?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Несколько дней меня не оставляет в покое разговор с одной дамой 27 лет (на вид под 40), у которой есть муж, двое детей и с десяток абортов.
Лядддьььь, в 21 веке и в таком возрасте столько абортов!!! Точное количество она даже сама уже не помнит.
Я против абортов. Я против абортов в категоричной форме. Я поддерживаю тех врачей, которые отказываются делать аборты.
Я против незапланированных детей. Я против того, чтобы бездумно плодили нищету, я не верю, что Бог дает зайку и к нему лужайку.
Как при современных противозачаточных средствах можно умудриться НЕЧАЯННО! залететь столько раз? Я даже не представляю, как такое возможно!

27-летняя дама возмущалась, что врач, вместо того, чтобы отправить ее на аборт, вычитала, как девчонку, отругала, довела до слез. И не тем, что отказывалась делать аборт, вовсе нет, а тем, что перед абортам назначила лечение, а после аборта в приказном порядке обязала явиться на спираль. А она спираль не хочет, да и времени у нее на поездки нет.

Аборт


Люди, это жесть. На аборт приехать у нее время есть, а приехать к врачу на осмотр и поставить ВМС, у нее времени нет.
И она об этом говорит совершенно спокойно. Совершенно спокойно рассказывает, что ее муж не любит всякие там презервативы, правда, иногда пользуется. Но чаще они надеются на те самые безопасные дни и на "авось пронесет". Проносит, но не всегда. Раз или пару раз в год она залетает. Не каждый же месяц!!! Первый аборт сделала в 10 классе. Если бы была в 11, то не делала бы, а замуж пошла. А так пришлось, школу же закончить надо было. За этого же парня и замуж пошла. До первого ребенка был еще один аборт по медицинским показаниям, переболела очень тяжело во время беременности.

Спрашиваю, почему она не пользуется противозачаточными таблетками? Таблетки нового поколения очень хорошие, от них не полнеют, они надежные и т.д.
Ответ! "Я рассеянная. Часто забываю принимать их по схеме. А без схемы от них толку нет. Да и дорогие они по нашим деревенским зарплатам. А еще я заметила, что с таблетками быстро пьянеешь. Нет, не подумай, что я алкашка. Я выпиваю очень редко и совсем немного. Но это деревня. Там праздник, тут праздник, то у подруги, то у кумы, то у кума, то у родителей. От фужера вина или стакана шампанского на таблетки развозит так, как будто ты ящик спиртного выпила. Нет, такие противозачаточные не для меня. А потом я у врача спросила и она подтвердила, что действительно от противозачаточных таблеток, если спиртное выпить, то и пьянеешь быстро, и привыкание к алкоголю быстрое. А оно мне надо?"

Мы немного поспорили на счет незапланированной беременности. Из всех противозачаточных средств она пользуется только тестами на беременность. Они у нее всегда дома в запасе есть. Детей они больше не хотят, и если она "прощелкает залет", то муж ее с еще одним ребенком выгонит из дома.
Про таблетки Пастинор она тоже знает, но часто их пить нельзя и в их аптеке они не всегда бывают.
"Но, ничего, - сказала дама 27 лет, - сколько там еще осталось тех абортов? Вот моя мама до 35 лет тоже делала, а потом перестала беременеть. В 38 ей удалили кисту и все, что там надо было по женской линии и все, живи и радуйся!"

Я поняла, что спорить с ней бесполезно. У человека своя точка зрения. С виду нормальная молодая женщина, даже институт заочно закончила, книги читает, телевизор смотрит, а такая беда в голове.
И самое страшное, что она не единственная делает по десятку абортов.

А я не понимаю, как в наше время можно так наплевательски относиться к своему здоровью?
Как в наше время при нынешних возможностях можно умудриться сделать столько абортов? Что это? Полное отсутствие серого вещества в черепной коробке?
Сегодня достаточно пойти к врачу и он подберет нормальные таблетки. Они стоят явно дешевле подорванного здоровья.
Можно поставить ВМС. Они надежные. Поставил и забыл о "залетах" на долгое время. Для некоторых, у кого бывают редкие контакты, подойдет и Пастинор. Купить и положить в косметичку. Так, на всякий случай.
И все это продается не на Луне. Все это здесь, рядом, в шаговой доступности, купить можно между делом.

Почему мы себе в сумочку не забываем положить минимальный запас гигиенических средств, на всякий случай. Мы же умудряемся не попадать в неловкое положение и об этом думаем заранее. И та самая дама делает так же, она сказала об этом. Ну почему же тогда самая дама, которая догадалась положить косметичку или в сумку несколько гигиенических средств на всякий случай, не догадывается позаботится о своем здоровье?

А еще абортов будет значительно меньше, если перед зачатием поинтересоваться у любимого, хочет ли он этого ребенка, а не ставить мужчину перед фактом с мыслями, "теперь-то он уж точно на мне женится".

А еще хочется сказать...
РОДИТЕЛИ!!!!Не закрывайте глаза на сексуальное воспитание ребенка!!!!НЕ ОТМАЛЧИВАЙТЕСЬ!!! Не несите бредни про капусту! Такие темы не развращают молодое поколение, а наоборот учат нести ответственность за свое собственное здоровье и здоровье партнера.

Хотя многие родители и разговаривают с детьми, и им всё ясно и понятно. Только "залетевших" девушек и женщин меньше не становится. Тут каждая сама думает, что ей важнее - контрацепция, рождение ребёнка или аборт.
Что для вас важнее и были ли у вас аборты? Что думаете по этому поводу? Объясняете ли своим детям методы контрацепции?
Обязаны ли мужчины заботиться о контрацепции или вся ответственность и вина за "залет" лежит только на женских плечах?

Posts from This Journal by “Аборт” Tag

  • Таких мужиков надо стерилизовать

    Интересно: Стала свидетелем скандала. Молодые люди ехали в электричке и вдруг между ними вспыхнула ссора. Хочешь-не хочешь, а слушать пришлось. А…

  • Аборт по-тихому

    Письмо-вопрос В браке больше 10 лет, есть дочь 7 лет. Недавно узнала о том, что беременна. Беременность случайная, незапланированная, случилась с…

  • А нужен ли ребенок в 43

    Письма читателей: "Зачем тебе ребенок в 43?" Этот вопрос я слышу даже из домашнего чайника. Еще совсем недавно я была счастливо от того, что у…

  • Аборт - поступок слабых женщин.

    Письма издалека Прочитала у Вас пост " Аборт - убийство!". Прочитала комментарии к посту. Хотела написать так же комментарий, а потом…

  • Рожать или нет без согласия мужа?

    Автор этого письма написала, что родила здоровую девочку, а муж от них ушел. "Ушел, когда я была еще в роддоме. К другой. У нее нет детей. Она…

  • Кто пожалел, что не сделал аборт?

    Мамы и папы, женщины и мужчины, скажите честно, кто из вас хоть раз пожалел о том, что не сделал аборт и ЭТОТ ребенок родился? Есть такие? А…

promo anonimusi march 27, 2017 11:01 159
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 96 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
don_kryu
Dec. 6th, 2017 08:25 am (UTC)
Для нас важнее душа неродившегося ребёнка. И роившегося тоже. Хотя о ней тут ничего не сказано
anonimusi
Dec. 6th, 2017 08:32 am (UTC)
А что говорить?
Она о душе даже слышать ничего не хотела, сказала, что все это выдумки.
Re: А что говорить? - don_kryu - Dec. 6th, 2017 08:36 am (UTC) - Expand
Re: А что говорить? - anonimusi - Dec. 6th, 2017 08:40 am (UTC) - Expand
mesier
Dec. 6th, 2017 08:27 am (UTC)
>>>институт заочно закончила, книги читает, телевизор смотрит, а такая беда в голове.
Вот как раз поэтому и беда!..

Edited at 2017-12-06 08:27 am (UTC)
anonimusi
Dec. 6th, 2017 08:33 am (UTC)
Даже в телевизоре чаще говорят о вреде аборта, чем о пользе
(no subject) - kwakin_misha - Dec. 6th, 2017 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Dec. 6th, 2017 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Dec. 6th, 2017 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Dec. 6th, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
remch_ch
Dec. 6th, 2017 08:27 am (UTC)
Сложный вопрос. С одной стороны это убийство ... с другой по нынешней жизни ... (
anonimusi
Dec. 6th, 2017 08:33 am (UTC)
А с другой, при нынешних возможностях, тысячи способов предохранения
(no subject) - remch_ch - Dec. 6th, 2017 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sumerechnyj - Dec. 6th, 2017 06:56 pm (UTC) - Expand
mona_cenia
Dec. 6th, 2017 08:28 am (UTC)
Двое детей есть, стерилизацию уже можно сделать. Хотя у этой женщины сознательности не больше, чем у кошки.
anonimusi
Dec. 6th, 2017 08:32 am (UTC)
Вообще нет
pantv
Dec. 6th, 2017 08:30 am (UTC)

Для многих это единственный выход

anonimusi
Dec. 6th, 2017 08:32 am (UTC)
Если нет в наличии мозгов
ibriss
Dec. 6th, 2017 08:42 am (UTC)
я за возможность выбора (это про запрет абортов), потому что бывают ситуации действительно безвыходные, но это явно не та, что описана в посте. И еще - при постановке вопроса "родишь-выгоню из дома" о предохранении должен заботиться в первую очередь мужчина, если оно ему так сильно не надо. А то он и предохраняться не хочет и детей не хочет, неплохо устроился, жену на аборты гоняя
anonimusi
Dec. 6th, 2017 09:24 am (UTC)
Я тоже за возможность выбора, но это уже перебор
blaster2009
Dec. 6th, 2017 08:43 am (UTC)
Жесть какая жестокая... можно вывезти девушку из деревни, но не наоборот(
anonimusi
Dec. 6th, 2017 09:24 am (UTC)
А при чем тут деревня? Городских тоже не мало ходит на аборт, а может и еще больше
(no subject) - blaster2009 - Dec. 6th, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Dec. 6th, 2017 09:33 am (UTC) - Expand
borman_b
Dec. 6th, 2017 08:44 am (UTC)
Соглашусь с автором полностью.
anonimusi
Dec. 6th, 2017 09:24 am (UTC)
Спасибо!
kisushka30
Dec. 6th, 2017 08:51 am (UTC)

извиняюсь заранее, но деревня она и есть деревня. что возьмешь с убогой? противозачаточные таблетки дорого. а аборт бесплатно, что ли?

anonimusi
Dec. 6th, 2017 09:02 am (UTC)
Аборт бесплатно.
Часто во многих деревнях сегодня просто нет элементарных ФАПов. Там много проблем. Но проблем больше у стариков. Молодым доступен интернет.
Правда, при их зарплатах противозачаточные таблетки действительно дорого покупать
А Вы думаете, только деревенские делают по десятку абортов? Нет, не только.
(no subject) - kisushka30 - Dec. 6th, 2017 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Dec. 6th, 2017 10:01 am (UTC) - Expand
kladez_zolota
Dec. 6th, 2017 08:53 am (UTC)
Если у нее мозгов нет, то уже ничего не поможет.
anonimusi
Dec. 6th, 2017 09:25 am (UTC)
Да, беда
melissa28rus
Dec. 6th, 2017 08:54 am (UTC)
Конечно, очень неплохо, когда мужчина предохраняется, не собираясь становиться отцом. Но считаю, что по большей части предохранение - задача именно женщины. Рожать, и растить малыша ведь придётся ей, а не мужику..
anonimusi
Dec. 6th, 2017 09:27 am (UTC)
Все это понятно, но неужели нельзя предохраняться?
Неужели так сложно? Неужели сложно вылечить восполнение и поставить спираль?
Так проще же на врача обидеться, что заставила лечиться и тд, а не думать о последствиях
(no subject) - melissa28rus - Dec. 6th, 2017 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Dec. 6th, 2017 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - melissa28rus - Dec. 6th, 2017 12:34 pm (UTC) - Expand
katoga
Dec. 6th, 2017 08:54 am (UTC)
Дуры никогда не переведутся
anonimusi
Dec. 6th, 2017 09:27 am (UTC)
Именно - дура
taransv
Dec. 6th, 2017 08:54 am (UTC)
знакомо. какая то хочет а не как.
а другая раз в 2 месяца на аборт как чихнуть и совесть не мучит.
anonimusi
Dec. 6th, 2017 09:27 am (UTC)
Бог знает, кому что давать
fen_vey
Dec. 6th, 2017 08:58 am (UTC)
О контрацепции нужно не только думать, но и использовать по назначению.
anonimusi
Dec. 6th, 2017 09:31 am (UTC)
Для некоторых это высшая математика
katya_sokolova
Dec. 6th, 2017 09:01 am (UTC)
Она даже о своем здоровье не заботится.
anonimusi
Dec. 6th, 2017 09:31 am (UTC)
А зачем? Она считает, что о здоровье должны заботиться врачи
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 96 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:



---------------------------






Яндекс.Метрика









Tags

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com