровь за то, что та ребенка не могла забрать.
15 лет назад, когда моей внучке было 4 года, на меня обиделась дочь.
Да так обиделась, что и сейчас со мной не общается, и внукам не дает. Правда, с внуками я все равно общаюсь, но тайно.
А дело было так.

обида

В те далекие времена меня на работе отправили с детьми на море в санаторий.
Естественно, я согласилась. Мы с коллегой вдвоем везли 28 детей. Дети 13-15 лет.
Много это или мало?
Со мной ездил мой младший сын.
А вот дочь из-за этой поездки сильно обиделась.
Она тоже хотела на море. Но я ей объяснила, что в состав группы ее включить не получится. Тогда дочь предложила мне взять с собой маленькую внучку.
Я отказалась. И не потому, что не хотела, а потому, что я ехала работать.

Я даже представить не могу, как бы я справлялась с маленьким ребенком и группой подростков?
Но дочь обиделась сильно. Она не понимала и понимать не хотела, что это и походы, и экскурсии, и море, и много всякого разного, где с маленьким ребенком будет тяжело.
Дочь несколько раз упрекала меня, что я сына младшего взяла, а ее или внучку не взяла.
Я пыталась объяснить, но поняла, что это бесполезно.
Потом дочь ушла жить к мужу и перестали общаться.
А когда я еще раз повезла детей в Болгарию, то дочь обиду или ревность пережить не смогла.
Она так и не поняла, что сопровождение детей - это работа. Это тяжелый труд. Это огромная ответственность.
Это не развлечение внуков.

Вот и все.
Дочь с тех пор у меня никогда не была, внука я увидела впервые не так давно, внучка забегала ко мне с пятого класса или сваха тайно в гости приглашала, когда дети у нее гостили.
А вы говорите о свекрови и невестке.
Ну, а я дочь всегда жду и всегда буду ждать...



гости

Featured Posts from This Journal

  • Чужие... Дочь и мать.

    Подслушала сегодня разговор двух женщин. Видно, что они не виделись долгое время. О здоровье, о даче, о семье говорили... - Ой, а как твоя дочь? У…

  • Дочь застала мать с любовником.

    Имена все вымышлены, как и некоторые факты, так как меня читают очень многие реально знакомые люди и могут вычислить сразу, о ком идет речь. Но тот…

  • Печать материнской ненависти.

    Письма издалека "Прочитала у Вас статью " Чужие... Дочь и мать" и не сдержалась, написала о себе. Я уже взрослая женщина, у самой…

  • Предательство? Измена?

    Вчера хорошая знакомая с подружками пошла в кафе посидеть, пообщаться, выпить по бокалу пива. Муж знал, что она идет, с кем идет, во сколько. Он…

promo anonimusi march 27, 2017 11:01 159
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 83 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
(Deleted comment)
kwakin_misha
May. 6th, 2016 08:13 am (UTC)
согласен.
(no subject) - alexkolos - May. 6th, 2016 08:16 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - anonimusi - May. 6th, 2016 08:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - anonimusi - May. 6th, 2016 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sv0812 - May. 6th, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - padolski - May. 6th, 2016 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - demkristo - May. 6th, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
axiplus
May. 6th, 2016 08:13 am (UTC)
у меня невестки
и внуки, в общем, не совсем мои
anonimusi
May. 6th, 2016 08:30 am (UTC)
У меня тоже невестка есть. Но внучка моя-моя. У нас любовь с ней. Да и невестка у меня умничка.
chernika_mir
May. 6th, 2016 08:14 am (UTC)
Вот, кажется, взрослые люди, а ведут себя как дети. Это я о дочери. Обиды какие-то, как в детском саду. Повзрослеть уже пора и жить спокойно с мыслью, что никто никому ничего не должен.
anonimusi
May. 6th, 2016 08:31 am (UTC)
Некоторые дети и на пенсии остаются детьми, обидчивыми девочками.
helenchu
May. 6th, 2016 08:14 am (UTC)
Конечно, дочь не права, она совершает величайшую ошибку, что так поступает с матерью. Но мать мудрее и старше, она должна была за 15 лет найти способ помириться с дочерью. Родных и близких надо прощать, тем более дочь! В дальнейшем для дочери это было бы хорошей наукой. А так неизвестно, может она повторит судьбу матери и с ней тоже не будут общаться её дети!
anonimusi
May. 6th, 2016 08:40 am (UTC)
Женщина написала, что несколько раз пыталась как-то примириться, но потом попросила этот абзац убрать, не хотела показывать, как унижалась и как дочь ее унижала.
za_y_ac
May. 6th, 2016 08:16 am (UTC)
очень грустная история
дочь жуткая эгоистка
anonimusi
May. 6th, 2016 08:40 am (UTC)
Есть такие вот дочери.
(no subject) - nota_x - May. 6th, 2016 09:08 am (UTC) - Expand
olga_simonova
May. 6th, 2016 08:17 am (UTC)
жалко мне обеих.....на себя все примеряю
anonimusi
May. 6th, 2016 08:41 am (UTC)
Мне тоже жаль их.
katoga
May. 6th, 2016 08:18 am (UTC)
Дурость какая
anonimusi
May. 6th, 2016 08:41 am (UTC)
Такая дурость приводит к таким вот результатам.
solma2010
May. 6th, 2016 08:19 am (UTC)
Какая дочь эгоистка выросла.
anonimusi
May. 6th, 2016 08:52 am (UTC)
И не будет
Выросла вот, а ума нет
Re: И не будет - solma2010 - May. 6th, 2016 12:45 pm (UTC) - Expand
yurayakunin
May. 6th, 2016 08:19 am (UTC)
Я с отцом не разговаривал 13 лет. он неуважительно отозвался о моей жене (нет не ругался, но неуважительно) Этого я простить не мог, так как простив первый раз, можно было простить и тогда когда проституткой назовут, так для красного словца.
Ну а тут - нет слов. Никого не хочу обидеть, но это форс-мажор какой-то.

Edited at 2016-05-06 08:21 am (UTC)
anonimusi
May. 6th, 2016 08:52 am (UTC)
Тут дочь решила, что она права и ей все обязаны.
(no subject) - krasa74 - May. 6th, 2016 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurayakunin - May. 6th, 2016 04:14 pm (UTC) - Expand
blondzinko
May. 6th, 2016 08:25 am (UTC)
Самое грустное, когда не могут найти общий язык родители и дети. Хотя, казалось бы, нет более близких людей.
anonimusi
May. 6th, 2016 08:49 am (UTC)
Согласна
И чаще всегда мамы с дочерьми не находят общий язык.
seregalab
May. 6th, 2016 08:26 am (UTC)
Когда нибудь она все поймет.
anonimusi
May. 6th, 2016 08:50 am (UTC)
Сомневаюсь
Уже столько лет прошло
nati_flame
May. 6th, 2016 08:27 am (UTC)
Не совсем поняла зачем мать дочь нерадивую ждет
Если дочь отреклась от матери за какую-то мелочь, пустяковый отказ - и показала себя, зачем ей давать повод лишний раз плюнуть в душу и предать
anonimusi
May. 6th, 2016 08:48 am (UTC)
Она все равно же мать. И будет всегда ждать
bemmby
May. 6th, 2016 08:29 am (UTC)
Печальная история, однако. В принципе, логическое объяснение здесь проще пареной репы: пока родительница была востребована, её услугами пользовались. А теперь, когда потребность в ней отпала, то и она сама стала ненужной. И дочь под благовидным предлогом изящно избавилась от своей матери. Что же, наглядный пример для детей, которые в своё время точно также избавятся от неё самой.
anonimusi
May. 6th, 2016 08:48 am (UTC)
Точно-точно. Закон Бумеранга не отменял никто.
taransv
May. 6th, 2016 08:31 am (UTC)
Все когда то начинают жить своей жизнью.
anonimusi
May. 6th, 2016 08:47 am (UTC)
Это правда. Но не хотелось бы, чтобы с родителями не общались.
alba_ruthenia01
May. 6th, 2016 08:32 am (UTC)
Что-то мне не верится, чтобы из-за такой мелочи, как поездка, можно было рассориться на всю жизнь. Наверное, отношения всегда было не особо хорошими.

Хотя я по собственному опыту знаю, что люди не понимают, что такое поездка за границу не на отдых, а на работу. Работаю переводчиком, и мне женщины на работе страшно завидовали, когда меня посылали в командировку с кем-нибудь из начальства. Считали, что я там хожу по магазинам и осматриваю достопримечательности. Даже пытались заказы мне делать и обижались, когда я отказывала. Какие магазины, целые дни на переговорах на заводе, а потом в поезд и домой.
anonimusi
May. 6th, 2016 08:46 am (UTC)
Тот, кто не ездил по работе, никогда не поймет командировочных. Это адский труд. Я сама знаю, что это. А еще и акклиматизация бывает, и это не волнует никого...

Не знаю даже, что там повлияло, но у меня тоже есть пример, когда дочь на мать психанула, что та себе сапоги дорогие купила, а не дочке. При том, что у дочки (ей было 23, студентка-выпускница) стандартная ножка и можно любые подобрать, а у мамы ножка такая, что приходится покупать те, что подошли, невзирая на цену.
Вот мандалинка и обиделась, и 4 года уже нос к матери не кажет...
А то, что сама в этом возрасте могла бы подработать на скорой или санитаркой, слышать не хочет. Как это она, будущий врач, и в санитарки???7
(no subject) - alba_ruthenia01 - May. 6th, 2016 08:53 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 83 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:



---------------------------






Яндекс.Метрика









Tags

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com