Произошла она с ее братом.
Было уже за полночь, когда Серега возвращался от друга, к которому ушел еще до обеда на пять минут. А пошел он к Олегу, чтобы похвастаться новым туфлями, которые подарила ему жена. Олег предложил обмыть обновку, Серега не отказался, таким образом, обмывание затянулось надолго.
Возвращаясь домой по неосвещенным улицам, Серега в душе проклинал бездельников из местных властей, а еще дождь, который сделал и без того грязные улицы непроходимыми. Поскольку результат обмывания не позволял Сереге двигаться ровно, то на повороте его мотануло, и он чуть не по колено влез в грязную лужу. В новых туфлях.
Решив, что «танки грязи не боятся», он двинул дальше напрямик по луже. Когда он, наконец, выбрался на сушу, то почувствовал, что одна нога у него босая. Ну, не совсем босая, в носке. Но без башмака. Без нового!
Серега вернулся, снова залез в лужу и стал шарить в ней рукой. Бесполезно. Башмак как сквозь землю провалился. Да и разве найдешь в такой темноте? К тому же у Сереги кружилась голова, и он боялся устроиться в луже на ночлег. «На берегу», сохраняя равновесие с помощью чьего-то забора, он снял с ноги оставшийся башмак, размахнулся и швырнул его в темноту со словами:
- На кой черт ты мне один-то сдался?!
Домой Серега пришел грязный, как поросенок, и в одних носках. Супруга демонстративно не желала с ним разговаривать. Утром, видя, что настроение жены не переменилось, он решил, что терять ему больше нечего. Все, что мог, он уже потерял.
Серега решил снова пойти к другу, и выпить уже с горя по утраченным туфлям. Проходя мимо злополучной лужи, он увидел торчащий из грязной воды, носок его нового башмака. Вытащив «утопленника», Серега стал мучительно вспоминать, в какую сторону ночью закинул второй туфель.
Он долго ползал по кустам – по предполагаемому месту приземления башмака. Серега не ошибся, это было то самое место. И башмак он увидел. Правда, уже не совсем башмак… Стоявшая в кустах коза, меланхолично дожевывала верхнюю часть его новенькой обувки…
Серега так же меланхолично подошел к козе и положил рядом с ней спасенный из лужи туфель.
- Приятного аппетита! – сказал он негромко. – Видно, не судьба мне носить их!
Серега направился к дому друга, чтобы выпить за упокой новых туфель. И за здоровье козы.
Journal information