?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Письма издалека:



У старшего сына другой биологический отец. Сказать ему об этом или нет?

"Мне нужен совет, ваше мнение. Это важно.
Когда я выходила замуж, у меня уже был сын. Ему был год. С отцом ребенка у нас не сложилось, хотя мы и встречались со школы. Планировали пожениться после армии, а во время его отпуска я забеременела. Он сказал, чтобы я рожала, тем более, что служить оставалось мало. Наши родители тоже поддержали и я родила. На седьмом месяце моей беременности жених вернулся с армии и понеслось. Выпивки за то, что отслужил с родственниками, друзьями, еще непонятно с кем. Это святое! Потом его день рождения и снова пьянки-гулянки. Это тоже святое! Рождение сына и опять вселенское веселье. Он даже с роддома меня забрать не мог, а забирал свекор. Ну, тут уже святее просто не бывает.

Дети

Ни мои слова, ни уговоры его родителей, ни рождение ребенка не повлияли на его разум. А потом он меня избил. Я просто попросила не шуметь, когда он в очередной раз пришел на бровях. Я ушла к родителям. До армии он не пил и я не знаю, что с ним произошло в армии и почему он так изменился.

Жизни он мне не давал. Угрожал и родителям, и соседям. Мы не раз вызывали милицию, но это ничего не меняло. Тогда я решила уехать к бабушке в деревню на какое-то время. А там и познакомилась с Сергеем, нынешним мужем. Он в местной школе работал учителем.
В деревне все знают кто с кем и как встречается, а у меня, тем более ребенок. Значит, и встречаться я могу уже как взрослая, считали. А это совсем не поднимало мой авторитет в глазах деревенских жителей.

Сергей мне сделал предложение, мы подали заявление, наш брак зарегистрировали. Была небольшая свадьба для близкой родни, а когда закончился учебный год, мы переехали в небольшой городок, откуда родом муж.

У нас отличная семья, хорошая работа. Я родила мужу двоих детей. Над старшим он восстановил отцовство. По документам старший сын такой же ребенок Сергея, как и его дети. И сын не знает, что Сергей не его родной отец. Да и не поверит, если узнает, мне кажется. Или это будет некий подростковый срыв, чего я боюсь.

Наверное, сын должен знать правду.
Но я боюсь пока говорить. Он подросток. С огромным удовольствием сын ездит на каникулы к моим родителям. Там его отец. Алкаш. Мама сказала, что он иногда приходит, садится на скамейку у подъезда и поджидает ребенка. А потом всем хвастается, что это его сын. Когда-нибудь сын эти слова может услышать и ничего хорошего не будет.

Муж против того, чтобы я сказала сыну правду.
Мои родители настаивают, что я должна рассказать сама ребенку правду, какой бы горькой она не была.
А я не знаю, что делать и как правильно поступить?

Posts from This Journal by “Советы” Tag

  • Уютные и мудрые апрельские книги

    Хорошо! Дождались весны. На улице тепло. Появилась первая, нежная зелень. Совсем не хочется сидеть дома, не хочется готовить ничего тяжелого, не…

  • Книги, которые потрясли мир

    Книгу "Шелковый путь. Дорога тканей, рабов, идей и религий", автор - Питер Франкопан, рекомендую всем, кто хочет понять, что творится в этом мире и…

  • Как дети познают мир или "Моя первая книга"

    Очень быстро летит время и так же быстро растут дети. И не только чужие дети быстро растут. Так же быстро растут и свои. Не успели оглянуться, не…

promo anonimusi март 27, 2017 11:01 159
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 90 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
sen_semilia
Jun. 26th, 2016 12:13 pm (UTC)
спорный вопрос
но скрыть в наше время сложно
найдутся доброжелатели, которые расскажут правду и это будет больнее
anonimusi
Jun. 26th, 2016 12:22 pm (UTC)
Вот и она, похоже, понимает, что однажды вскроется
(no subject) - ira_plyushkina - Jun. 26th, 2016 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sen_semilia - Jun. 26th, 2016 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slav_girl - Jun. 26th, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
ki_bella
Jun. 26th, 2016 12:13 pm (UTC)
на фига рассказывать?
anonimusi
Jun. 26th, 2016 12:23 pm (UTC)
Потому как другие могут рассказать и биологический отец шарится.
zazerkaliya
Jun. 26th, 2016 12:14 pm (UTC)
Очень сложный вопрос и за нее его никто не вправе решать
anonimusi
Jun. 26th, 2016 12:23 pm (UTC)
Да, принимать решение все равно ей.
miliatania
Jun. 26th, 2016 12:14 pm (UTC)
Думаю, что надо сказать правду, если нет возможности, чтобы ребёнок не ездил в этот город.
anonimusi
Jun. 26th, 2016 12:23 pm (UTC)
Я тоже так считаю. Хуже будет, если расскажут другие
lareina
Jun. 26th, 2016 12:16 pm (UTC)
думаю, лучше рассказать - все равно узнает
а узнать из третьих рук всегда неприятно
anonimusi
Jun. 26th, 2016 12:24 pm (UTC)
Я точно так же считаю.
adis_71
Jun. 26th, 2016 12:17 pm (UTC)
Рассказывать надо было когда он ещё маленький был. А сейчас это будет для него ударом. Яб не рассказывал.
anonimusi
Jun. 26th, 2016 12:24 pm (UTC)
Маленький не понял бы все равно
(no subject) - adis_71 - Jun. 26th, 2016 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jun. 26th, 2016 12:39 pm (UTC) - Expand
anyamamo
Jun. 26th, 2016 12:18 pm (UTC)
Сложный вопрос.
Если бы не горе-папаша, то можно было бы и замять, тем более, я так понимаю, сын счастлив с новым папой.
Ещё можно сказать ребёнку, что то, что говорит этот алкаш это неправда, ну кто же алкашу поверит, тем более сын даже не подозревает.
anonimusi
Jun. 26th, 2016 12:25 pm (UTC)
Вот тут да, тут много нюансов.
yaninamylliz
Jun. 26th, 2016 12:18 pm (UTC)
не говорить. зачем? а что "отец" скажет - мало ли что алкаши болтают.
anonimusi
Jun. 26th, 2016 12:26 pm (UTC)
Как вариант. Да, алкаши могут много говорить
kladez_zolota
Jun. 26th, 2016 12:19 pm (UTC)
Сложная ситуация. Но не зная ребенка, сложно советовать.
anonimusi
Jun. 26th, 2016 12:27 pm (UTC)
Пацаны все примерно одинаковые в подростковом возрасте
(no subject) - bipedall - Jun. 26th, 2016 02:39 pm (UTC) - Expand
lenorlux
Jun. 26th, 2016 12:24 pm (UTC)
в таком возрасте точно не стоит рассказывать
anonimusi
Jun. 26th, 2016 12:27 pm (UTC)
Я так же думаю. Кто знает, как ребенок воспримет?
(Anonymous)
Jun. 26th, 2016 12:30 pm (UTC)
сказать все равно надо
Сказать все равно придется. Лучше пусть узнает от Вас, чем ему нашепчут всякого. Я узнала только в 30 лет. Слез было море, но потом все встало на свои места и я стала лучше понимать маму...
anonimusi
Jun. 26th, 2016 12:40 pm (UTC)
Re: сказать все равно надо
Думаю, да. Сказать придется. Просто сейчас еще у пацана переходный возраст
olga_fink
Jun. 26th, 2016 12:33 pm (UTC)
у меня у самой почти такая е ситуация.
anonimusi
Jun. 26th, 2016 12:40 pm (UTC)
Твой уже должен понимать, он же не с года на воспитании другого папы
otevalm
Jun. 26th, 2016 12:37 pm (UTC)
Сложный вопрос. Знаю много подобных ситуаций, все разные, а вот с ответом для себя никак определиться не могу.
anonimusi
Jun. 26th, 2016 12:41 pm (UTC)
Да, тут все очень индивидуально
kiki_morok
Jun. 26th, 2016 12:39 pm (UTC)
Правду надо будет сказать. Но неплохо бы проконсультироваться с опытным подростковым психологом.
anonimusi
Jun. 26th, 2016 12:41 pm (UTC)
Да, думаю, что психолог бы что-то путевое однозначно посоветовал бы.
(no subject) - anjuta0 - Jun. 26th, 2016 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jun. 26th, 2016 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anjuta0 - Jun. 26th, 2016 12:50 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 90 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:



---------------------------






Яндекс.Метрика









Tags

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com