Приличия трудно соблюсти. (anonimusi) wrote,
Приличия трудно соблюсти.
anonimusi

Categories:

Электропоезд "Штадлер" Гомель-Минск/Минск-Гомель со страшным комфортом.

Вчера ездили в Минск на том самом знаменитом электропоезде бизнес-класса "Штадлер" (подвижной состав ЭПр компании Stadler), который появился на маршруте Гомель-Минск (№ 707), Минск-Гомель (№ 708) с 3 июня и который гомельчане так долго ждали.
Время в дороге - 3 часа.
Стоимость билетов - 8.50 (85 000) белорусских рублей.
Электропоезд из Гомеля в Минск и обратно идет без остановок. Это его достоинство.

Мои впечатления.
Поезд утром отправляется в 7 часов. Очень удобно.
Заходим в вагон. Все понятно. Садимся. Практически все вагоны полные. Людей много. В вагоне только пару боковых подъемных мест свободно.
Сиденья ужасно жесткие. Не просто жесткие, а очень неудобные по своей конструкции. Долго на таких сиденьях ехать не просто неудобно, а мучительно неудобно. Вся нагрузка, как ни крутись, на попу (копчик) и спину. Потому как спиной опереться на спинку сиденья невозможно, она практически прямая. Сиденья по 2 и 3 человека.

Электропоезд Штадлер Гомель-Минск/Минск-Гомель

Они вроде и не узкие, но когда сидят три взрослых человека рука к руке, плечо к плечу, а подлокотники там не предусмотрены, очень неприятно. Особенно в жару, когда многие предпочитают одежду с коротким рукавом или вовсе без него. Липкие, прилипают друг к другу, хотя в вагонах работают кондиционеры. Вчера, к огромному счастью, нас участь прилипания минула, было прохладно.
В вагоне часть сидений установлена по ходу поезда, часть лицом к лицу. По три друг напротив друга, колени в колени, глаза в глаза. Одни рассказывают "за жизнь", другие хотят или нет - слушают, третьи спят, погрузившись в глубокий сон и широко открыв рот, а те, кто напротив, невольно любуются кариесом во рту своего попутчика.
Столиков нет. Даже тех откидных в передних сиденьях.
Кофе и чая нет, перекусить невозможно. Воду можно купить у проводника. На несколько вагонов 1 проводник, которого за всю поездку мы видели 3 раза. Воду она предлагала, да.
Есть мусорка в салоне вагона и там, где сиденья лицом к лицу, небольшенькая, сантиметров 10, но глубокая. Создается впечатление, что ты 3 часа едешь на самой худшей железной табуретке в полной комнате незнакомых людей. Мне это напомнило поездку в час пик в троллейбусах заводских маршрутов.
К концу поездки болит спина, попа, ноги затекли, голова одурела. Никаких подставок для ног в вагонах тоже не предусмотрено. Даже самых простых.

Нет, я не капризная. Я и раньше с огромным удовольствием ездила в Минск в "сидячих вагонах".
Только то время и те поезда в прошлом. Пусть и в недалеком, но прошлом.
Еще несколько лет назад у нас из Гомеля в Минск и обратно ходил поезд, в котором были и "сидячие вагоны" с телевизором. 2-3 фильма и ты дома..
Кресла очень удобные, мягкие, с разделительными подлокотниками. Правда, ехал этот поезд 4 часа, но ехать было комфортно.
И не все сиденья были направлены в одну сторону. Были вагоны, где половина вагона сидений в одном направлении и половина в противоположном. Но была разделительная стеночка по середине висел телевизор. Никто никому 3 часа свой кариес не показывал, никто никому глаза в глаза не пялился, никто никого потными руками/плечами не вазюкал и никто никого во сне ногами не толкал.

Электропоезд "Штадлер" такой комплектации никак не может называться бизнес-классом.
Этот поезд хорош на короткие расстояния, когда пассажир сел с готовностью №1 выйти через час, а то и меньше.
Эта комплектация прекрасна для дачников, когда едут почти все знакомые и общаются. Он идеально подойдет на маршруты Гомель-Речица, Гомель-Жлобин, Гомель- Хойники, но никак не на трехчасовую поездку Гомель-Минск да еще и бизнес-класс.

Скажите, пожалуйста, те, кто этот поезд запустил по маршруту Гомель - Минск и обратно, сам в нем проехал весь этот путь? Знает ли он, что услугами железно-дорожного транспорта пользуются в том числе и люди преклонного возраста, люди с проблемами здоровья, ездят родители с маленькими детьми, которым на этих сиденьях крайне неудобно сидеть? И, да, для тех, кто сейчас будет вопить, что выбирайте другие поезда и в другое время я скажу, что это лучшее время, оно просто идеальное во всех отношениях для поездок и в Минск, и из Минска, но комплектация вагонов должна быть удобной для людей.


Электропоезд Штадлер Гомель-Минск/Минск-Гомель

Электропоезд Штадлер Гомель-Минск/Минск-Гомель

Электропоезд Штадлер Гомель-Минск/Минск-Гомель

Электропоезд Штадлер Гомель-Минск/Минск-Гомель

Электропоезд Штадлер Гомель-Минск/Минск-Гомель



Tags: Беларусь, Гомель, Личное, Общество
Subscribe

Featured Posts from This Journal

promo anonimusi november 3, 2025 07:34 1211
Buy for 10 tokens
Всем здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на страницах своего журнала. Меня зовут Татьяна. Рада новым друзьям! Беларусь Этот журнал веду для души. Пишу то, что…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 253 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
3 часа без буфета - и это они называют "бизнес-класс"?!
Туалеты хоть в каждом вагоне? WI-FI есть?
А как же кура-гриль? Пельмешки домашние)))

anonimusi

4 years ago

kwakin_misha

4 years ago

anonimusi

4 years ago

kladez_zolota

4 years ago

dead_island

4 years ago

anonimusi

4 years ago

на бизнес-класс конечно не тянет
По скорости удобен, но вот сиденья - это жесть. Люди, особенно пожилые, еле поднимались.

nota_x

4 years ago

anonimusi

4 years ago

Anonymous

4 years ago

Надо же, а выглядит вроде бы вполне пристойно..
Начинка плохая.

mostovoy

4 years ago

ничо так, но как бы ничего сверестественного :-)
Ничего, да, но очень неудобные сиденья.

lolopynder

4 years ago

Выглядит довольно удобно, хотя смутило в заголовке "страшный комфорт". Вообще конечно давно уже пора менять электрички на новые - хотя бы вот такие, вместо тех, что раньше были - с деревянными сидушками. Кстати про наличие вай-фая??
Вый-фая в помине нет.
Сидушки здесь совсем неудобные. Люди очень недовольны, совсем. 3 часа ехать на табуретке тяжело

fisher_y

4 years ago

tomkad

4 years ago

fisher_y

4 years ago

tomkad

4 years ago

safaniuk

4 years ago

Есть и плюсы и минусы
Но судя по посту минусов больше
Минус только 1 - это неудобные сиденья, которые очень неправильно стоят.
чистенько
И не более.

Deleted comment

В нашей стране и бизнесмены сыровеют с каждым днем. Для них эти седушки - мелочи
Сэкономили немного на салоне, но все равно, лучше чем поезда с "сафоновскими лавками".
Хуже. Эти неудобные совсем
Как автобус обычный.
Автобус обычный удобный, а эти лавки неудобные.

broks_broks

4 years ago

brightist

4 years ago

broks_broks

4 years ago

brightist

4 years ago

mostovoy

4 years ago

broks_broks

4 years ago

Какой замечательный поезд. Скорый, быстрый, удобный!
Обязательно воспользуюсь при случае ;)
А прочитать?

anonimusi

4 years ago

2_oi_shans

4 years ago

li111

4 years ago

fisher_y

4 years ago

anonimusi

4 years ago

li111

4 years ago

brightist

4 years ago

fisher_y

4 years ago

brightist

4 years ago

Я потому и не хочу в хендае ехать
Что не слезешь

Это не от хенда зависит, а от конструктора и покупателя
Бизнес класс но сильно урезанный))
Оставлены только вагоны и все.
Ох, брали комплектацию, что подешевле, не учитывая расстояние использования.
Наши люди - потерпят, коли новое.
Этот временный, но Гомель и Брест потом должны другой пустить

anonimusi

4 years ago

tuteyshaya

4 years ago

anonimusi

4 years ago

anonimusi

4 years ago

tomkad

4 years ago

fisher_y

4 years ago

anonimusi

4 years ago

tomkad

4 years ago

fisher_y

4 years ago

tuteyshaya

4 years ago

anonimusi

4 years ago

Наш народ к таким не привык, но может приживется все-таки?
Не думаю. Хотя будут плакать и ехать.
Вчера бабушку лет 65 поднимали за руки, не на что опереться. Говорю, пожалуйтесь, а она говорит, что ее слушать не будут, бегать не хочет...
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Featured Posts from This Journal