?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мы тут жаримся, как на раскаленной сковороде. Жара у нас такая уже две недели, наверное, что уже и души человеческие просятся наружу.
А подруга сейчас в Германии, говорит, что у них там холодно и дожди. И прилично холодно, и прилично дождей.
А нам вот прохладцы совсем не хватает и с дождями сильный напряг.
Сегодня бежали через сквер, а там березы загибаются, листву сбрасывают.
А если березы листья сбрасывают и стоят вялые, то дождей ждать не стоит, а вот жара может еще и усилиться, хотя куда уже? И так за 36 в тени.

Эти фотки, как свежие пирожки, из Германии. Plön и Preez.
Думаю, что в ближайшее время я вам покажу и другие города этой страны.

Plön и Preez Plön и Preez

Plön и Preez

Plön и Preez

Plön и Preez

Plön и Preez Plön и Preez

Plön и Preez

Plön и Preez

Posts from This Journal by “Германия” Tag

Buy for 20 tokens
Фестиваль рестораторов Гастрит Интернешнл Ресторан Шоу, Gastreet International Restaurant Show 2018 начал свою работу. Локация та же: Сочи. Одними из первых на фестиваль заявилась команда #kumpancoffee с капитаном Михаилом Кумпаном. Ау! Друзья. Кто сейчас в Сочи? Подходите не стесняйтесь.…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
remch_ch
Jul. 1st, 2016 04:28 am (UTC)
Доброе утро! Чудесного дня и прекрасного настроения! )

Хорошо когда все в меру и жара, и дожди ... но разве так бывает )
anonimusi
Jul. 1st, 2016 04:35 am (UTC)
У нас нет меры.
alba_ruthenia01
Jul. 1st, 2016 04:39 am (UTC)
Германия хороша, черт бы её побрал.
А такие улитки во множестве водятся и у нас. Недавно в Желудке мы их видели в неимоверном количестве.
anonimusi
Jul. 1st, 2016 04:41 am (UTC)
Я их тоже раньше видела, а сейчас из-за жары не вижу. Только пустые коробочки.
dobriy_vasya
Jul. 1st, 2016 04:40 am (UTC)
красота!
anonimusi
Jul. 1st, 2016 04:42 am (UTC)
Такое вот холодное лето
lukilukii
Jul. 1st, 2016 05:19 am (UTC)
Эх, у нас тоже духота
yasya_nn
Jul. 1st, 2016 05:19 am (UTC)
ох как красиво!
livejournal
Jul. 1st, 2016 05:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kostiyanich
Jul. 1st, 2016 05:44 am (UTC)
Где такие места красивые?
kiki_morok
Jul. 1st, 2016 07:02 am (UTC)
Улитка классная)
sv0812
Jul. 1st, 2016 07:31 am (UTC)
Эхх, нам бы немного прохлады )
ki_bella
Jul. 1st, 2016 07:38 am (UTC)
улитка забавная)
olga_simonova
Jul. 1st, 2016 08:22 am (UTC)
красиво, но лучше жара..лето же
absolutnyi
Jul. 1st, 2016 08:37 am (UTC)
У нас в Саратове уже несколько дней оптимальное лето: +20+25. Временами дожди.
Хорошей погоды и отличного июльского настроения! )
bagira_belaya
Jul. 1st, 2016 09:37 am (UTC)
да, свинцовые тучи
gal_an
Jul. 1st, 2016 12:12 pm (UTC)
Да, дочка тоже говорит, что в Германии не жарко.)
elenovskaya
Jul. 1st, 2016 05:02 pm (UTC)
Нет в природе совершенства - где-то чересчур дожди, где-то жара.. :)
muranochka
Jul. 1st, 2016 05:26 pm (UTC)
У нас тоже жарища. Не такая еще, как у вас там, но за +30 и безумная влажность. Дышать реально нечем. А фотки немецкие прям охлаждающе действуют, хочется припасть к ним лбом)))
tanafi
Jul. 1st, 2016 05:51 pm (UTC)
Улицы Германии,как игрушечные)
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:



---------------------------






Яндекс.Метрика









Tags

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com