?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Письма издалека


Скажите, кто из вас согласился бы ухаживать за лежачей свекровью, если у нее есть пять дочерей?
Вот и я не согласилась. Но меня никто и не спрашивал. Привезли ее к нам, положили в комнате пока я на работе была, поставили перед фактом и все. А мне что делать? Работу бросать и в сиделку превращаться? Я не хочу.

Мать

Оказывается, это решение взрослые дети приняли на семейном совете. Меня на том совете не было. И меня на него никто не звал.
Оказывается, у нас бабушке будет лучше (а кто бы сомневался?). У нас тихо (а кому шуметь? Дети выросли и живут самостоятельно). У нас квартира большая (ага, двухкомнатная), место свободное есть.
А вот у дочерей места нет. У кого-то дети еще малые, а у кого-то взрослые, но живут с родителями. Так что, у нас - лучший вариант.
В наш адрес, за нашу доброту, дочери решили отказаться от домика в деревне, где жила свекровь. Так нам тот домик за 370 км и даром не нужен. Тот домик вообще никому не нужен. В той деревне 90% пустых домиков никому не нужны. В сельсовете тебе любой отдадут или за символическую цену продадут и два соседних в придачу бесплатно дадут. Ну, еще и пенсия свекрови вся нам пойдет. Можно подумать, свекровь не ест, лекарства и памперсы ей не нужны.
А золовкам предложила продать родительский дом и эти деньги + ее пенсия + все понемногу и устроить свекровь в дом престарелых, где ей будет обеспечен надлежащий уход. Нет. Золовки не согласились. Это не по человечески. Да и что родня и знакомые скажут? В их роду за старыми родителями принято досматривать самим, а не сдавать всем на смех. Да, и тот дом в деревне кому нужен? Его никто не купит.
Хорошо быть для всех благородными чужими руками.

Пару недель назад у нас с родственниками состоялся грандиозный скандал.
Свекровь привезли к нам два месяца назад. Я повозмущалась, да и взяла отпуск. Ухаживала, смотрела, кормила. Эта работа, скажу я вам, не их легких. За это время каждая из золовак только по разу позвонила и узнала о здоровье матери. Ни одна из них не приехала навестить и, Боже упаси, помочь. Я же пенсию получаю, а значит, автоматически стала сиделкой для престарелой свекрови.
Но отпуску свойственно заканчиваться. А тут и день рождения свекрови подоспел. Естественно, дочери приехали на банкет по случаю 70-летия матери. А банкета нет. А пенсия где? А на что уходит?

Я усадила за стол с чаем всех и объявила, что больше смотреть за свекровью не могу ни физически, ни морально. В понедельник выхожу на работу. У них есть три дня, чтобы решить, что делать с матерью.

Знаете, что мне сказали?
Они давно решили и сделали так, как решили. А если я не могу смотреть, то могу выбросить свекровь на помойку. Развернулись и ушли. Все пятеро. А ведь каждая была с мужем и некоторые даже с детьми. Хороший пример они показали детям.

И это благодарность за материнство, за то, что она всю жизнь им помогала продуктами, за то, что каждую копейку откладывала и старалась отдать дочерям.

В тот вечер я поняла, что свекровь теперь - мой крест.
А муж расплакался и поблагодарил. Он впервые мне сказал правду...
Оказывается, после того, как два месяца назад мать выписали из больницы, она перенесла обширный инфаркт и инсульт, сестры сказали, что забрать ее не могут. У них нет возможности. Они попросят присматривать за матерью соседку. А дальше пусть будет как будет, сколько ей "отмерено", столько и проживет. И понятно, что каждый день, даже каждые выходные за 370 км никто не поедет.

Вот так теперь и живем. Работаем. Для свекрови пригласили сиделку, а дочери даже не звонят.

Внимание! Прошу без оскорблений, автор письма может сама отвечать на комментарии.



(без названия)

Featured Posts from This Journal

  • Первая и последняя любовь.

    Письма издалека Решила и я свою историю вам написать. Давно читаю у вас разные, рвущие душу, рассказы. Над некоторыми думаю, некоторые с детьми и…

  • Дай Бог детей и счастье в детях.

    Письма издалека "Гони 1/3 стоимости квартиры и 1/3 года я буду смотреть мать!"- заявила дочь. Имея двоих детей, бабушка решила пойти…

  • Пенсионерку брат вышвырнул на улицу.

    Родной брат оказался хуже врага. Он продал квартиру матери и выгнал сестру на улицу. Письма издалека Хочу рассказать Вам историю моих…

  • Бабушку с хламом выбросили на дачу.

    Сегодня ездили в деревню. На дизеле. Полчаса. Раннее утро. Пью кофе. Дама, сидящая позади нас, рассказывает своей попутчице или знакомой о том, что…

  • А вы испытываете страх перед возрастом?

    Несколько дней назад мы с подругами, а всем уже за 40, совершенно случайно или не совсем случайно завели разговор о старости. Страшно ли стареть? Я…

  • Дети с "прицепа" или чужие волчата

    Письма издалека "В пятницу вечером прочитала вашу статью про мужа с "прицепом" и решила написать свою историю. Она давняя, я уже 5 лет живу с…

promo anonimusi march 27, 11:01 158
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 160 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
voenjur
Oct. 20th, 2017 08:14 am (UTC)
Сочувствую. В моём роду, слава Богу, таких (хотел написать «сволочей», но воздержусь,) нет.
anonimusi
Oct. 20th, 2017 10:26 am (UTC)
Так и есть, сволочи
juliya_lambert
Oct. 20th, 2017 08:15 am (UTC)
Легче вот свалить на кого-то,чем самим следить.Зато на наследство слетят быстро
anonimusi
Oct. 20th, 2017 10:26 am (UTC)
У бабки и наследства нету
critical_errorr
Oct. 20th, 2017 08:17 am (UTC)
ежемесячный сбор со всей семьи баблишка на сиделку или клинику - таки решил бы ситуацию.
anonimusi
Oct. 20th, 2017 10:27 am (UTC)
Да, облегчил бы однозначно
(no subject) - alder - Oct. 20th, 2017 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisichka_a_xyli - Oct. 21st, 2017 02:43 pm (UTC) - Expand
zebpa75
Oct. 20th, 2017 08:20 am (UTC)
Только терпеть -) Ладно хоть сын нормальным оказался!
anonimusi
Oct. 20th, 2017 10:27 am (UTC)
Кто-то же должен взять на себя эту ношу
(no subject) - uniala - Oct. 20th, 2017 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zamboga - Oct. 21st, 2017 12:55 pm (UTC) - Expand
remch_ch
Oct. 20th, 2017 08:26 am (UTC)
Конечно это свинство ... детки ... по крайней мере могли бы скинуться на сиделку и лекарство ...
anonimusi
Oct. 20th, 2017 10:27 am (UTC)
Могли бы, да не хотят. Считают, пенсии достаточно
grushenka
Oct. 20th, 2017 08:27 am (UTC)
Нормальный ход, дети совсем охренели?
anonimusi
Oct. 20th, 2017 10:28 am (UTC)
В корень
(no subject) - evgen28a - Oct. 20th, 2017 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - x_persona - Oct. 20th, 2017 11:41 am (UTC) - Expand
zazerkaliya
Oct. 20th, 2017 08:28 am (UTC)
Ужасно...
anonimusi
Oct. 20th, 2017 10:28 am (UTC)
Более чем
(Anonymous)
Oct. 20th, 2017 08:32 am (UTC)
Подать в суд и потребовать с каждой гадины каких-то разумных денег на лекарства и сиделку. Просто чтобы им не было так радостно, что нашли крайних.
anonimusi
Oct. 20th, 2017 10:28 am (UTC)
У них в жизни все хорошо
zapiskinishenki
Oct. 20th, 2017 08:35 am (UTC)
Прошу рощения, вопрос не по теме.
В каких краях в деревне дома пустуют и председатель их так раздает?

А по теме - так сын то тоже является ребенком этой женщины. На него девочки скинули мать как на самого сильного на данный момент. Тут судить их я бы не стала, каждый изворачивается как дотягивается.

По-существу, мать имеет право на допольнительный доход ввиде алиментов от совершеннолетних детей. Делается это вероятно через суд. Зовем нотариуса на дом, подписываем доверенность на представление дел в суде, идем в суд.
На алименты с пяти дочек всетаки легче нанять сиделку.

Edited at 2017-10-20 08:36 am (UTC)
olga_fink
Oct. 20th, 2017 08:51 am (UTC)
а в каких случаях присуждаются такие алименты? мать должна быть лежачая или достаточно того, что она пенсионерка?
(no subject) - zapiskinishenki - Oct. 20th, 2017 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - kintosha - Oct. 20th, 2017 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Oct. 20th, 2017 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgaalina79 - Oct. 20th, 2017 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zapiskinishenki - Oct. 20th, 2017 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_fink - Oct. 20th, 2017 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Oct. 20th, 2017 08:57 am (UTC) - Expand
borman_b
Oct. 20th, 2017 08:49 am (UTC)
Какие-то странные дочери!
anonimusi
Oct. 20th, 2017 10:29 am (UTC)
Хитрые
(no subject) - brightist - Oct. 20th, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bapkanigramatna - Oct. 25th, 2017 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Oct. 25th, 2017 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bapkanigramatna - Oct. 25th, 2017 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Oct. 25th, 2017 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bapkanigramatna - Oct. 26th, 2017 02:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Oct. 26th, 2017 02:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - bapkanigramatna - Oct. 26th, 2017 02:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Oct. 26th, 2017 02:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - bapkanigramatna - Oct. 26th, 2017 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Oct. 26th, 2017 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bapkanigramatna - Oct. 26th, 2017 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Oct. 26th, 2017 12:20 pm (UTC) - Expand
zadorinka0007
Oct. 20th, 2017 08:49 am (UTC)
м-да...
ладно , мне не обидно было, когда я ухаживала за больной свекровью: мой муж - единственный сын.
Недавно преставилась старушка, отмучилась... и мы отмучились, считай
anonimusi
Oct. 20th, 2017 10:30 am (UTC)
Re: м-да...
Когда один ребенок, то даже не оговаривается. А тут вон сколько
Re: м-да... - zadorinka0007 - Oct. 23rd, 2017 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Oct. 20th, 2017 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zadorinka0007 - Oct. 23rd, 2017 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Oct. 23rd, 2017 01:07 pm (UTC) - Expand
olga_fink
Oct. 20th, 2017 08:50 am (UTC)
такое сплошь и рядом, только обычно сыновьям мать не нужна. У меня мама хоть и не лежачая, но жила на Украине, рядом с войной. Двоим сыновьям и нафиг не сдалась, а я переехав сама на чужую шею, еще и мать притащила. Спасибо моему мужу, что не отказал. А братьев ненавижу.
anonimusi
Oct. 20th, 2017 10:31 am (UTC)
Да, сыновьям очень больные мамы редко нужны, хотя исключений полно
Ой, Оля, сложно все это
erizoya
Oct. 20th, 2017 08:59 am (UTC)
сочувствую.
внизу вам правильно про алименты написали. пусть платят на сиделку.
anonimusi
Oct. 20th, 2017 10:31 am (UTC)
Думаю, автор письма воспользуется информацией
(no subject) - mirrinminttu - Oct. 20th, 2017 12:36 pm (UTC) - Expand
frau_kam
Oct. 20th, 2017 08:59 am (UTC)
Сил вам. Что делать...
anonimusi
Oct. 20th, 2017 09:34 am (UTC)
Да, в жизни всякое бывает
alisa1lisa
Oct. 20th, 2017 09:02 am (UTC)

Ненормально это. Что 5 дочерей и каждая отказалась по сути от матери. У детей заложено должно быть в подкорку, что родителям надо помогать. Это даже не обсуждается же...Само собой всегда. Какие-то там провалы в воспитании серьезные были значит. И во взаимоотношениях. Иначе не было бы такого.

irinavasillevna
Oct. 20th, 2017 09:05 am (UTC)
Просто ужасно!!!!
(no subject) - anonimusi - Oct. 20th, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Oct. 20th, 2017 09:33 am (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 160 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com