?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

- Устала, сил нет больше жить.
Эти слова я сегодня услышала от одной молодой мамы, гулявшей с девчушкой лет двух.
- Если бы была возможность, я бы спала неделю, не просыпаясь, не вылезая с постели. Я бы даже не ела и не пила. Ребенок - это счастье! Но это только мое счастье.
- Вы - мать-одиночка? - спросила я, - Неужели некому помочь?
- Нет, я не мать-одиночка. У меня есть муж. Но после рождения ребенка я поняла, что лучше быть матерью-одиночкой. Легче. А ведь мы с мужем так ждали ребенка! Мы были счастливы. А когда родилась Вика, мужа словно кто-то подменил. Он так и не понял, что мы теперь не только возлюбленные, но и родители. Он так и не понял, что уже отец. Из-за этого у нас возникают не только разногласия, но и скандалы.

Семья



Он хочет, чтобы у нас было все так, как и раньше, но дочь полностью изменила мою жизнь. У нас нет бабушек, которые могут помочь. Наши родители живут в другом городе, работают, у них своя жизнь, свои проблемы. Они иногда к нам приезжают, но это только добавляет мне хлопот. А муж не понимает и не хочет понимать, что мне тяжело. Он считает, что я сижу с ребенком дома, а значит ничего не делаю. Он не считает работой уборку, приготовление еды, стирку и глажку, хотя считает, что если я сижу дома, то он должен быть сыт, чист и доволен.
Он считает, что я слишком много времени и внимания уделяю малышке, а должна уделять ему.
А я с самого утра до вечера кручусь как белка в колесе, да еще и ночью к ребенку два-три раза приходится вставать. Живя в таком режиме я устала и эмоционально, и физически. И даже если в выходные прошу мужа дать мне несколько часов отдыха и самому пойти с малышкой погулять, он только отмахивается и говорит, что я еще не перетрудилась. Чем занимается в выходные? Понятно чем, в чертовы танки рубится или еще в какие-то стрелялки.

- А вы не пробовали разделять работу? - спрашиваю.
- Пробовали. Только я вначале делаю первую часть, а потом вторую. Вот и все разделение. Он ходит на рынок за овощами раз в неделю, а все остальные покупки я делаю сама. Между делом, во время прогулок. Он говорит, что я все равно хожу покупать продукты для ребенка, поэтому могу купить и все остальное. Не хотела говорить, но еще и финансовый вопрос меня тоже сильно беспокоит. Понятно, что с появлением ребенка семейный бюджет пришлось очень тщательно распределять и некоторые расходы сократить. Каждую покупку ребенку я планирую и обдумываю, муж даже слышать об этом не хочет. Мы скромно живем, зарплаты сами понимаете какие, а еще и квартира у нас съемная.
Короче, проблем много и все они на мне. После нового года ребенка отдам в ясли, а сама пойду на работу. Думаю, полегче будет, если к тому времени не сойду с ума.

- Мне кажется, что вам вместе с мужем не помешает обратиться к психологу. Он поможет разобраться в проблемах, поможет разрешить эту тупиковую ситуации, поможет мужу понять роль отца.
- Возможно, психолог и поможет, но на него у меня денег нет...

После этих слов мамочка попрощалась со мной, взяла свою Викторию за ручку и пошла в ней по аллее сквера в сторону жилого сектора.

Мамочки, скажите, пожалуйста, а вам знакома подобная усталость? Что делать и как с этим бороться? Кто вам помогает в рутине домашних дел? Как отдыхаете? Как боретесь с однообразием?
Мужчины, скажите честно, а вы долго вживались в роль отца или отцовские чувства проявлялись сразу же после рождения ребенка? Как и чем вы помогаете жене, которая находится в декретном отпуске? Берете ли вы часть обязанностей по дому на себя?


Posts from This Journal by “Вопрос имеется” Tag

promo anonimusi march 27, 2017 11:01 159
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 202 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
mesier
Jul. 11th, 2016 06:40 pm (UTC)
Я даже в "декрете" полгода посидел вместо жены. Без оплаты, конечно, поэтому в кавычках.. Но тогда времена такие были, что найти работу в провинциальном городе сразу двоим родителям, было просто анриал! Вот и нянькались по очереди. ))
kwakin_misha
Jul. 11th, 2016 06:49 pm (UTC)
да, всякое бывало в жизни.
(no subject) - anonimusi - Jul. 11th, 2016 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jul. 11th, 2016 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 11th, 2016 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kobeleff - Jul. 12th, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mesier - Jul. 12th, 2016 12:45 pm (UTC) - Expand
brightist
Jul. 11th, 2016 06:41 pm (UTC)

взяла себе недолеченного кукушонка, к тому же гэмблера, хорошо не наркомана

бежать, роняя тапки

anonimusi
Jul. 11th, 2016 06:52 pm (UTC)
Вот и я так же подумала. К этому они придут однозначно
(no subject) - eghina - Jul. 12th, 2016 02:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jul. 12th, 2016 03:49 am (UTC) - Expand
olga_simonova
Jul. 11th, 2016 06:41 pm (UTC)
И у меня было такое
anonimusi
Jul. 11th, 2016 06:55 pm (UTC)
Это сложно. Как мужчины не видят очевидного?
(no subject) - alcozeltzer - Jul. 12th, 2016 01:34 am (UTC) - Expand
croshka_vera
Jul. 11th, 2016 06:48 pm (UTC)
Да многие всё это знают...
anonimusi
Jul. 11th, 2016 06:56 pm (UTC)
Знают, и удивляют своей простотой.
lenorlux
Jul. 11th, 2016 06:50 pm (UTC)
нахер послать и жить одной, чем дальше, тем хуже будет с таким дебилом
anonimusi
Jul. 11th, 2016 06:56 pm (UTC)
Я точно так же считаю
(no subject) - sviridenkova - Jul. 11th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenorlux - Jul. 11th, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkova - Jul. 11th, 2016 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 11th, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkova - Jul. 11th, 2016 07:30 pm (UTC) - Expand
solma2010
Jul. 11th, 2016 06:50 pm (UTC)
Мне повезло,мне помогали мама и свекровь.Но все равно не удержало около инфантильного мужа.В 9 месяцев сбежала от него,и не жалею ни капли.Свекровь до сих пор общается с нами,а муж бывший 50 лет все такой же инфантил-валенок.ОН ДАЖЕ НА РАЗВОД С МАМОЧКОЙ ПРИШЕЛ.
podpolkovnikvvs
Jul. 11th, 2016 06:56 pm (UTC)
)
(no subject) - anonimusi - Jul. 11th, 2016 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frocush - Jul. 12th, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
juliya_lambert
Jul. 11th, 2016 06:51 pm (UTC)
Через такую усталость проходят многие,ничего,всё наладится)
anonimusi
Jul. 11th, 2016 06:57 pm (UTC)
Хотелось бы так думать. Но она на грани срыва.
(no subject) - juliya_lambert - Jul. 11th, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 11th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliya_lambert - Jul. 11th, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 11th, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jul. 11th, 2016 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 11th, 2016 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jul. 11th, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 11th, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lafith - Jul. 13th, 2016 03:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jul. 13th, 2016 03:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - lafith - Jul. 13th, 2016 04:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jul. 13th, 2016 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - lafith - Jul. 13th, 2016 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jul. 13th, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lafith - Jul. 14th, 2016 02:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jul. 14th, 2016 02:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - lafith - Jul. 14th, 2016 02:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jul. 14th, 2016 02:57 am (UTC) - Expand
sen_semilia
Jul. 11th, 2016 06:54 pm (UTC)
усталость всем знакома...
anonimusi
Jul. 11th, 2016 06:58 pm (UTC)
Да, но плохо, когда помочь некому
tiina
Jul. 11th, 2016 06:55 pm (UTC)
У меня не было проблем, муж всегда помогал
anonimusi
Jul. 11th, 2016 07:00 pm (UTC)
Вот и мне тоже муж помогал.
alba_ruthenia01
Jul. 11th, 2016 06:56 pm (UTC)
Бедная женщина. Её муж - не муж, а ещё один ребенок у неё на шее. Трудно ей будет. И ребенку плохо будет, болеть будет в яслях.
Мне мой муж помогал изо всех сил, но помню, как убивала однообразная рутина повседневных дел.
anonimusi
Jul. 11th, 2016 07:07 pm (UTC)
Даже хуже ребенка. В разы хуже. Это паразит
bagira_belaya
Jul. 11th, 2016 06:57 pm (UTC)
да уж, им точно нужен психолог
anonimusi
Jul. 11th, 2016 07:07 pm (UTC)
Психологи часто помогают
(no subject) - alcozeltzer - Jul. 12th, 2016 01:37 am (UTC) - Expand
sviridenkova
Jul. 11th, 2016 06:58 pm (UTC)
Состояние очень даже знакомо. А вот подсказать, к сожалению, нечего, от слова "совсем".

Потому что это трындец полный, когда муж и жена не отдыхают от малыша. Я бы, наверное, в психушку попала, если бы мне не помогала мать. А они уже 2 года живут в таком режиме... мрак:((((

Что у них за родители вообще? Живут в другом городе и работают, так могли бы хоть денег на почасовую нянечку подкинуть. Или забирать иногда девочку к себе, чтобы молодые хоть недельку-другую пожили для себя.

У нас было сложное материальное положение. А люди побогаче отправляли детей на курорты отдохнуть, а сами в это время сидели с внуками. То есть старались всеми силами не допустить, чтобы у детей сложилось такое положение, как у героини рассказа.

В общем, я не представляю, как выправить положение, если молодая пара не получит возможности отдыхать от ребенка и проводить время наедине друг с другом.
brightist
Jul. 11th, 2016 07:00 pm (UTC)

ну можно компьютерные игры сократить для начала, нет? :)

(no subject) - sviridenkova - Jul. 11th, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jul. 11th, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkova - Jul. 11th, 2016 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jul. 11th, 2016 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkova - Jul. 11th, 2016 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jul. 11th, 2016 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkova - Jul. 11th, 2016 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jul. 11th, 2016 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkova - Jul. 11th, 2016 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jul. 11th, 2016 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkova - Jul. 11th, 2016 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jul. 11th, 2016 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkova - Jul. 11th, 2016 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jul. 11th, 2016 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkova - Jul. 11th, 2016 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jul. 11th, 2016 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angel_janeane - Jul. 12th, 2016 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkova - Jul. 12th, 2016 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angel_janeane - Jul. 12th, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jul. 14th, 2016 02:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkova - Jul. 14th, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jul. 14th, 2016 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 11th, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jul. 11th, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 11th, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 11th, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - foxburst - Jul. 11th, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkova - Jul. 11th, 2016 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - foxburst - Jul. 12th, 2016 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - fyrf - Jul. 11th, 2016 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkova - Jul. 11th, 2016 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fyrf - Jul. 11th, 2016 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkova - Jul. 11th, 2016 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lafith - Jul. 13th, 2016 03:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkova - Jul. 13th, 2016 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - lafith - Jul. 13th, 2016 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkova - Jul. 13th, 2016 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lafith - Jul. 14th, 2016 02:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkova - Jul. 14th, 2016 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - lafith - Jul. 15th, 2016 02:40 am (UTC) - Expand
otevalm
Jul. 11th, 2016 07:00 pm (UTC)
Тяжело, конечно, коль такого мужа себе выбрала.
anonimusi
Jul. 11th, 2016 07:05 pm (UTC)
Тяжело. И другим он быть не хочет
grazdano4ka
Jul. 11th, 2016 07:01 pm (UTC)
Да проблема чаще всего в том, что ребенок в тягость оказался. По сути не нужен ни маме ни папе.
Причем тут психолог. Ясли нужны с двух месяцев, пятидневка, как в СССР, и возможность выйти на работу сразу же после окончания больничного (70 дней, что ли, после родов) - для тех, кто хочет, разумеется. И проблем не будет у таких родителей. А ребенок все равно вырастет как-нибудь, новорожденным не останется.
anonimusi
Jul. 11th, 2016 07:03 pm (UTC)
Я бы не сказала, что ей ребенок в тягость. Девчушка щебетущка, веселушка, только женщина очень устала.
Не лучший выход с 2 месяцев.
(no subject) - grazdano4ka - Jul. 11th, 2016 07:16 pm (UTC) - Expand
nota_x
Jul. 11th, 2016 07:02 pm (UTC)
у меня была с первым, хорошо что быстро закончилась
anonimusi
Jul. 11th, 2016 07:04 pm (UTC)
Это просто перегрузка от неопытности еще
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 202 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:



---------------------------






Яндекс.Метрика









Tags

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com