?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Письма издалека:


Скажите, а если бы вам муж предложил забеременеть где-то "на стороне", вы бы согласились?
А мне вот и муж, и свекровь недавно предложили такой вариант. Говорят, ты съезди куда-нибудь на отдых и там с кем-нибудь согреши. Не сильно, а так, пару раз, чтоб наверняка. Просто чтобы забеременеть. Без любви.
Я в шоке.

У нас с мужем нет детей и не будет.

Море

Я знала об этом и перед свадьбой, но не думала, что все на столько серьезно, хотя он об этом мне сказал очень серьезно. Но я была влюблена по самые уши и не особо придала этому значения. Моей тете тоже врачи говорили, что детей не будет, а у нее вон после этого трое родилось.

Спустя 9 лет супружеской жизни и после множества обследований мои самые последние надежды рухнули. Детей у нас точно не будет и даже посредством ЭКО. Так иногда бывает.

Взять ребенка из детского дома или дома малютки - не вариант. У родителей мужа прямо по-соседству живет пример такого сострадания. Обеспеченная семейная пара усыновила когда-то двойню, брата и сестру, воспитали в любви и заботе, а в итоге "сынок" сидит за разбой, она "нагуляла" двоих детей, крепко выпивает, "родители" смотрят "внуков", а она на них еще и руку поднимает. Гены пальцем не задавишь.

Теперь вот и не знаю что делать?
Ребенка очень хочу, понимаю, что годы уходят.
Не представляю, как можно привезти ребенка с отдыха? Как потом жить с мужем зная, что изменила, что это ребенок не его? Как он после этого будет со мной жить? Как можно воспитывать чужого ребенка, как своего?
Как такое может посоветовать свекровь? А как она после этого будет относиться ко мне и к ребенку?

Мужчины, неужели бы вы пошли на такие крайние меры ради "своего" ребенка? Смогли бы после всего этого потом, как ни в чем не бывало жить с женой и любить ребенка, зачатого на стороне?
Неужели и правда мужчины считают "отец не тот, кто сделал, а тот, кто воспитал?"
Женщины, а вы бы пошли на такой шаг с благословения мужа и свекрови?

Posts from This Journal by “Невыдуманные истории” Tag

  • Позволительно ли учительнице подрабатывать уборщицей

    Письма издалека Я много лет работаю учительницей математики в одной из наших школ. Работа мне очень нравится, предмет доношу до детей качественно,…

  • Домрабыня

    Письма издалека В субботу со свекровью разругались окончательно, основательно и бесповоротно. Год! Год я замужем за сыном этой святой женщины!…

  • Что для вас значит аборт?

    Письма издалека Скажите, пожалуйста, а что для вас аборт? Это травма? Это психологическая травма? Это детоубийство? Это просто неприятный момент,…

  • Развод, аборт, свобода

    Письма издалека На меня обиделись все родственники и мои, и бывшего мужа. Некоторые даже перестали общаться. Осуждают, обсуждают... Я стала самой…

  • Мой сын женился на проститутке

    Письма издалека Подняли такую шумиху вокруг этой бедной сироты! Тоже мне, проблему устроили! Не сказала, видите ли, с порога, что родители…

  • Стоит ли брать сироту в жены

    Письма издалека Племянник связался с сиротой. Правда, он не знал до определенного момента, что девушка сирота. Она сказала и ему, и его родителям,…

  • Свекровь не пригласила к столу

    Письма издалека Скажите, пожалуйста, а как бы вы повели себя, если бы вас с ребенком не пригласила к столу? Оказывается, я после этого еще…

  • Учительница с синяками

    Письма издалека Скажите, пожалуйста, как бы вы реагировали, если бы учительница вашего ребенка регулярно приходила на занятия с синяками на лице?…

  • Гулящий или кому я нужна

    Письма издалека Есть ли нормальные мужчины, которые готовы создать семью с женщиной, у которой трое малых детей? Вообще, есть ли у женщины с…

promo anonimusi март 27, 2017 11:01 159
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 166 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
kleimora_1980
Jul. 3rd, 2017 08:14 am (UTC)
Так в "нагулянном" ребёнке тоже гены могут быть о-го-го - со стороны биологического отца. Ведь за "пару раз без любви ради беременности" человека как человека не узнаешь.

И потом, тайное всегда становится явным. Кто-то не выдержит, кто-то проговорится, кто-то кого-то упрекнёт - и неизвестно, как открывшаяся правда сдетонирует в ребёнке, который к тому времени может быть уже подростком. Как он отреагирует? Будет презирать мать? Или отца? Замкнётся в себе? Кинется искать настоящего родителя?

В общем, как бы там ни было, такое "дитя из отпуска" - тот ещё киндер-сюрприз.

Вот не совсем поняла - даже посредством ЭКО забеременеть нельзя, а на курорте - можно? То есть, женщина абсолютно здорова? А что мешает обратиться в банк спермы, где очень строго проверяют доноров?
anonimusi
Jul. 3rd, 2017 08:34 am (UTC)
Да, это сюрприз еще тот.
Не знаю почему ЭКО невозможно. Может, не хочет?
(no subject) - kleimora_1980 - Jul. 3rd, 2017 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 3rd, 2017 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - gelena_s - Jul. 3rd, 2017 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kleimora_1980 - Jul. 3rd, 2017 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_to_hunt - Jul. 3rd, 2017 07:19 pm (UTC) - Expand
olga_simonova
Jul. 3rd, 2017 08:19 am (UTC)
лучше эко
anonimusi
Jul. 3rd, 2017 08:34 am (UTC)
Не вариант, пишет, ЭКО
(no subject) - grushenka - Jul. 3rd, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - Jul. 3rd, 2017 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omonkrivomazov - Jul. 3rd, 2017 09:30 pm (UTC) - Expand
pantv
Jul. 3rd, 2017 08:20 am (UTC)

Жизнь прожить не поле перейти...

anonimusi
Jul. 3rd, 2017 08:34 am (UTC)
Это так
(no subject) - elena2812 - Jul. 19th, 2017 02:46 pm (UTC) - Expand
mona_cenia
Jul. 3rd, 2017 08:23 am (UTC)
А почему нельзя использовать донорскую сперму?
anonimusi
Jul. 3rd, 2017 08:35 am (UTC)
А кто их знает?
(no subject) - graf_voldemar - Jul. 3rd, 2017 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 3rd, 2017 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - artreidess - Jul. 3rd, 2017 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - mona_cenia - Jul. 3rd, 2017 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paveltchoubarov - Jul. 3rd, 2017 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mona_cenia - Jul. 3rd, 2017 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paveltchoubarov - Jul. 3rd, 2017 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyulia - Jul. 3rd, 2017 10:47 am (UTC) - Expand
demkristo
Jul. 3rd, 2017 08:23 am (UTC)
делаааа
anonimusi
Jul. 3rd, 2017 08:35 am (UTC)
Во как бывает
andrey_che
Jul. 3rd, 2017 08:25 am (UTC)
Трудный вопрос. Хорошо, что мне он не подходит. Не люблю детей. Вообще.
anonimusi
Jul. 3rd, 2017 08:35 am (UTC)
Не верю
(no subject) - andrey_che - Jul. 3rd, 2017 05:16 pm (UTC) - Expand
shchukin_vlad
Jul. 3rd, 2017 08:28 am (UTC)
лучше усыновить
anonimusi
Jul. 3rd, 2017 08:35 am (UTC)
Не всегда усыновление лучше
chanych_85
Jul. 3rd, 2017 08:33 am (UTC)
сложный вопрос
anonimusi
Jul. 3rd, 2017 08:36 am (UTC)
Очень даже да
cavallo_blu2
Jul. 3rd, 2017 08:38 am (UTC)
Как можно беременеть от первого встречного?
anonimusi
Jul. 3rd, 2017 09:44 am (UTC)
Еще как!!!
irsenas
Jul. 3rd, 2017 08:39 am (UTC)
ну так ЭКО можно сделать с донором. И не надо изменять. Если проблема только в муже
anonimusi
Jul. 3rd, 2017 09:45 am (UTC)
Не хочет с донором
(no subject) - Andrew Norton - Jul. 3rd, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
juliya_lambert
Jul. 3rd, 2017 08:40 am (UTC)
Уж лучше взять донора.
anonimusi
Jul. 3rd, 2017 09:45 am (UTC)
Почему-то не получается
sen_semilia
Jul. 3rd, 2017 08:47 am (UTC)
разные ситуации бывают...
трудно сказать, вряд ли
anonimusi
Jul. 3rd, 2017 09:45 am (UTC)
Да, жизнь преподносит
(no subject) - sen_semilia - Jul. 3rd, 2017 12:51 pm (UTC) - Expand
kirill_potapov
Jul. 3rd, 2017 08:50 am (UTC)
Очень тут сложно давать советы. Нужно решать только вам.
anonimusi
Jul. 3rd, 2017 09:46 am (UTC)
Это точно
katoga
Jul. 3rd, 2017 08:51 am (UTC)
А от донора че не родить? И никаких блядок.
anonimusi
Jul. 3rd, 2017 09:46 am (UTC)
Не знаю. Что-то не так у нее с донорами
kolybanov
Jul. 3rd, 2017 08:56 am (UTC)
Наверное бы такое не посоветовал, но понять можно. История явно реальная и ситуация более чем настоящая. Главное в семье всё-таки дети а даже не любовь, измены и прочая лабуда. Вопрос, чтобы у того от кого беременеют тоже были гены нормальные, это большой вопрос
anonimusi
Jul. 3rd, 2017 09:46 am (UTC)
Да, это вопрос ценою в жизнь
(no subject) - kolybanov - Jul. 3rd, 2017 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolybanov - Jul. 3rd, 2017 03:10 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 166 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:



---------------------------






Яндекс.Метрика









Tags

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com