?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мой муж оказался с "прицепом". Я тоже выходила замуж с ребенком, но такого сценария своей семейной жизни не ожидала. Смириться не смогла. Подала на развод.

Письма издалека


"Едва мы стали с Сергеем серьезно встречаться, как он рассказал, что уже больше двух лет вдовец и у него есть пятилетний сын, которого растят родители покойной жены. С сыном Сергей проводит выходные и праздники, помогает деньгами. Родители жены мальчонку любят, хорошо заботятся и будут растить его, если даже мужчина женится.
На момент нашего знакомства у меня тоже была дочь от первого брака. Ей тогда было 4 года и растила ее я сама.

отец-одиночка

Встречались мы с Сергеем почти год, узнавали друг друга, проводили вместе выходные, ходили в кино, ездили за город и на море. Сына его я не видела, знакомиться с ним специально особого желания не было, да и не настаивал никто.
Правда, как-то Сергей предложил сводить вместе детей в театр или в кино, но мне такая идея не очень понравилась и больше к этой теме мы не возвращались.

Когда стали жить вместе, Сергей чаще после работы, иногда в выходной ездил к сыну. Я не возражала, не спрашивала, сколько денег он там оставляет, что покупает. Материально он нас с дочкой весьма недурно обеспечивал и я решила, что мне нет дела до его прошлого. Сына к нам домой он тоже никогда не приводил, хотя до нашего переезда в его квартиру было видно, что здесь бывал ребенок.
С Сергеем у нас были очень теплые и добрые отношения, была любовь и взаимопонимание, он замечательно относился к моей дочери, она звала его папой, но жизнь была какой-то тревожной, я жила в ожидании чего-то неизбежного. Мне казалось, что такие отношения не могут быть вечными и такое счастье не может быть долгим.

Однажды, вернувшись с работы, я увидела в нашей квартире чужие вещи.
Оказывается, к нам на выходные приехал сын Сергея и, скорее всего, мальчик будет некоторое время, а может быть и всегда с нами жить. У тещи Сергея случился инфаркт, она в тяжелом состоянии в больнице, в сознание сутки уже не приходит, а тесть? Так тесть - мужик. Если теща поправится, то ребенок вернется жить к ним, а если нет, то придется как-то учиться жить вместе.

На тот момент мы с Сергеем уже жили 6 лет. Моей дочке было 11, а Егору, сыну Сергея, - 12.
Мой шок, мое состояние понять легко.
Сергей тему ребенка обсуждать отказался, хотя его могла забрать как родная сестра его жены, так и родная сестра Сергея. Но тот сказал, что это его сын и жить он будет с отцом столько, сколько понадобится или всегда. Сказал и отрезал.

Теща Сергея умерла.
Спустя полгода я поняла, что нам придется разводиться. Контакта с мальчиком у меня не получалось. Он делал гадости мне назло. Мог специально чашку с чаем уронить на пол, а пол из плитки и залить все кругом, банку с вареньем разбить, миску с супом опрокинуть... Пакостей было много, пакостей мелких и крупных.
Если я пыталась с мальчиком поговорить, то он мне в лицо говорил, что я ему никто и разговаривать он не желает.
В выходные, когда все собирались за столом, Егор набирал себе еды и уходил в свою комнату. Никакие уговоры Сергея не помогали. Егор с нами никуда не хотел ходить, ездить. Он шел только с отцом, он требовал к себе его внимания, он постоянно был с ним рядом, он полностью отнял у нас выходные, он завладел временем после работы, прося отца помочь то с математикой, то с химией, то что-то они мастерили, то клеили и летали.

Я подала на развод будучи беременной от Сергея.
Не могла я ему сказать эту правду и жить больше так не могла.
Нас развели.
Когда я собирала свои вещи, Егор ходил довольный по дому и нагло улыбался.

Мне скоро рожать. Сергей нас часто навещает, говорит, что любит меня, но бросить сына ради нас он не может, его сыну нужен отец, тем более, в таком сложном возрасте.
А сыну, который должен появиться со дня надень отец, получается, не нужен?
Мне муж не нужен?
Только Егору нужен отец, этому мерзкому малолетнему эгоисту.

Не знаю, как быть? Не знаю, как поступить? Подать на алименты и искать свое счастье, как говорят подруги.
А соседская бабушка говорит, что надо потерпеть, парень скоро вырастет, поступит учиться и Сергей будет жить с нами.
Кто знает, как оно правильно? Это жизнь.

А как бы Вы поступили?
Что посоветуете?
И стоит ли рисковать, выходя замуж за мужчину с "прицепом"?






Почему


Не хотите пропустить новые записи? Добавляйте меня в друзья и подписывайтесь на обновления блога!
Добавиться в друзья
Подписаться на обновления.

[Важные мелочи...]Вам понравился этот пост? Поддержите меня, поставив лайк этой записи в своих социальных сетях, а можно просто написать комментарий! Мне важно ваше мнение!

Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | ВКонтакте | Одноклассники | Официальный блог в Одноклассниках

Все материалы принадлежат автору блога.
Полная или частичная публикация без моего согласия запрещена!
Разместить мой материал в своем личном блоге или социальных сетях можно без разрешения, но не забывайте ставить активную гиперссылку на оригинал.

Готова к сотрудничеству!

Posts from This Journal by “Семья” Tag

  • Ребенок с собственным "Я"

    Любой ребенок связан с родителями, реально и психологически. По мере взросления он отрывается от родителей и все меньше зависит от их мнения. Может,…

  • Муж вернулся от другой

    Письма издалека Мы снова вместе. Уже три месяца. Живем в разных комнатах, отношений пока нет никаких. Не могу. Хочу узнать мнение людей, стоит…

  • Как быть: муж ходит в ночные клубы, а мне нельзя

    Письма издалека Он снова в субботу собирается с друзьями в ночной клуб, а мне нельзя. Мне положено дома сидеть и ухаживать за новорожденным…

promo anonimusi march 27, 11:01 159
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 319 comments — Leave a comment )
Page 1 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
minskblog
Nov. 15th, 2016 06:17 am (UTC)
"Полюбишь женщину, полюбишь и ребенка!"
"Отец не тот, кто зачал, а тот кто воспитал!"
Это когда с прицепом женщина, а когда с прицепом мужчина - развод и недовольство. Двойные стандарты такие двойные
kwakin_misha
Nov. 15th, 2016 06:52 am (UTC)
всякое бывает. у меня родная тётя с детьми вышла замуж за товарища с детьми. отличная семья была. четверо детей..
(no subject) - minskblog - Nov. 15th, 2016 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - suvorow_ - Nov. 15th, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - malena1986 - Nov. 15th, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ramanov - Nov. 15th, 2016 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Nov. 15th, 2016 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - minskblog - Nov. 15th, 2016 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Nov. 15th, 2016 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - minskblog - Nov. 15th, 2016 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilyanorth - Nov. 16th, 2016 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bagira_belaya - Nov. 15th, 2016 07:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ilike83 - Nov. 15th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lanikai_girl - Nov. 15th, 2016 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malena1986 - Nov. 15th, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ramonacby - Nov. 25th, 2016 01:30 pm (UTC) - Expand
finsaver
Nov. 15th, 2016 06:18 am (UTC)
В ближайшем окружении у нас мама у которой старший не родной, от первого брака, переехавший в подростковом возрасте. Нашла в себе силы и терпение, застраивает его так, что и учится и слушается, папа в этом помогает... в общем, не всегда нужно отказываться от ребенка, тем более, если люди друг друга любят.
anonimusi
Nov. 15th, 2016 07:45 am (UTC)
У меня тоже есть знакомая, которая вырастила двоих детей мужа. Своим отказывала, а им все помогала.
Они ее даже на свадьбу не пригласили
(no subject) - sunny_lion_77 - Nov. 15th, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ecostrat - Nov. 15th, 2016 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - nastenad_lj - Nov. 15th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
pavlushaa
Nov. 15th, 2016 06:23 am (UTC)
Она изначально знала о сыне! Надо было думать и предполагать, что так может получиться!
И если бы он бросил сына, то это как раз бы говорило о нем , как не очень хорошем, ответственном человеке, которому не нужно доверять!
(no subject) - brightist - Nov. 15th, 2016 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 15th, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
jensana
Nov. 15th, 2016 06:29 am (UTC)

Надо было с самого начала налаживать контакт с его сыном. Сами виноваты

red_octoberfest
Nov. 15th, 2016 06:35 am (UTC)
поддерживаю, подружиться с ребенком в 5 лет намного проще чем в 12, пусть бы он не жил с ними постоянно, но не было бы такого отторжения как сейчас
(no subject) - jensana - Nov. 15th, 2016 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Nov. 15th, 2016 07:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ladycat65 - Nov. 15th, 2016 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenaku2000 - Nov. 15th, 2016 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poni_zvezdochka - Nov. 15th, 2016 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - na_tik_va - Nov. 15th, 2016 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - lafith - Nov. 15th, 2016 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karrramba - Nov. 15th, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
rider3099
Nov. 15th, 2016 06:32 am (UTC)
Думаю, ей нужно было познакомиться с ребенком раньше. Лет на 6. И пойти с ним на контакт.
anonimusi
Nov. 15th, 2016 07:46 am (UTC)
Если бы умная была, то так и поступила бы
(no subject) - julietta_paris - Nov. 15th, 2016 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Халит Курмаев - Nov. 21st, 2016 10:25 pm (UTC) - Expand
api_ano
Nov. 15th, 2016 06:39 am (UTC)
по мне так в первую очередь она сама виновата. 6 лет игнорировать мальчика и ждать, что он тебя примет? а он не мог не появиться в их жизни, это - ребенок. пока ему было 6, наладить контакт было бы легко. звать почаще в гости, водить в кино, пока папа занят. не становиться мамой, а стать подругой. уверена, это было бы вовсе не сложно. тем более, что родной мамы нет, то есть никакой опасности, можно было бы от всей уши его полюбить. и в 12, в ереходном возрасте, не было бы проблем. ну, вернее, были бы на совсем другом уровне.
anonimusi
Nov. 15th, 2016 07:47 am (UTC)
Я согласна с Вашими словами
olga_simonova
Nov. 15th, 2016 06:39 am (UTC)
трудно полюбить чужих детей ...
guran_ussury
Nov. 15th, 2016 06:42 am (UTC)
Но почему-то женщины так не считают в отношении своих детей.
(no subject) - anonimusi - Nov. 15th, 2016 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - guran_ussury - Nov. 15th, 2016 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Nov. 15th, 2016 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Nov. 15th, 2016 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алла Митина - Nov. 15th, 2016 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Nov. 15th, 2016 12:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 140_120 - Nov. 15th, 2016 08:23 pm (UTC) - Expand
zazerkaliya
Nov. 15th, 2016 06:39 am (UTC)
У меня такой прицеп в моем доме живет и прекрасно)
anonimusi
Nov. 15th, 2016 07:49 am (UTC)
Ты же мудрая и добрая.
prof61
Nov. 15th, 2016 06:43 am (UTC)
Главный ответ здесь ВСЕ ВСЁ ЗНАЛИ. Обман был? Нет! Развестись захотел кто? Женщина! Аборт не сделал кто? Женщина! (хотя пол-года в запасе было) Так получите и распишитесь. Ну на алименты подать можно, и даже нужно, но на этом и всё.
anonimusi
Nov. 15th, 2016 07:50 am (UTC)
Вы бы могли отказаться от своего ребенка?
(no subject) - prof61 - Nov. 15th, 2016 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - musio_o - Nov. 15th, 2016 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - prof61 - Nov. 15th, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - musio_o - Nov. 28th, 2016 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - na_tik_va - Nov. 15th, 2016 09:54 am (UTC) - Expand
ledy_lisichka
Nov. 15th, 2016 06:46 am (UTC)
я б ещё пятилетним забрала бы ребёнка в общую семью.
а эта- змеюка какая-то
anonimusi
Nov. 15th, 2016 07:50 am (UTC)
Не все такие, как ты. Это понимать надо
(no subject) - ledy_lisichka - Nov. 15th, 2016 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - k0teh0k - Nov. 15th, 2016 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ledy_lisichka - Nov. 15th, 2016 10:48 am (UTC) - Expand
irsenas
Nov. 15th, 2016 06:47 am (UTC)
вот женщина сразу неправильно поступила и я мальчика понимаю. значит, папа мог растить чужую девочку, а свой ребенок должен был жить у бабушки с дедушкой. Теперь пожинай плоды в таком отношении к себе. С маленьким надо было контакт налаживать
anonimusi
Nov. 15th, 2016 07:51 am (UTC)
Думаю, она сожалеет уже, да толк.
(no subject) - neudachnicza - Nov. 15th, 2016 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - neudachnicza - Nov. 15th, 2016 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenaku2000 - Nov. 15th, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
miliatania
Nov. 15th, 2016 06:53 am (UTC)
Очень неожиданная ситуация. Женщине надо искать причины в себе, потому что мальчика следовало сразу забрать от бабушки с дедушкой, а не ждать, пока они заболеют или умрут.
anonimusi
Nov. 15th, 2016 07:51 am (UTC)
Я с тобой согласна
joeck_12
Nov. 15th, 2016 06:58 am (UTC)
Соглашусь с мнениями выше. Двойная мораль – когда двое вступают в брак, имея «прицепы» из своей прошлой жизни – и при этом один «прицеп» берут в свою семью, а второй «прицеп» оставляют вне семьи. А ведь это не прицеп, не собачка, а живой человек.
Ошибка была сделана с самого начала. Надо было пытаться налаживать отношения с ребенком, когда ему 5 лет было. Надо было с самого начала пытаться забрать его в семью (или вообще отказаться от такого брака).
А сейчас навряд ли спасешь ситуацию и брак.
anonimusi
Nov. 15th, 2016 07:52 am (UTC)
Однозначно, Вы правильно все написали
pantv
Nov. 15th, 2016 07:02 am (UTC)
Наоборот бывает чаще.
anonimusi
Nov. 15th, 2016 07:52 am (UTC)
И это радует, но и такого хватает
shchukin_vlad
Nov. 15th, 2016 07:04 am (UTC)
судя по всему тетка стерва еще та
или дура
есть нестыковки в ее письме: выходные он проводил с ребенком или с ней?
anonimusi
Nov. 15th, 2016 07:53 am (UTC)
Видишь же, и с ребенком, и с ней, и в будни к ребенку ездил. Скорее всего, родня у него хорошая, о ребенке заботились хорошо
(Deleted comment)
Page 1 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
( 319 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com