?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Письма издалека:


Вчера позвонила сыну и предложила привезти к нам детей на выходные. Они с женой на свадьбу к друзьям идут.
Сын сказал, что не стоит волноваться, за детьми присмотрит няня. А мне так обидно стало.
Так обидно... Прям, до слез...

Вот объясните, пожалуйста, почему некоторые невестки так себя ведут?
У нас с мужем двое сыновей. Один живет в Москве, это далеко, там дети тоже есть, но мы их видим только два-три раза в год. И то в гости мы к ним ездим, а в отпуск они предпочитают поехать на море или еще куда.

Жизнь

Второй сын живет в одном городе с нами. Тоже хорошо устроен, работает, дом свой, двое детей.
Мы с мужем радовались, что внуки тут рядом, будем в гости ездить, детей на выходные к себе привозить. Но, нет....
Невестка нам попалась королевишна. Она сама командует, кому и когда можно детей доверять, а когда к детям вообще никого не подпускает. Как? А просто! Внукам, кстати, 5 и 7 лет.

Мы не наглые, никогда без звонка в гости не ездим.
Званим, как правило, за два-три дня и говорим, что собираемся с дедом к ним в гости в выходной. Невестка решает, дать разрешение на посещение или нет. То дети болеют, то инфекция в городе, то у нас сопли, то у нее понос...
И получается, что в гости мы попадаем раз в месяц и не чаще.
К нам она с детьми в гости ездит тоже без особого энтузиазма. Детей одних у нас и вовсе не оставляет.

Присмотреть за детьми? Что вы! Да, никогда и ни за что! Если им куда-то надо, то они лучше няню пригласят. Сын говорит, что они нас с отцом утруждать не хотят. А какие тут утруждения? Нам за счастье с внуками побыть, в парк их свозить, на аттракционах покатать. НЕ ПОЛОЖЕНО!

Своей маме она тоже детей не дает. Правда, та мама в гости чаще ходит. Но то - мама, а я - свекровь.
Скажите, это нормально? Это нормальная невестка, которая внуков не доверяет?
Она считает, что детей они с мужем родили для себя и сами обязаны о них заботиться.
Так мы и не против. Мы не претендуем на воспитание внуков.
Но можно же хотя бы в выходные их к нам привезти! Неужели им у нас бутет плохо? Неужели у нас столько инфекций кругом, что дети обязательно должны заболеть?
Сын говорит, что он согласен с женой в вопросах воспитания детей и его все устраивает. А нам обидно очень.
Не понимаю такого отношения к нам.

Posts from This Journal by “Невыдуманные истории” Tag

  • Обязан ли зять помогать теще

    Письма издалека В нашей семье очередной скандал. Первый серьезный случился год назад, когда я получила декретные и из них некоторую сумму дала…

  • Сожитель не имеет права на квартиру

    Письма издалека: Лена с Геной прожили в гражданском браке, а вернее, в сожительстве, 25 лет. И очень хорошо прожили. Просто замечательно! И детей…

  • Идти замуж или гнать

    Письма издалека Как быть? Мужчина, с которым живем три года вместе, сделал предложение, кстати, без кольца. Я пока предложение не приняла, есть…

  • Когда рожать

    Вчера случайно услышала разговор двух женщин лет 30. Женщин, потому что выглядели они лет на 45, а о возрасте сказали в процессе разговора. Женщины…

  • Должен ли брат помогать сестре

    Письма издалека Давно читаю у вас письма и сама решила спросить. Скажите, пожалуйста, должен ли успешный брат помогать своей сестре? У меня двое…

  • Воскресная мать

    Письма издалека Скажите, пожалуйста, это нормально, когда жена уходит от мужа и оставляет ему детей? В жизни всякое бывает. Люди расходятся,…

  • Измена со сроком давности или зачем сказала

    Письма издалека Приехала в гости кума. Она редко у нас бывает, живет в другом городе. С детьми в кино сходили, на аттракционах покатались, в кафе…

  • Дорогой или дешевый новогодний праздник нужен ребенку

    Вчера подслушала... Две мамы достаточно громко обсуждали ситуацию. Было видно, что они знакомы давно и хорошо. Дети, как я поняла, примерно…

  • Бедная жена

    Письма издалека Я из простой семьи. Мама учительница химии в самой простой провинциальной школе. Никаких элитных школ в нашем городке нет. И…

promo anonimusi march 27, 2017 11:01 159
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 132 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
riu128
Mar. 3rd, 2018 07:08 am (UTC)
ну не любит она вас)
kwakin_misha
Mar. 3rd, 2018 07:41 am (UTC)
няня же профессионал по работе с детьми. с педагогическим образованием часто.
(no subject) - anonimusi - Mar. 3rd, 2018 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkova - Mar. 3rd, 2018 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - broosnika - Mar. 3rd, 2018 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - moribeth - Mar. 3rd, 2018 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - broosnika - Mar. 3rd, 2018 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moribeth - Mar. 3rd, 2018 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Mar. 3rd, 2018 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Mar. 3rd, 2018 08:49 am (UTC) - Expand
rider3099
Mar. 3rd, 2018 07:09 am (UTC)
Тут все зависит от сына. Если он во всем слушает жену и не понимает простого человеческого желания видеть внуков для бабушки и дедушки, то тут ничего не поделаешь.
anonimusi
Mar. 3rd, 2018 08:43 am (UTC)
Да, скорее всего, тут ничего не сделаешь
lady_catari
Mar. 3rd, 2018 07:12 am (UTC)
Может быть, невестки ведут себя так, потому что свекрови когда-то повели себя не так?
anonimusi
Mar. 3rd, 2018 08:47 am (UTC)
А может и действительно молодым людям так проще. Не хотят нагружать мать
(no subject) - voxpop_66 - Mar. 3rd, 2018 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lafith - Mar. 3rd, 2018 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Mar. 4th, 2018 03:39 am (UTC) - Expand
mona_cenia
Mar. 3rd, 2018 07:13 am (UTC)
А привозила бы внуков - была бы наглая невестка, которая детей подкидывает. И потом няне что сказал - то и делает. А бабушка лучше знает, то фигнёй какой-нибудь накормит, то ещё что.
anonimusi
Mar. 3rd, 2018 08:48 am (UTC)
Как вариант. Возможно невестка именно такого же мнения
(no subject) - irinavasillevna - Mar. 3rd, 2018 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - hitraya_lisena - Mar. 3rd, 2018 09:53 am (UTC) - Expand
li_ga2014
Mar. 3rd, 2018 07:25 am (UTC)
Не стоит обижаться. Присоединяюсь к выше сказанному. Всё так. И от сына зависит. И от вашего отношения к невестке и от неё самой...Кстати ,внуки у неё тоже,вероятно будут?
Да и бабушки- дедушки сейчас другие,в джинсах, однако....у компа, наверное под джазовую импровизацию ?
anonimusi
Mar. 3rd, 2018 08:48 am (UTC)
Бабушки и дедушки разные и не все под компами.
mauglivgorode
Mar. 3rd, 2018 07:25 am (UTC)
Интересно своих сыновей, когда они были маленькими, автор часто оставляла с бабушками-дедушками? И если оставляла то по каким причинам.
Обычно в подобном положении нет ничего личного. Просто у людей иной подход к управлению собственной жизнью. Люди создали семью, родили детей, научились устраивать всё самостоятельно. Они сами не нуждаются в постоянном подкреплении существования родственных взаимосвязей поэтому им не понятно зачем подобные действия другим. Все их действия и слова продиктованы рациональностью, а не эмоциями.
anonimusi
Mar. 3rd, 2018 08:49 am (UTC)
Скорее всего, они грамотно подходят к своей семье и детям. И не более
juliya_lambert
Mar. 3rd, 2018 07:27 am (UTC)
Став бабушкой я понимаю,как же мы любим внуков и мне было бы очень обидно
anonimusi
Mar. 3rd, 2018 08:56 am (UTC)
Вот и я не представляю, как бы я себя вела, если бы не разрешали видеть внуков или регламентировали посещения
(no subject) - vernerelen - Mar. 3rd, 2018 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Mar. 3rd, 2018 07:58 pm (UTC) - Expand
nasturciya_by
Mar. 3rd, 2018 07:30 am (UTC)
Мне бы таких бабушек!
anonimusi
Mar. 3rd, 2018 08:56 am (UTC)
Мне повезло. У меня были заботливые бабушки и у моих детей такие же
chernika_mir
Mar. 3rd, 2018 07:31 am (UTC)
Сложно сказать, почему невестке так поступает. Наверняка что-то со свекрами у неё изначально не заладилось. Вон свекровь её "королевишной" обзывает за глаза. Кто знает, что она ей говорила?
Хотелось бы невестку послушать.
kolessov
Mar. 3rd, 2018 02:00 pm (UTC)
+1
remch_ch
Mar. 3rd, 2018 07:46 am (UTC)
Напрасно! детям лучше всего у родной бабушке и дедушке!
helenchu
Mar. 3rd, 2018 07:47 am (UTC)
Наверное невестка с самого начала почувствовала к себе какую-то неприязнь! А потом, как ни кланяйся, изменить отношения не получится!
Свекрови, любите своих невесток с первых дней знакомства! Потом не придется расплачиваться.
chto_zha
Mar. 3rd, 2018 02:38 pm (UTC)
О! Вот тут соглашусь. Сначала подозревать невестку во всех смертных, вмешиваться в семейные дела взрослого сына, настраивать и интриговать, выставить себя полным неадекватом, а по прошествии времени недоумевать, почему не доверяют воспитывать внуков.
ellenwisdom
Mar. 3rd, 2018 07:47 am (UTC)
не стоит обижаться, мне кажется...
nokasya
Mar. 3rd, 2018 07:52 am (UTC)
Обижаться просто бесполезно, это уже установленный порядок, договариваться нужно было "на берегу". Тем более, что и второй бабушке внуков не дают, т.е. дело не в статусе, а отношении к проблеме. Хотя, думаю, для сына с невесткой это не проблема, а установленный порядок. А поговорить один разок можно с самой невесткой и спросить, в чем причина. привести свои аргументы... вопросами на сторону ничего не решить, прямые разговоры иногда гораздо лучше 150 чужих советов.
grushenka
Mar. 3rd, 2018 07:54 am (UTC)
ну и дура что не дает внуков
pantv
Mar. 3rd, 2018 08:00 am (UTC)

Обычно доверяют детей маме, а не саювекрови по пончтным причинам.

anonimusi
Mar. 3rd, 2018 08:52 am (UTC)
Часто свекровям причины не понятны
(no subject) - lafith - Mar. 3rd, 2018 03:28 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 132 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:



---------------------------






Яндекс.Метрика









Tags

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com