?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера этот вопрос мне задала знакомая. У ее дочери в августе свадьба.
Девушка в этом году закончила университет, диплом на руках, на работу выходит 1 сентября.
Жених тоже вчерашний студент, тоже с дипломом и тоже на старте жизни.
Будущие молодожены встречались со второго курса и последний год живут вместе. Жили и у его родителей, и у знакомой дома. В апреле парень сделал предложение девушке и родители в двустороннем порядке сняли для будущей семьи отдельную квартиру, которую сами же и оплачивали.
- Дорого они нам обходились, - говорит знакомая, - Квартиру оплати, на продукты дай, на расходы тоже дай, да и одежду какую-то купить надо. Мы с мужем одну зарплату им отдавали, а на одну сами жили, у нас же еще младшая дочь есть. Его родители тоже помогали, но у молодых же запросы не наши. Им и в кино сходить охота, и в кафе посидеть...



- А сами они работать не пробовали? На последнем курсе многие подрабатывают, - интересуюсь.
- Пробовали. Они и в кафе работать пробовали, но тяжело и на учебу потом идут не отдохнувшие. Он у отца в выходные работал. Что-то заработали, сэкономили тоже из нашей помощи, наверное, если смогли поехать на две недели отдыхать на море. А мы вот к свадьбе готовимся.
- А они, молодожены, не готовятся?
- А с чего им готовиться? У них же денег нет, а дочь наша, и свадебное платье хочет она. Вот и ломаем голову. Зарплаты небольшие сейчас, как и у всех. На жизнь хватает, а так, чтобы свободных денег столько... Так их и нет. В прошлые выходные по случаю отъезда детей на отдых с родителями жениха вместе обедали, кое-что обсудили. Они тоже не богатые. Так, небольшой бизнес у отца, а мама его работает педагогом, но это младший сын. Они сказали, что свадебный наряд невесте купят, по 20 родственников и по 5 гостей с каждой стороны оплачиваем сами в равных долях. Свадьба будет в кафе. В качестве свадебного подарка мы должны подарить детям холодильник, а они стиральную машину, или наоборот, по стоимости это примерно одинаково. А еще мы и они должны подарить по 1000 долларов деньгами. Более того, в свой подарок "порядочные родители" должны включить стоимость свадебного наряда для невесты, а это еще минимум 500 долларов. А у нас таких денег просто напросто нет.

- Так сделай так, как ты считаешь правильным, - посоветовала я. - Оплатите своих гостей, купите стиральную машину или холодильник и подарите денег столько, сколько можете.
- А что мы можем? Мы и так вон сколько живем на одну зарплату. Как дочь поступила в институт, так и на отдых не ездили, и все "заначки", какие были, все уже потратили. Ей то пальто, то куртку, то сапоги, то туфли купить надо было, так и меньшую еще одевать надо, да и самим же не голыми ходить. А цены на все сама знаешь какие. Спальню и мебель мягкую год назад купили, а то старая совсем уже развалюшка была. За мебель только недавно рассчитались. Кредит на свадьбу будем брать, не выкрутимся сами. А вот столько на подарок не найдем. Не хочется, конечно, чтобы нас его семья нищебродами какими-то считала и потом всю жизнь нашей дочке потыкали, что "твои родители и денег на свадьбу подарить не смогли"... Может, у кого-нибудь одолжим? Это же еще и себе на свадьбу надо какие-то наряды купить, а они тоже денег стоят...

- Одолжи, конечно. И на наряды одолжи, и кредит на свадьбу возьмите обязательно, и квартиру им оплатите на год вперед, а там дочь в декрет пойдет, опять же помогать каждый месяц будешь. Она же дочь... А что, собственно, сама дочь по этому поводу думает? Она что, не понимает, что вы живете на свои кровно заработанные, что вам наследство не обламывалось, что вас не финансирует никто со стороны?
- Понимает, конечно, но свадьбу хочет. Вот и скажи мне, сколько подарить на свадьбу денег?


Я ничего не сказала.
А как вы думаете, сколько подарить на свадьбу дочери денег, если в подарок уже определена стиральная машина или холодильник? И саму свадьбу оплачивают родители?



наследство

Posts from This Journal by “Невыдуманные истории” Tag

promo anonimusi march 27, 2017 11:01 159
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 242 comments — Leave a comment )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
solma2010
Jul. 9th, 2016 08:12 am (UTC)
Вот хоть ты тресни,не понимаю ЗАЧЕМ родители идут на поводу.Нет денег,нефиг свадьбы устраивать.Роспись у нас вроде пока недорого стоит.И вообще родители сами растят инфантилов.
anonimusi
Jul. 9th, 2016 08:39 am (UTC)
Вот полностью с тобой согласна. Расписались, обед в кругу семьи и живите на здоровье!
(no subject) - nota_x - Jul. 9th, 2016 09:17 pm (UTC) - Expand
alexkolos
Jul. 9th, 2016 08:15 am (UTC)
У меня схожая сегодня тема...
frocush
Jul. 9th, 2016 08:18 am (UTC)
Сговорились? :)
(no subject) - kwakin_misha - Jul. 9th, 2016 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 9th, 2016 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jul. 9th, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 9th, 2016 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jul. 9th, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 9th, 2016 08:39 am (UTC) - Expand
denis_balin
Jul. 9th, 2016 08:18 am (UTC)
ну, если свадьбу оплачивают родители - чем это не подарок.
anonimusi
Jul. 9th, 2016 08:41 am (UTC)
Для кого-то так должно и быть
(no subject) - za_y_ac - Jul. 9th, 2016 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 9th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
kladez_zolota
Jul. 9th, 2016 08:25 am (UTC)
дети деньги тратят на отдых, а родители из кожи вон лезут, чтобы свадьбу организовать. не понимаю. Приспичило им свадьбу делать, пусть сами и стараются.
anonimusi
Jul. 9th, 2016 08:42 am (UTC)
Вот я тоже так же думаю.
lareina
Jul. 9th, 2016 08:26 am (UTC)
я думаю, больше нисколько
anonimusi
Jul. 9th, 2016 08:42 am (UTC)
Да, машинку стиральную в плечи и в жизнь с таким отношением
blondzinko
Jul. 9th, 2016 08:29 am (UTC)
Пипец, простите меня, конечно, но родители - сказочные дол****ы.
anonimusi
Jul. 9th, 2016 08:42 am (UTC)
Я точно так же считаю.
(no subject) - portgsm - Jul. 9th, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blondzinko - Jul. 9th, 2016 06:28 pm (UTC) - Expand
bagira_belaya
Jul. 9th, 2016 08:35 am (UTC)
да не нужна вообще эта свадьба, жирно им)
anonimusi
Jul. 9th, 2016 09:14 am (UTC)
Сделали бы семейный обед и все, если денег нет.
(no subject) - bagira_belaya - Jul. 9th, 2016 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 9th, 2016 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - angelsromanoff - Jul. 9th, 2016 08:39 am (UTC) - Expand
anonimusi
Jul. 9th, 2016 09:20 am (UTC)
Это точно.
И при таких родителях понимать не научатся
domashnyaya
Jul. 9th, 2016 08:40 am (UTC)
каждый дарит в меру своих возможностей, чтобы потом не было такого, что молодые развелись, а родители в свадьбу вбухали всё, что есть
anonimusi
Jul. 9th, 2016 09:21 am (UTC)
У меня есть пример такой, что дети год прожили, а родители еще кредит после развода два года платили
(no subject) - g0sdep - Jul. 9th, 2016 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 9th, 2016 05:14 pm (UTC) - Expand
silver_slider
Jul. 9th, 2016 08:45 am (UTC)
Ох, смешные они - эти люди, которые для понтов тратятся...
anonimusi
Jul. 9th, 2016 09:21 am (UTC)
Только понты и не больше
(no subject) - foxuk_179 - Jul. 9th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
alba_ruthenia01
Jul. 9th, 2016 08:48 am (UTC)
Свадьба имеет смысл только тогда, если родственники состоятельные и есть надежда, что свадьба окупится. А просто потратить деньги на пьянку для 40 родичей - дурное дело, лучше уж эти деньги молодым отдать.
У нас на работе есть парень, он женился на дочке высокопоставленного чиновника. Так они просто пошли расписались, а потом посидели в ресторане с родителями и свидетелями. Объяснил он это так: по статусу им положено делать очень пышную свадьбу, которая не окупится даже на четверть. Родители предпочли отдать эти деньги молодым, которые уехали в шикарное свадебное путешествие.
А жили молодые вместе уже давно, так что все считали, что они давно женаты.
anonimusi
Jul. 9th, 2016 09:23 am (UTC)
Так самое интересное, что обеспеченные люди редко устраивают такие свадебные фестивали, как те, кто живет на зарплату.
boris_ryzhankov
Jul. 9th, 2016 08:51 am (UTC)
Нынешняя интернетная эпоха богата на изобретение новых позотных кликух, таких, как этот "нищеброд". По-моему, этот термин скорее характеризует того, кто его применяет, чем того, кого им награждают.
Кстати, о свадьбе. Моя непутевая кузина еще в школе отличилась и "залетела". Чтобы много не говорить о ее "выборе", я как-то раз ее обидел, задав вопрос: "Он когда в туалет заходит, дверь-то за собой закрывает или, что естественно, то не безобразно?". Так или иначе, свадьбу она у родителей потребовала, а родители, естественно, обратились за помощью ко мне. При других обстоятельствах я бы ни о чем не жалел, а здесь на это загодя бесполезное мероприятие спустил все, что заработал в Чернобыле на "ликвидации последствий" и жаба давила невообразимо. Жених, кстати, не вложил ни копейки. Во-первых, не хотел жениться, а во-вторых, слова "нищеброд" еще не было, так что и стыдиться было нечего. Как, впрочем, и сейчас. Ее дочка просто ушла жить к мужу, без всякой свадьбы. Там за нее платить было некому, так что и позора тоже не было
anonimusi
Jul. 9th, 2016 09:26 am (UTC)
Так не только сейчас, при помощи интернета навесили ярлыки.
раньше тоже свадьбы устраивали на всю катушку, чтобы не стыдно "перед людями" было.
Все это бред.
(no subject) - upravdom_msk - Jul. 9th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boris_ryzhankov - Jul. 9th, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upravdom_msk - Jul. 9th, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boris_ryzhankov - Jul. 9th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upravdom_msk - Jul. 9th, 2016 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 9th, 2016 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lampeya - Jul. 10th, 2016 12:31 am (UTC) - Expand
dymontiger
Jul. 9th, 2016 08:53 am (UTC)
Сколько есть возможность подарить, столько и нужно дарить.
anonimusi
Jul. 9th, 2016 09:26 am (UTC)
Согласна.
borman_b
Jul. 9th, 2016 08:53 am (UTC)
В разных странах -по разному!
anonimusi
Jul. 9th, 2016 09:26 am (UTC)
Ты даже странами...
townsman
Jul. 9th, 2016 08:53 am (UTC)
Мда.
А жених совсем не работает?
anonimusi
Jul. 9th, 2016 09:26 am (UTC)
Так вдвоем же только закончили
(no subject) - townsman - Jul. 9th, 2016 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 9th, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 242 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:



---------------------------






Яндекс.Метрика









Tags

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com