?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Письма издалека


А я не хочу. Не хочу в 25 лет цеплять себе на шею чужого ребенка.
У девочки есть папа, есть мама, есть замужняя тетя по отцу, есть семейный дядя, брат ее отца. Почему ребенка обязана удочерять я, тем более, девочке 12 лет, она неуправляема, запущена в учебе и в воспитании. А теперь это счастье пытаются навесить мне. Зачем? Год назад я вышла замуж, своих детей еще нет. Почему я должна воспитывать ребенка при живых родителях?


Фото из открытых источников интернета



Шесть лет назад мою сестру и ее мужа лишили родительских прав за пьянство. Они в то время не были алкашами, просто могли выпить в праздники, иногда в выходной. Но эмоциональные оба до одури. Как выпьют, так сразу дерутся. И дрались на равных. Сестра тоже боец еще тот. Жили по соседству с родителями. Понятно, что родителям смотреть на такую жизнь детей, да еще и маленькой внучки - удовольствие еще то.
Вот и решила мама исправить ситуацию. Она, как только сестра с мужем выпьют, забирала внучку к себе и вызывала милицию. После протокола сестра с мужем пару месяцев не пили, а если пили, то тихо, а потом снова начиналось... И снова милиция.
А потом племянница пошла в школу. Милиции и школе надоело бороться с идиотами. Сестру с мужем лишили родительских прав, девочку забрала бабушка, хотя в то время на ребенка претендовала родная сестра папы, у которой свои дети примерно такого же возраста. Она говорила, что воспитает ребенка, вырастет Нина вместе с ее детьми.
Но мама внучку пожалела и не отдала. Сказала, что ей у бабушки будет лучше, чем у "чужих людей".
И вообще, я считаю, что от бабушек с дедушками очень много проблем и детей им отдавать нельзя. Вырастили своих и все, свободны. А то они становятся неадекватными, когда это касается внуков.

Теперь бабушка болеет, ей 55, у нее проблемы со зрением и с кардиологией. Мало того, что плохо видит, так еще и волноваться нельзя.
А как не волноваться, если дочь и зять пьют смертно, ребенок к ним все равно бежит, а там пьянки и гулянки, а не дай Бог что случится, а еще и работу не бросишь и не побежишь каждую минуту внучку контролировать. А девочка такая крепенькая, на вид не 12, а все 15 дашь. А бабушка с внучкой уже не справляется. Нинка учиться не хочет, ей гульки с подружками подавай. На бабушку может повысить голос, бабушка сиротинку не обидит. Дедушка и есть дедушка. Мужик. Деньги в дом зарабатывает. Воспитанием внучки ему не велено было заниматься.

Теперь мама с одной больницы в другую попала, вначале глаза лечила, а потом сердце. Но хорошего все равно мало. Ей спокойствие необходимо, а оно там только сниться может. То дочь алкашка деньги украдет, то с дома продукты повыносит, то еще чего натворит. А все это переживания.

Впереди маму ожидает операция на сердце. Скорее всего, ей не разрешат заниматься больше воспитанием. Об этом ей даже сказали. Тетя, которая сестра папы, тоже не хочет уже забирать ребенка к себе. У нее дети все положительные, учатся хорошо, танцами и музыкой занимаются, а Нинка уже выпала из обоймы.
Папиному брату Нинка тоже уже не нужна. Его дети закончили школу, студенты. Теперь они с женой живут для себя и детям помогают. У них скоро внуки будут и Нинка им ни к чему. Тем более, что все знают девочку, все знают, как она себя ведет, как учится и как привязана к родителям.
Перевоспитать? Поздно...

Теперь мама наседает на меня.
Я должна забрать Нину, должна увезти ее к себе, в другой город, должна удочерить, должна воспитать сироту, дать ей дорогу в будущее. А кто, если не я?
Мама считает, что если я увезу Нину к себе, то она изменится. У нее не будет той компании, с которой она общается (там нормальные дети), и учиться она сразу будет, и отличницей станет, и в спорт ее можно отдать, и сделать из ребенка человека.
Раньше до этого никому не было дела, а я вот теперь обязана.

Мы с мужем живем в другом областном центре. В квартире мужа. Ему 30 лет. Он замечательный человек, но тоже не хочет воспитывать чужого ребенка.
Мама говорит, что мужей может быть много, а племянница одна и ее я обязана удочерить и воспитать или мама меня знать не хочет. У нее такое горе, пьющая дочь, нет здоровья, а еще и я мотаю нервы и отказываюсь повесить на себя чужое ярмо.

Скажите, как бы поступили вы в подобной ситуации? Мне это важно знать?
Вы бы удочерили ребенка сестры в первый год замужества?
Вы бы смогли воспитывать чужого ребенка при живых родителях?

Спасибо.
С уважением, Светлана М.



(без названия)


[Важные мелочи...]Вам понравился этот пост? Поддержите меня, поставив лайк этой записи в своих социальных сетях, а можно просто написать комментарий! Мне важно ваше мнение!

Готова к сотрудничеству!



Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | ВКонтакте | Одноклассники | Официальный блог в Одноклассниках | Дзен | Google+ | Тwitter

Мой Дзен - канал очень популярный. Подписывайтесь и читайте ТОПовые истории из жизни.


Данный материал является объектом авторского права.
Полная или частичная публикация поста, а также размещенных в нём фотографий, без согласования со мной ЗАПРЕЩЕНА в любых СМИ, печатных изданиях и на любых сайтах, за исключением репостов в личных блогах и личных страниц социальных сетей. Почта для контактов: stel-pro@mail.ru Остальным напоминаю, что при перепечатке фотографий и текста активная и индексируемая ссылка на источник обязательна!



Добавляйтесь в друзья и подписывайтесь на обновления.

Posts from This Journal by “Невыдуманные истории” Tag

promo anonimusi march 27, 2017 11:01 159
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 167 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
a_l_e_n_a73
Apr. 20th, 2018 07:09 am (UTC)
Вот вообще заставлять усыновлять никого никогда нельзя. У приёмных родителей должно быть огромное желание кого-то усыновить и понимание, что этот процесс далеко не радужный и приятный, с кучей подводных камней.
Не хочет удочерять - не надо. И давить на родственные связи глупо и жестко.
anonimusi
Apr. 20th, 2018 07:51 am (UTC)
Усыновление вообще дело серьезное и часто оборачивается сюрпризами.
Тут изначально было глупо так поступать с ребенком. А теперь цветочки, плоды еще впереди
(no subject) - tinaword - Apr. 20th, 2018 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katoga - Apr. 20th, 2018 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - natali_ya - Apr. 20th, 2018 04:38 pm (UTC) - Expand
выдумка - Elena Kornilova - Apr. 22nd, 2018 12:51 am (UTC) - Expand
ladushcki
Apr. 20th, 2018 07:12 am (UTC)
Однозначно не брать - она их молодую семью разрушит, а исправить в 15 лет гулящую уже девку невозможно.
anonimusi
Apr. 20th, 2018 07:51 am (UTC)
12 лет ребенку.
Да, проблем можно отгрести кучу
rapira31
Apr. 20th, 2018 07:14 am (UTC)

ничего Вы не должны

rapira31
Apr. 20th, 2018 07:20 am (UTC)

тут еще прикол в том, что мало того что забрать к себе, так еще и задача ставится вырастить приличным человеком, что при вводных почти невозможно.  все равно будут недовольны

(no subject) - anonimusi - Apr. 20th, 2018 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - rapira31 - Apr. 20th, 2018 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 20th, 2018 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 20th, 2018 07:52 am (UTC) - Expand
prof61
Apr. 20th, 2018 07:18 am (UTC)
(с) Посылаю я их на йух с этой просьбой несуразной и они уходят грустно и меня не беспокоят.
anonimusi
Apr. 20th, 2018 07:53 am (UTC)
Не все же так могут
(no subject) - coralevna - Apr. 20th, 2018 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prof61 - Apr. 22nd, 2018 08:41 am (UTC) - Expand
kintosha
Apr. 20th, 2018 07:20 am (UTC)
Если муж не хочет, о чем можно говорить? Даже если бы она сама этого хотела, при нежелании мужа усыновление попросту невозможно.
anonimusi
Apr. 20th, 2018 07:54 am (UTC)
Но для ее мамы муж - чужой человек. Свое болит
(no subject) - 0lenka - Apr. 20th, 2018 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - te_a_na - Apr. 20th, 2018 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lafith - Apr. 20th, 2018 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pony_ybijtsa - Apr. 28th, 2018 12:35 pm (UTC) - Expand
rider3099
Apr. 20th, 2018 07:22 am (UTC)
Она никому и ничего не должна. Как и ее муж.
anonimusi
Apr. 20th, 2018 07:54 am (UTC)
Это маме не объяснить иногда
(no subject) - grushenka - Apr. 20th, 2018 04:31 pm (UTC) - Expand
helen_pozitiv
Apr. 20th, 2018 07:27 am (UTC)

Нормально. Та дочь что пьет - бедненькая горе моё, а та что нормальная теперь обязана.
То есть лучше сразу быть пьяницей? Тебя и пожалеют, и поесть дадут, и обязанностей нет никаких. Жизнь хреновая, правда.
Никому не обязана она с мужем ничем! Замуж только вышла, вся жизнь впереди.
И бабуля не обязана, пусть сердце лечит.



Edited at 2018-04-20 07:27 am (UTC)
anonimusi
Apr. 20th, 2018 07:56 am (UTC)
Так всегда же жалко убогих и больных. Алкашей тоже больными считают, их всегда жалеют. А нормальные дети сами
Я бы не сказала, что в 55 бабулька
mirty
Apr. 20th, 2018 07:30 am (UTC)
Никаких уступок маме! Даже если вы с мужем сделаете такую глупость, представьте, как вашу семью может разрушить распущенный донельзя подросток! Начнет клеиться к мужу, а когда её пошлют нах, со зла обвинит его в педофилии, и ведь ей поверят! Слать в пень и малолетнюю шалаву, и эгоистичную маму.
anonimusi
Apr. 20th, 2018 07:57 am (UTC)
Даже может и не клеиться
Просто социальному педагогу сказать, что к ней кто-то пристает и потом поди отмойся
(no subject) - mirty - Apr. 20th, 2018 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 20th, 2018 08:45 am (UTC) - Expand
mura_gra
Apr. 20th, 2018 07:31 am (UTC)
Что женщина, собственно говоря, хочет услышать? Что она права, не желая удочерять племянницу? Да права, на 100%. Думаю, ей это здесь многие напишут.
Не думаю, что дело в этом. Основная проблема там в отношениях с мамой, которая, похоже, человек больше эмоциональный, чем разумный (кивок в сторону другой дочери). И здесь вряд ли получится ситуацию изменить. Надо это осознать, сделать выводи и на основании этого планировать дальнешую жизнь.
anonimusi
Apr. 20th, 2018 07:58 am (UTC)
Да, именно так. Жить не оглядываясь на маму. Мама жизни не даст. Помогать, если получается, и все
olga3018
Apr. 20th, 2018 07:32 am (UTC)
неадекватность бабушек зашкаливает
из опыта своей семьи (у отца ещё 3 брата, и отношение ко всем сыновьям у бабули, уже покойной, было очень разным...)
кому-то, бестолковому и пропащему, была готова снять последнее с себя и отдать, а кто-то - "сильный", и так сам выкрутится.

была ребёнком, свидетелем попытки разговора моей мамы, невестки то бишь, с этой милой бабушкой-свекровью... на замечания о несправедливости там была сказана фраза, которая мне в память врезалась на всю жизнь. Бабушка, охая и причитая, сказала: "Вот ты какой палец на руке больше любишь и жалеешь? Обычный или пораненый?"

вот и вся философия - жалеть и беречь "раненый пальчик". Остальные, здоровые, сами как-нибудь, да ещё и этому пораненному помогать обязаны...

Бесит такой подход аж до рычания, но во многих людях пожилых его вижу и замечаю.
anonimusi
Apr. 20th, 2018 07:59 am (UTC)
Re: неадекватность бабушек зашкаливает
Да, пожилые люди пытаются додать детям то, чего не дали в свое время. Но поздно. И остается только жалеть несчастных и кусать нормальных в семье
(no subject) - aster_oid - Apr. 25th, 2018 02:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga3018 - Apr. 26th, 2018 11:50 am (UTC) - Expand
tres_a
Apr. 20th, 2018 07:33 am (UTC)
Ребенок не собака, чтобы из рук в руки передавать и, тем более, брать. Да и с собаками так тоже нельзя. Бабушка поигралась в господа бога, отобрала, не справилась и "ты должна" - кому и что должна? Дети должны, внуки должны - кто старший в семье, стесняюсь спросить? Кто действительно должен быть опорой?
Имхо, если всё так сложно, то есть школы с проживанием, а пара лет и техникум. У бабушки опека - вот она пусть и обустраивает (если не боится, что соседи скажут)).
anonimusi
Apr. 20th, 2018 08:02 am (UTC)
Думаю, что "что соседи скажут" имеет тоже значение
lady_catari
Apr. 20th, 2018 07:33 am (UTC)
Не надо поддаваться на уговоры. Ребёнка в этом возрасте уже не перевоспитать.
anonimusi
Apr. 20th, 2018 08:01 am (UTC)
Но как это объяснить матери? Она считает, что дочь обязана и все
(no subject) - lady_catari - Apr. 20th, 2018 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 20th, 2018 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Apr. 20th, 2018 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Apr. 20th, 2018 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 21st, 2018 02:46 am (UTC) - Expand
critical_errorr
Apr. 20th, 2018 07:58 am (UTC)
Вообще-то правильный вопрос - "если не Путин, то кто"... )
anonimusi
Apr. 20th, 2018 08:01 am (UTC)
А он здесь при чем?
boris_ryzhankov
Apr. 20th, 2018 07:58 am (UTC)
Обыкновенное жлобство под маской добродетели
"Теперь бабушка болеет, ей 55, у нее проблемы со зрением и с кардиологией". Мне тоже 55, некоторые проблемы есть, но это еще не тот возраст, на который нужно ссылаться. Несмотря на то, что ребенку уже 12 и через шесть лет он будет предоставлен сам себе, что у ребенка есть более близкие родственники, чем тетя, мама не хочет заморачиваться. И жаждет сделать доброе дело за чужой счет. Наиболее легким способом. Наиболее легкий способ - это дочка. У дочки ниже сопротивляемость
anonimusi
Apr. 20th, 2018 08:01 am (UTC)
Re: Обыкновенное жлобство под маской добродетели
Именно так и обстоят дела.
Дай Бог Вам здоровья. Но когда проблемы со зрением, то свет не мил. Это хуже, чем остальные проблемы.
gal_an
Apr. 20th, 2018 08:16 am (UTC)
Мама хочет и второй дочери жизнь порушить?
anonimusi
Apr. 20th, 2018 08:48 am (UTC)
Мама не понимает этого
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 167 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:



---------------------------






Яндекс.Метрика









Tags

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com