?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Письма издалека


"Мы с мужем развелись 11 лет назад, прожив в браке 14 лет.
Развелись спокойно, без скандалов и ссор, разменяли трехкомнатную квартиру с небольшой доплатой на двухкомнатную мне с двумя детьми и однокомнатную для мужа со стервятницей. Мне еще осталась недостроенная дача, а ему машина с гаражом.

Стервятница - молодая дама, которая жила этажом ниже.

Унижение

Наша младшая дочь родилась проблемной в плане здоровья и я часто с ней лежала в больнице, так как ребенку до пяти лет было сделано три операции. Как только я с дочерью ложилась в больницу, старшего сына забирали родители, так стервятница тут же бежала помогать моему мужу. Обслуживала хорошо, качественно. Однажды я их прям в нашей спальне средь бела дня и застукала. Извинилась, вышла и подала в тот же день на развод.
Муж не оправдывался, не умолял простить, знал, что не прощу, собрал вещи и ушел этажом ниже.
Но этажом ниже жить оказалось не просто. Дети с отцом сталкивались ежедневно, не понимали, почему он идет в чужую квартиру, а не домой, соседи прямо в глаза осуждали зарождающуюся ячейку общества, и молодая ячейка сменила адрес, а после размена нашей квартиры каждый пошел жить в свое жилье.

Так и жили. Я детей поднимала, бывший алименты платил и так иногда денег давал и на реабилитацию ребенка, и на какие-то покупки для детей. Да и родители его тоже помогали. Мы с ними и сейчас в очень хороших отношениях. Детей против отца я никогда не настраивала, это их отец. Он с ними общался, по мере возможности принимал участие в их воспитании.

Стервятница родила ребенка. Бывший наследственную квартиру своей бабушки и свою сменял на трешку, хотя ему родители советовали переселиться в бабушкину, а однокомнатную просто сдавать. Но у каждого своя голова, он решил иначе.

Около месяца назад позвонил бывший и сказал: "Жена, прими меня обратно! Мне некуда больше идти, а вы у меня остались единственными близкими людьми."
Я отказалась. Мои близкие люди все живут со мной. Бывший никак не подпадает под категорию близких. Он из прошлых близких. Но жизнь изменчива.

Оказывается, прилетел бумеранг. Классика жанра. "Вернулся муж раньше с командировки, а там..."
Это мне мама его сказала. Она отказала сыну в жилье. Сказала, что надо было головой думать, а не гульфиком. Пусть теперь подает на развод, делит квартиру, даже если стервятница и не хочет.

Несколько дней назад дочь стала просить меня разрешить папе жить с нами.
Я дочери объяснила, что это для нее он отец и родной человек, для меня он чужой, и лишней комнаты для ее отца в нашей квартире нет. Дочь обиделась, расплакалась.
Вчера звонил сын с этой же просьбой. Сын живет с девушкой в квартире моих родителей, которые переехали жить в деревню. Он не хотел говорить, но, как оказалось, отец временно живет с ними и собирается снять жилье, сейчас в поисках. Детям не очень комфортно, а отец не спешит съезжать. "Мам, пригласи папу жить к себе. Вы же не чужие люди. Вы столько лет прожили вместе." Пыталась объяснить и сыну, что мы очень чужие и жить с ним я больше никогда не буду. Не хочу. Не вижу смысла. Он сам добился того, что имеет.

А если честно, я не смогла ему простить ту измену и никогда не прощу. То была даже не измена, то было предательство. Предательство человека, которого я любила больше жизни и который предал меня в нашем собственном доме, в нашей комнате, на нашей кровати. В очень тяжелый момент, за день до операции нашего ребенка. Я даже плакать тогда не могла. Я не имела права расслабиться и дать волю бабским слезам, вылить всю свою боль и обиду своим подругам. Я в тот день окаменела. Окаменела ко всем мужчинам планеты. И это во мне так и осталось.

Вижу, дети обиделись. Они так и не поняли ничего. А я не позволю о себя вытирать ноги. Никому. Даже детям. И, уж тем более, бывшему мужу. Он свободен. Нас ничего в этой жизни не связывает, кроме общих детей. Все остальное он забрал с собой... 11 лет назад. И я ему ничего не должна.

Скажите, а можно ли простить человеку предательство ради детей?"

Featured Posts from This Journal

  • Погребальные деньги сын в казино проиграл.

    Сегодня услышала. Две женщины разговаривают, видно, давно не виделись. "Мы в недавно Настю Мишкину похоронили. Таких похорон не приведи Господь…

  • Некрасивый развод.

    Письма издалека Разводы редко бывают красивыми. Даже слово "красивый" к разводу совсем не подходит. Скорее, разводы иногда бывают…

  • Когда родня - чужие люди...

    Письма издалека "Скажите, пожалуйста, а какие отношения у вас с родными братьями и сестрами? Почему часто самые близкие люди становятся чужими…

  • Эта сука-сестра.

    Начала разбирать письма. Есть весьма интересные. Письма издалека "Вот скажите, пожалуйста, что мне делать с этой сукой? Это я о сестре родной…

  • "Вернула сына в семью..."

    Письма издалека: "С тех пор прошло два года. Семья сына счастлива. А было время, о котором я не могу вспоминать без содрогания. Да, и…

  • Две жены в одном подъезде.

    Письма издалека Прочитала у вас статью о том, как мать вернула сына в семью и порадовалась за них. А вот я, как и многие матери, в свое время…

promo anonimusi march 27, 2017 11:01 159
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 323 comments — Leave a comment )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
alexkolos
Jul. 15th, 2016 07:20 am (UTC)
тут все индивидуально....
трудно сказать....
kwakin_misha
Jul. 15th, 2016 07:27 am (UTC)
чужая семья - потёмки
(no subject) - anonimusi - Jul. 15th, 2016 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - tiina - Jul. 15th, 2016 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - seregalab - Jul. 15th, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 15th, 2016 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - kot_de_azur - Jul. 15th, 2016 09:36 pm (UTC) - Expand
judge_driss
Jul. 15th, 2016 07:22 am (UTC)
Мне кажется, что вы правы, и все правильно сделали - у детей сейчас жалость к отцу, но жить-то придется вам...
anonimusi
Jul. 15th, 2016 07:46 am (UTC)
Я согласна. Женщина правильно поступила.
(no subject) - tormans - Jul. 15th, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - frier77 - Jul. 15th, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lolopynder - Jul. 15th, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 15th, 2016 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tinaword - Jul. 15th, 2016 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_denim_spb - Jul. 15th, 2016 11:01 am (UTC) - Expand
gntelmen
Jul. 15th, 2016 07:22 am (UTC)
Не думаю, что стоит. Она этого не хочет.
anonimusi
Jul. 15th, 2016 07:46 am (UTC)
Когда уже он не нужен, он просится. Да,на кой он теперь?
(no subject) - gntelmen - Jul. 15th, 2016 07:55 am (UTC) - Expand
3ojlotou
Jul. 15th, 2016 07:24 am (UTC)
Неужели дети настолько глупые что не в состоянии понять ситуацию?
anonimusi
Jul. 15th, 2016 07:47 am (UTC)
Думаю, понимают, но отца любят и хотят, чтобы он не страдал.
(no subject) - aniri1990 - Jul. 15th, 2016 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - anelle_spb - Jul. 15th, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - palincheg - Jul. 15th, 2016 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aniri1990 - Jul. 15th, 2016 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - noctule_bat - Jul. 15th, 2016 12:13 pm (UTC) - Expand
ki_bella
Jul. 15th, 2016 07:24 am (UTC)
нгафик он обратно то нужен?(
anonimusi
Jul. 15th, 2016 07:47 am (UTC)
Точно так же считаю.
(no subject) - taransv - Jul. 15th, 2016 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanafi - Jul. 15th, 2016 03:09 pm (UTC) - Expand
cambria_1919
Jul. 15th, 2016 07:26 am (UTC)
Как странно, что сын, который уже сам с девушкой живёт, не соображает, что матери этот папа больше не муж. Он никто. А мама имеет право на собственную жизнь.
Пусть сын к себе его и берёт, раз такая любовь.

Какое дикое отношение к женщине как к служебному элементу жизни! "Прими назад". Когда больше никому не нужен - бывшая жена (это, на его взгляд, существо последнего сорта) должно обрадоваться и пригреть. С какой стати?
anonimusi
Jul. 15th, 2016 07:49 am (UTC)
Сын хочет, мне кажется, избавиться от отца.
Женщина правильно поступила. Не было его рядом, когда нужен был, сейчас пусть сам гуляет
(no subject) - dr_denim_spb - Jul. 15th, 2016 11:06 am (UTC) - Expand
solarhome66
Jul. 15th, 2016 07:28 am (UTC)
предательство не стоит прощать...
anonimusi
Jul. 15th, 2016 07:49 am (UTC)
А такое и подавно
ilyavaliev
Jul. 15th, 2016 07:40 am (UTC)
Прощать конечно нужно но.....
anonimusi
Jul. 15th, 2016 07:50 am (UTC)
Не в этой ситуации.
pavlik_astahov
Jul. 15th, 2016 07:42 am (UTC)
Судя по тексту чел адекватный и моральный.
Только непонятно зачем ему назад. Одному быть очень удобно.
anonimusi
Jul. 15th, 2016 07:50 am (UTC)
Вот и женщина о том же. Пусть меняет квартиру с новой женой и живет саостоятельно
(no subject) - bersercker - Jul. 15th, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavlik_astahov - Jul. 15th, 2016 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - bersercker - Jul. 15th, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavlik_astahov - Jul. 15th, 2016 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - bersercker - Jul. 15th, 2016 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavlik_astahov - Jul. 15th, 2016 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - bersercker - Jul. 15th, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavlik_astahov - Jul. 15th, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Jul. 15th, 2016 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavlik_astahov - Jul. 15th, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palincheg - Jul. 15th, 2016 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bersercker - Jul. 15th, 2016 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavlik_astahov - Jul. 15th, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
nota_x
Jul. 15th, 2016 07:43 am (UTC)
да не знаю
простить-то нужно, а вот обратно его-вообще не надо!
anonimusi
Jul. 15th, 2016 07:51 am (UTC)
Такое и простить невозможно. А обратно он вообще не нужен
critical_errorr
Jul. 15th, 2016 07:43 am (UTC)
Первый же вопрос - если у стервятницы соседки была своя хатка, какого лешего этот обморок притащил её для перепиха к себе домой?? )
anonimusi
Jul. 15th, 2016 07:52 am (UTC)
Может, с родителями жила.
Да, кто его поймет уже сегодня?
(no subject) - vrachebny - Jul. 15th, 2016 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_galina_g - Jul. 18th, 2016 07:32 am (UTC) - Expand
irsenas
Jul. 15th, 2016 07:44 am (UTC)
она права - он все с собой забрал. Пусть опять меняет трешку и выделяет себе однушку, если мозгов нет
anonimusi
Jul. 15th, 2016 07:52 am (UTC)
Точно такого же мнения и я. И нет проблем.
borman_b
Jul. 15th, 2016 07:45 am (UTC)
вот уже эти соседки!
anonimusi
Jul. 15th, 2016 07:53 am (UTC)
Виноваты не соседки, а мужик с головой между ног
dervishv
Jul. 15th, 2016 07:45 am (UTC)
ну не знаю, прощать как бы надо...
anonimusi
Jul. 15th, 2016 07:53 am (UTC)
Да, но не все и простить же можно
mark_windzor
Jul. 15th, 2016 07:50 am (UTC)
Ржач блеать,и 15 лет не прошло,как решил обьединяться взад,ну а чо,семья это же святое.Если у детей жалость к отцу,то пусть с ними и живёт.А неудобно с ним жить,так пусть дадут волю жалости,снимут ему жильё или в ипотеку возьмут,чего не сделаешь из жалости,особенно когда за свой счёт.И кстати,что произошло с новой трешкой блудного папаши,как порядочный,оставил её жене?
anonimusi
Jul. 15th, 2016 07:54 am (UTC)
Согласна...
Похоже, что да, оставил. А может еще развода не было?
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 323 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:



---------------------------






Яндекс.Метрика









Tags

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com