?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как я уже говорила, мужчины пишут редко. И еще реже соглашаются на уточнение некоторых деталей и некоторые корректировки текста. Часто пишут обо всем откровенно, с именами и фамилиями, а чтобы припозорить бывшую жену или тещу. Прославить, так сказать.
Если прошу что-то изменить, убрать фамилии и имена, населенный пункт, то, чаще всего, мужчины говорят, что такой пост им ничего не даст, о конкретной жене/теще никто не узнает и публиковать нет смысла.

А это письмо пришло неделю назад. С автором мы все обсудили и вот оно...
Мужчина пытается сохранить свою семью и не хочет воспитывать чужих для него детей.
Автор: Игорь Д. Россия.


Письма издалека


Мы с женой 5 лет жили в любви и достатке. Работали, строили квартиру и карьеру, иногда учились, чем-то увлекались, создавали уют собственными руками, планировали рождение ребенка. Но все наши планы рухнули в одночасье. Сестра жены родила двойню, через пару месяцев тяжело заболела, а когда детям едва исполнился год, она умерла. И вот тут началось самое интересное.

Детство


Нет, вы не подумайте, что я такой жестокий и бессердечный. Мы на протяжении всего времени и детей смотреть помогали, и за сестрой жены ухаживали, и морально, и материально, и все, что надо делали.

После смерти молодой женщины детей на воспитание забрала себе теща. Оно и понятно, не каждый мужик, я имею в виду отца, справится с малыми детьми, да еще и с двойней.
Решение было следующее: отец работает, зарабатывает деньги, максимально помогает финансово, активно принимает участие в воспитании детей. На деле все оказалось иначе. Спустя полгода он закрутил роман с коллегой. Оно бы все и ничего, тесть с тещей надеялись, что, даст Бог, у детей появится нормальная семья. В жизни ведь разное бывает. И что делать, если так случилось? Надо принимать ситуацию в том миде, в котором она есть.
Отец стал все реже и реже навещать детей, ссылаясь на то, что больше работает. А как только исполнился год после смерти жены, он тут же женился на коллеге.
И тут началось самое интересное.
Новая жена стала максимально тянуть одеяло на себя, с детьми отец встречаться стал все меньше, с новой женой они готовились к рождению ребенка, с деньгами стало хуже. Он стал доказывать, что денег, которые получают дети после смерти матери, должно хватать. Получилось некрасиво. Теща подала на алименты, был скандал, нервы. Теща с инсультом попала в больницу и детей получили мы с женой. Отец отказался детей брать, ссылаясь на то, что он работает, ему семью кормить надо, жена вот-вот родит, ей тяжело, а за детьми глаз да глаз нужен.

У нас выбора не было. Не оставлять же их со старым тестем?
Теща выписалась, началась реабилитация, а дети живут с нами.
Я против ничего не имею, к детям отношусь хорошо, но это же ответственность! А я хочу своего ребенка. Жена пока отказывается, говорит, что ей и так тяжело.
А недавно случился серьезный разговор. Все пришло к тому, что мы должны оформить над детьми опеку. Причины очевидны.
Если честно, то я не готов. Я не планировал так круто изменить свою жизнь. Я не планировал при живом отце воспитывать чужих детей. Я не планировал становиться чужим детям отцом. Я не планировал квартиру на такую огромную семью. Я не планировал в 35 лет начинать все с начала.
Я все прекрасно понимаю. Понимаю, что иногда обстоятельства сильнее нас.

Сейчас детям по 4 года. Они ходят в сад, они требуют много внимания, с ними надо заниматься, развлекать их...
И они меня раздражают, хотя я не показываю никому своего раздражения. Не знаю почему, но мне становится все сложнее и сложнее находиться с ними в одной квартире. Меня раздражают игрушки кругом, книжки, одежки.
Нет, в квартире бардака нет, все аккуратно, все хорошо, но присутствие этих детей меня раздражает. У нас психологическая несовместимость. При этом я продолжаю к ним хорошо относиться, ходить на прогулки, делаю вид, что все замечательно.
Но я против опеки. Против того, чтобы дети жили с нами всегда. Я устал.
Отец детей навещает раз в месяц, а то и реже. Он счастлив с новой семьей. Они ждут второго ребенка.
А я, скорее всего, подам на развод. Сил больше нет. Тем более, что жена несколько дней назад сказала, что этих детей она не оставит, они ей стали родными, ее мамой называют и рожать ребенка она пока не готова.



(без названия)

Posts from This Journal by “Невыдуманные истории” Tag

  • Как бороться с любительницей чужой одежды

    Письма издалека В субботу с мужем поругались как никогда. Еще одна такая ссора и мы разведемся, так и не пожив в своей квартире, купленной…

  • Кому наследство или бесчеловечность

    Письма издалека Жили-были дед и баба и было у них три сына. Сыновья хорошие, все умные. Жили все они в небольшом провинциальном городке. На этом…

  • Как жить с таким мужем

    Мужчина после развода женился второй раз, но объявилась бывшая жена с тремя детьми и обещает превратить жизнь бывшего мужа и его новой жены в ад,…

  • Надо ли срочно бежать к гадалке

    Письма издалека А вы верите в магию и в гадалок? Скажите, пожалуйста, как вы относитесь к гадалкам и приворотам? Это реально работает? Были ли…

  • Вранье или внезапные дети жены

    Письма издалека После трех лет брака брат ушел от жены и подал на развод. Снял квартиру, переживает. Недавно рассказал мне правду. Родителям…

  • Дожили. В больницу с целью экономии

    Вчера услышала. Разговаривают две женщины 60+. Одна другой: - На днях в больницу иду. - Что-то беспокоит? - Нет, особо ничего. Возраст, понимаешь,…

promo powerforpeople 12:15, saturday 5
Buy for 20 tokens
UPD. На тот случай, если кто не в курсе: Алиса - это голосовой помощник, придуманный в компании Яндекс - https://alice.yandex.ru/ А это - Гугловский О'кей

Comments

( 223 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
mona_cenia
Sep. 10th, 2017 07:20 am (UTC)
Ну в общем-то не сильно он отличается от их родного отца. Раздражают они его... можно подумать свои его будут меньше раздражать? Ну устал, так пусть идёт к маме, такой малохольный. Друг познаётся в беде, да и муж тоже.
Женщине остаётся подать 1-на возмездную опеку, 2-пенсию по потере кормильц, 3-на алименты с отца. На жизнь должно хватить.
anonimusi
Sep. 10th, 2017 07:23 am (UTC)
Она все это получает.
Тут имеет значение моральный аспект. Он хочет своего ребенка, они планировали, а сейчас жена времени ему не уделяет, с детьми занимается, о своем и слышать не хочет
(no subject) - mona_cenia - Sep. 10th, 2017 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 10th, 2017 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - mona_cenia - Sep. 10th, 2017 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - angry_bulldozer - Sep. 10th, 2017 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - mona_cenia - Sep. 10th, 2017 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - angry_bulldozer - Sep. 10th, 2017 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - mona_cenia - Sep. 10th, 2017 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - angry_bulldozer - Sep. 10th, 2017 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - mona_cenia - Sep. 10th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - angry_bulldozer - Sep. 10th, 2017 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mona_cenia - Sep. 10th, 2017 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angry_bulldozer - Sep. 10th, 2017 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - Sep. 10th, 2017 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mona_cenia - Sep. 10th, 2017 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - Sep. 10th, 2017 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mona_cenia - Sep. 10th, 2017 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - Sep. 10th, 2017 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mona_cenia - Sep. 10th, 2017 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - Sep. 10th, 2017 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palincheg - Sep. 13th, 2017 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - Sep. 14th, 2017 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - palincheg - Sep. 14th, 2017 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - Sep. 14th, 2017 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palincheg - Sep. 14th, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - Sep. 14th, 2017 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palincheg - Sep. 14th, 2017 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - Sep. 15th, 2017 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palincheg - Sep. 15th, 2017 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - Sep. 15th, 2017 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palincheg - Sep. 15th, 2017 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - Sep. 16th, 2017 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - palincheg - Sep. 16th, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - Sep. 16th, 2017 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palincheg - Sep. 16th, 2017 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meticka - Sep. 10th, 2017 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - mona_cenia - Sep. 10th, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitana_k - Sep. 10th, 2017 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - mona_cenia - Sep. 10th, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkova - Sep. 10th, 2017 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - mona_cenia - Sep. 10th, 2017 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Sep. 11th, 2017 01:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
angry_bulldozer
Sep. 10th, 2017 07:22 am (UTC)
В данной ситуации какая разница, когда он уйдет? Сейчас или через два года сдастся? Природой не задумано любить чужих детей
anonimusi
Sep. 10th, 2017 07:24 am (UTC)
Скажем, не каждый может принять чужих детей
(no subject) - angry_bulldozer - Sep. 10th, 2017 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 10th, 2017 07:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kladez_zolota
Sep. 10th, 2017 07:31 am (UTC)
Не всякий мужчина готов принять чужого ребенка, да и женщины тоже такие бывают.
anonimusi
Sep. 10th, 2017 07:33 am (UTC)
Так да.
(Deleted comment)
(no subject) - anonimusi - Sep. 10th, 2017 05:58 pm (UTC) - Expand
chernika_mir
Sep. 10th, 2017 07:34 am (UTC)
Я никого не осуждаю, потому что никто из обычных людей не представляет себе такую жизненную ситуацию и никто не может к такому подготовиться. Единственное, что хочу сказать, что отец этих детей подлец и моральный урод!
anonimusi
Sep. 10th, 2017 07:35 am (UTC)
Именно так.
m_elena_77
Sep. 10th, 2017 07:38 am (UTC)
да... мужики в этой семье оказались слабым звеном ...
angry_bulldozer
Sep. 10th, 2017 07:58 am (UTC)
А бабушка что? Слилась и молодец?
(no subject) - m_elena_77 - Sep. 10th, 2017 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 10th, 2017 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_elena_77 - Sep. 10th, 2017 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - angry_bulldozer - Sep. 10th, 2017 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_elena_77 - Sep. 10th, 2017 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - palincheg - Sep. 13th, 2017 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angry_bulldozer - Sep. 14th, 2017 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - palincheg - Sep. 14th, 2017 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - angry_bulldozer - Sep. 14th, 2017 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - palincheg - Sep. 14th, 2017 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angry_bulldozer - Sep. 14th, 2017 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palincheg - Sep. 14th, 2017 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angry_bulldozer - Sep. 14th, 2017 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palincheg - Sep. 14th, 2017 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angry_bulldozer - Sep. 14th, 2017 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palincheg - Sep. 14th, 2017 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angry_bulldozer - Sep. 14th, 2017 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palincheg - Sep. 14th, 2017 11:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angry_bulldozer - Sep. 10th, 2017 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_elena_77 - Sep. 10th, 2017 08:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - m_elena_77 - Sep. 10th, 2017 05:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - m_elena_77 - Sep. 10th, 2017 05:44 pm (UTC) - Expand
angry_bulldozer
Sep. 10th, 2017 07:56 am (UTC)
И ещё один комментарий напишу: все в этой истории странно. Обычно детей от умерших (или спившихся) родителей воспитывает бабушка (прабабушка, тётка). Потом идёт очередность отцов, остальные родственники на третьем месте в очереди.
Вторая странность - нежелание жены у героя этого рассказа на рождение своих. Понятно, что два ребенка это не один, от двух шума больше в десять раз. Но там где два, там и три (позже - четыре). Просто методы воспитания детей нужно пересмотреть. В большинстве случаев, нефик детей в жопу целовать и прибегать на каждый их чих. Пусть с 4 лет помогают по хозяйству, с 6ти ходят за хлебом, с 7ми пылесосят, моют полы и посуду за собой.
anonimusi
Sep. 10th, 2017 08:11 am (UTC)
Она и есть тетка... Вторая бабушка детей не хочет воспитывать, о чем сразу и сказал
(no subject) - angry_bulldozer - Sep. 10th, 2017 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - meticka - Sep. 10th, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - verrina_la_mer - Sep. 10th, 2017 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palincheg - Sep. 13th, 2017 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angry_bulldozer - Sep. 14th, 2017 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - palincheg - Sep. 14th, 2017 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - angry_bulldozer - Sep. 14th, 2017 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - palincheg - Sep. 14th, 2017 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angry_bulldozer - Sep. 14th, 2017 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palincheg - Sep. 14th, 2017 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angry_bulldozer - Sep. 14th, 2017 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palincheg - Sep. 14th, 2017 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angry_bulldozer - Sep. 14th, 2017 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palincheg - Sep. 14th, 2017 11:37 pm (UTC) - Expand
airennet
Sep. 10th, 2017 08:07 am (UTC)
B детей жалко, но и мужика можно понять. А вот кто мудак, так это родной папаша.
anonimusi
Sep. 10th, 2017 08:11 am (UTC)
Он просто мудак. Он делает новых счастливых детей
cavallo_blu2
Sep. 10th, 2017 08:08 am (UTC)
вот это ситуация. Очень детей жаль, я бы тоже не смогла их в детский дом отдать.
anonimusi
Sep. 10th, 2017 08:12 am (UTC)
Детей очень жаль. Да, какой детский дом? Там родни полно
(no subject) - cavallo_blu2 - Sep. 10th, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
luvida
Sep. 10th, 2017 08:14 am (UTC)
Всякое может случиться в жизни, никто ничего не застрахован.
Конечно, пусть разводится, если он считает, что уж дальше-то всего жизни будет всё хорошо.
А на мой взгляд, ещё не известно, какими будут (да и будут ли) его "собственные" дети...
(Deleted comment)
(no subject) - luvida - Sep. 10th, 2017 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kapitan_tatka - Sep. 10th, 2017 08:48 pm (UTC) - Expand
sevenevildevils
Sep. 10th, 2017 08:15 am (UTC)

Удивлена, что в комментах осуждают этого мужчину. Это чужие дети, которых он воспитывает вынужденно, при живом отце. Одно дело, когда своих планируешь и они рождаются желанными. Совсем другое - когда тебе внезапно на голову сваливаются чужие, которых ты вроде бы не обязан воспитывать, но почему-то оказывается, что должен... Да, детей жалко. Но жалость - это не повод губить свою жизнь.

gwen_gallowglas
Sep. 10th, 2017 09:18 am (UTC)
Я тоже удивилась
(no subject) - brightist - Sep. 11th, 2017 01:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - zavsn - Sep. 12th, 2017 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Sep. 12th, 2017 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavsn - Sep. 12th, 2017 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Sep. 12th, 2017 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavsn - Sep. 12th, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Sep. 12th, 2017 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavsn - Sep. 12th, 2017 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Sep. 12th, 2017 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavsn - Sep. 13th, 2017 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Sep. 13th, 2017 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - zavsn - Sep. 13th, 2017 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Sep. 13th, 2017 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavsn - Sep. 13th, 2017 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Sep. 13th, 2017 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavsn - Sep. 13th, 2017 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Sep. 13th, 2017 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavsn - Sep. 13th, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palincheg - Sep. 13th, 2017 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavsn - Sep. 14th, 2017 03:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - palincheg - Sep. 14th, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - zavsn - Sep. 14th, 2017 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - palincheg - Sep. 14th, 2017 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavsn - Sep. 14th, 2017 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palincheg - Sep. 14th, 2017 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavsn - Sep. 14th, 2017 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palincheg - Sep. 14th, 2017 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavsn - Sep. 14th, 2017 06:01 pm (UTC) - Expand
teta_olga
Sep. 10th, 2017 08:26 am (UTC)
Понятно, что автор письма устал, хотя жена его, по-моему больше.
Мужик без внимания жены мучается, были б свои дети - было бы понятно ему, а так не туда смотрит.
Автор дал бы жене отдых от детей на дня два, окружил бы заботой, а когда отдохнет - поговорил бы на отдохнувшую голову с супругой, сказал бы как ему важно внимание жены и тыпы. Когда вложишься - можно что-то требовать. Вот вложится в жену, а не будет дуться - увидит, что жена и для него готова что-то сделать.

Плюсы его ситуации: жена не носила двойню, жена явно любит детей, даже чужих (значит и за родными будет уход и забота), дети будут более благодарны, чем свои, когда узнают о своем рождении, жена благодарна мужу, что все время был рядом, в общем, он молодец, но смотрит через плохое, либо сам накосячил против жены и ищет логичный способ свалить
Мужик, держись, дети скоро сами с собой будут играть, а жене тебе останется, плюс не будешь себя ненавидеть за слабость.
zimcerla13
Sep. 10th, 2017 10:23 am (UTC)
Вот только своих она теперь не хочет. А он, получается, должен завязать в узел и кормить чужих детей при том, что у них есть свой отец..
(no subject) - teta_olga - Sep. 10th, 2017 11:38 am (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 10th, 2017 08:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
blondzinko
Sep. 10th, 2017 08:48 am (UTC)
Ой, а как же его жене будет тяжело, когда они разведутся.(
pantv
Sep. 10th, 2017 08:58 am (UTC)

Мужчины пищут редко, им некогда.

kintosha
Sep. 10th, 2017 09:27 am (UTC)
Мужчины и читают редко, и вообще в жж редко праздно сидят: им некогда
gwen_gallowglas
Sep. 10th, 2017 09:17 am (UTC)
Понимаю автора. Я бы не хотела, чтобы на меня вдруг свалились чужие дети, пусть даже они родственники моего мужчины.
kapitan_tatka
Sep. 10th, 2017 08:49 pm (UTC)
А если дети вашей родной сестры?
(no subject) - brightist - Sep. 11th, 2017 01:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - kapitan_tatka - Sep. 11th, 2017 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Sep. 11th, 2017 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kapitan_tatka - Sep. 12th, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Sep. 12th, 2017 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gwen_gallowglas - Sep. 11th, 2017 10:41 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 223 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com