?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Письма издалека:


Сестра приехала жить ко мне в родительский дом. Я была против, она оказалась наглой. Не выбрасывать же ее на улицу посреди зимы.
Живем. Она заняла две комнаты, три занимаем мы с мужем. Ругаемся, спорим. Приходил участковый. Правда и закон на нашей стороне. Но сестре плевать. Нам она сказала, что вернулась в родительский дом, которым мы, якобы, завладели незаконным путем. Если она нам мешает, то, говорит, убейте меня и закопайте тихо, но с дома уходить никуда не собирается.
Участковому сказала, чтобы он ее посадил в тюрьму, если она кому-то мешает, делает что-то незаконное или ведет аморальный образ жизни.
Участковый поговорил, законы разъяснил и посоветовал нам разобраться самостоятельно.


фото из интернета

А случилось вот что.
Сестра много лет назад развелась, оставила бывшего мужа с двумя детьми и уехала замуж в Италию.
Правда, потом она за детьми приезжала, но ни сын, ни дочь в Италию к матери жить на поехали. На каникулы зимой и летом ездили, но жить там не захотели. Так и вырастил детей отец. Он больше не женился. Вышел на пенсию, продал квартиру, купил себе небольшой домик в деревне, деньги разделил между детьми и помог построить им жилье.
Со мной сестра почти не общалась. Я была категорично против ее такого поступка и не одобряла ее поведения.
Муж у нее очень хороший человек, порядочный и добрый, очень любил ее. А она поступила очень плохо по отношению к семье.
Это она виновата в смерти мамы. Мама очень переживала, что Лида уехала, оставила детей, а после одного некрасивого поступка со стороны сестры, у мамы случился удар и через несколько дней она умерла.

Лида на похороны не приехала. Я не знала,куда ей позвонить. Думала, позвонит ее бывший. Но и он не позвонил.
Через полгода никто не обратился за наследством и родительский дом я оформила на себя, тем более, что мы с мамой жили в одном доме и я ей всегда помогала.
Когда сестра узнала, что мамы нет и ей о смерти не сообщили, она на меня очень обиделась и перестала общаться.
Мы не виделись и не общались более 15 лет.
И вдруг она приехала, заняла две комнаты и уходить не собирается.

Жить ей здесь негде, не за что и не с кем.
В Италии муж умер. Детей там у нее не было. У ее мужа есть дети от первого брака и они отсудили все, что было у отца. Сестре остались какие-то крохи, которые она вынуждена была продать и вернуться домой почти ни с чем. У нее даже пенсии здесь нет.

Мы предложили сестре пойти жить к детям. Она отказалась. Сказала, что жить с детьми и их семьями она не собирается. С бывшим мужем тоже жить не планирует, они чужие люди. Жить она намерена в родительском доме.
Мы предложили поискать жилье в пригороде или купить небольшую квартирку в городе. Сестра отказалась. Сказала, что даже думать не собирается. А если нам хочется жить отдельно от нее, то мы можем уйти.

И самое главное, сестра сообщила детям, что они обязаны помогать ей и обеспечить более-менее сносную старость.
Это значит, сын и дочь обязаны назначить матери ежемесячное содержание.
Мы тут все в шоке. Да, она так и сказала, что будет у детей брать деньги без зазрения совести. А какое может быть зазрение, если она им всегда помогала материально, забирала на каникулы, одевала и обувала, давала отцу деньги на то, чтобы дети ни в чем не нуждались. Оплачивала им учебу в университетах, помогла купить квартиры. Да, оказывается, отец продал квартиру и выделил им по энной сумме, а остальные деньги за жилье дала Лида. Да и потом, до самой смерти итальянского мужа она помогала детям деньгами.
А теперь дети просто обязаны помогать матери.
Она же не знала и не думала, что ее итальянский муж там скоропостижно умрет. Если бы знала, то однозначно перестраховалась бы. А так у нее осталось совсем немного из прошлой итальянской жизни.

Теперь сестра за чужой счет старается обеспечить свою старость.
Дети? Дети не возмущаются. Сказали, что будут обязательно помогать. Но пока помогать им не из чего.
А сестра живет в нашем доме и уходить никуда не планирует.

Я считаю, что она не права.
Она не имеет права ни жить в моем доме, ни требовать у своих детей помощи.
Как бы поступили вы, окажись в подобной ситуации?



(без названия)


[Важные мелочи...]Вам понравился этот пост? Поддержите меня, поставив лайк этой записи в своих социальных сетях, а можно просто написать комментарий! Мне важно ваше мнение!

Готова к сотрудничеству!



Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | ВКонтакте | Одноклассники | Официальный блог в Одноклассниках | Дзен | Google+ | Тwitter

Мой Дзен - канал очень популярный. Подписывайтесь и читайте ТОПовые истории из жизни.


Данный материал является объектом авторского права.
Полная или частичная публикация поста, а также размещенных в нём фотографий, без согласования со мной ЗАПРЕЩЕНА в любых СМИ, печатных изданиях и на любых сайтах, за исключением репостов в личных блогах и личных страниц социальных сетей. Почта для контактов: stel-pro@mail.ru Остальным напоминаю, что при перепечатке фотографий и текста активная и индексируемая ссылка на источник обязательна!



Добавляйтесь в друзья и подписывайтесь на обновления.

Posts from This Journal by “Старики” Tag

  • Три семьи в одной квартире

    Встречаю знакомую, жалуется на детей. Сын женился, привел жену в родительскую квартиру. А куда вести, если беременная, не работает, вчерашняя…

  • Свекровь требует тест ДНК

    Письма читателей Денису и Павлу по 6 лет. Это внуки Елизаветы Марковны, которых она всегда терпела с трудом. Она считала, что невестка Надежда ее…

  • Как быть с мамой? Нужен совет

    Письма издалека Нас у мамы трое. Я, сестра и младший брат. Я живу в Москве, двое детей, замужем, работаю, квартиру снимаем. Нет, не бедствуем,…

  • Как я замуж не успела или сучка старая

    Письма издалека Да, так бывает. Не успела. Приличия хотела соблюсти, не хотела быть навязчивой, хотела, чтобы человек после такого горя побыл…

  • Когда мать не нужна своим дочерям

    Письма издалека: Скажите, кто из вас согласился бы ухаживать за лежачей свекровью, если у нее есть пять дочерей? Вот и я не согласилась. Но меня…

  • Брат-вымогатель

    Письма издалека: Брату 32. Он женат, двое детей, жена в декретном отпуске, он работает, но деньги у родителей вымогает. Нет, не просит, а именно…

  • Теперь мне ждать смерти?

    Письма издалека: "Какое тебе уже замужество? Сиди и жди своей смерти тихонько!" - так сказала мне в субботу дочь, когда я отказалась присмотреть…

  • Обязаны ли в праздники бабушки сидеть с внуками?

    Скажите, пожалуйста, неужели с появлением внуков бабушки, чтобы выглядеть порядочными в глазах своих детей, обязаны все праздники и выходные сидеть…

  • Жизнь - боль

    Невыдуманные истории Эту историю услышала вчера в дизель-поезде, когда возвращались домой из деревни. Там, если неделю поездить, можно такого…

promo anonimusi march 27, 2017 11:01 159
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 125 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
rider3099
May. 2nd, 2018 08:13 am (UTC)
Что касается проживания, наверное, эта женщина должна выехать. А о помощи от детей - это их дело, им и решать
anonimusi
May. 2nd, 2018 08:27 am (UTC)
И проживание тоже... Просто за наследство надо побороться
(no subject) - гуга гугин - May. 2nd, 2018 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rider3099 - May. 3rd, 2018 12:42 am (UTC) - Expand
grushenka
May. 2nd, 2018 08:17 am (UTC)
может и отсудить у детей содержание
anonimusi
May. 2nd, 2018 08:27 am (UTC)
Да, а у сестры может вполне отсудить половину наследства
(no subject) - grushenka - May. 2nd, 2018 07:09 pm (UTC) - Expand
boris_ryzhankov
May. 2nd, 2018 08:17 am (UTC)
По закону никто не обязан назначать содержание
В Италии должны были выплачивать хотя бы социальные пособия для поддержания жизнедеятельности, если кто-то имеет ксиву для проживания. У вашей героини вообще нет никаких прав в Белоруссии. Вызовите полицию - и решите все вопросы.
anonimusi
May. 2nd, 2018 08:26 am (UTC)
Re: По закону никто не обязан назначать содержание
Почему же? В некоторых случаях родители имеют право в законном порядке требовать от детей содержание.
А если она не хочет одна жить в Италии?
А если ей негде в Италии жить?
Закон хороший - boris_ryzhankov - May. 2nd, 2018 08:54 am (UTC) - Expand
chernika_mir
May. 2nd, 2018 08:21 am (UTC)
Если отбросить сантименты, то по закону сестра имеет полное право на половину родительского наследства и неважно "как плохо она себя вела" в прошлом.

Насчёт помощи детей не знаю, но если они согласны помогать, то пусть помогают.
anonimusi
May. 2nd, 2018 08:24 am (UTC)
Вот и она тоже говорит, что имеет право на наследство и будет его добиваться
И по закону тоже имеет право на алименты от детей, но она не пойдет на это. Говорит, просто перестраховалась на случай, если вдруг
(no subject) - fizdipyushka - May. 2nd, 2018 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Гусева - May. 2nd, 2018 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - May. 2nd, 2018 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mary_bred_show - May. 2nd, 2018 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zomaho - May. 2nd, 2018 06:36 pm (UTC) - Expand
kolybanov
May. 2nd, 2018 08:22 am (UTC)
Не знаю, но в данном случае сестра не права.
anonimusi
May. 2nd, 2018 08:25 am (UTC)
Какая из не права?
Та, что не сообщила о смерти матери или та, что не знала о смерти матери
(no subject) - aster_oid - May. 4th, 2018 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voxpop_66 - May. 2nd, 2018 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - questpc - May. 5th, 2018 05:48 am (UTC) - Expand
alnikol
May. 2nd, 2018 08:32 am (UTC)
Смотря в каком состоянии мать
anonimusi
May. 2nd, 2018 08:42 am (UTC)
В нормальном.
fen_vey
May. 2nd, 2018 08:37 am (UTC)
Можно и в одном доме жить, они родные всёже.
anonimusi
May. 2nd, 2018 08:43 am (UTC)
Там с сестрой, которая живет всегда в этом доме, может соседствовать только глухонемая
livejournal
May. 2nd, 2018 08:37 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
alexbabashov
May. 2nd, 2018 08:38 am (UTC)
Что тут еще добавить все интересно толково
anonimusi
May. 2nd, 2018 08:43 am (UTC)
А как же
kladez_zolota
May. 2nd, 2018 08:43 am (UTC)
Ну и ситуация...
anonimusi
May. 2nd, 2018 08:43 am (UTC)
Ужасная
nerm_ykt
May. 2nd, 2018 08:44 am (UTC)
Ну это же ваша сестра!
anonimusi
May. 2nd, 2018 08:55 am (UTC)
Не все сестры и не всегда могут жить дружно и поддерживать одна другую. Тем более, на одной территории
(no subject) - nerm_ykt - May. 2nd, 2018 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - lamortmuette - May. 2nd, 2018 12:05 pm (UTC) - Expand
andrey_che
May. 2nd, 2018 09:08 am (UTC)
Сестра есть сестра, ни на улице же ей жить
serking999
May. 7th, 2018 06:55 pm (UTC)
логично... имеет право
gwen_gallowglas
May. 2nd, 2018 09:12 am (UTC)
То есть, автор скрыла от сестры, что мама умерла, и втихушку оформила на себя все наследство. У сестры есть полное право побороться за половину квартиры, по-моему
zapiskinishenki
May. 2nd, 2018 10:29 am (UTC)
Уехавшая в Италию не оставила как с ней связаться. Ее должны были в розыск подать на территории Италии чтобы вручить наследство? Ее и так достаточно ждали, но матерью она не интересовалась.
Не жирно?

По наследству есть срок давности для оспаривания прав. И думаю он такой-же в Белоруссии как в России.
(no subject) - gwen_gallowglas - May. 2nd, 2018 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - lamortmuette - May. 2nd, 2018 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gwen_gallowglas - May. 2nd, 2018 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lamortmuette - May. 2nd, 2018 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zapiskinishenki - May. 2nd, 2018 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gwen_gallowglas - May. 2nd, 2018 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zapiskinishenki - May. 2nd, 2018 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zapiskinishenki - May. 2nd, 2018 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palincheg - May. 4th, 2018 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - zapiskinishenki - May. 4th, 2018 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el52 - May. 2nd, 2018 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mookee - May. 2nd, 2018 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frau_irina - May. 2nd, 2018 06:54 pm (UTC) - Expand
oleni_xa
May. 2nd, 2018 09:14 am (UTC)
Подала б в суд и выкинула б ее внахуй.
zapiskinishenki
May. 2nd, 2018 12:50 pm (UTC)
Лень ей, хочет чтоб сама ушла, а той незачем уходить.
А эта неуверенна, надо ли гнать взашей, ищет чтоб другие помогли решить как правильно. чтоб потом "это не я так решила, это люди сказали, а я тут нипричем, я хорошая, они плохие".

Вот только идеальной правоты не существует, все относительно всегда, и надо самой принимать решение.
(no subject) - oleni_xa - May. 2nd, 2018 08:53 pm (UTC) - Expand
katya_kch96
May. 2nd, 2018 09:15 am (UTC)
У меня впечатление, что смерть матери была скрыта специально из-за наследства. А с детьми, если хотят помогать, то молодцы.
palincheg
May. 4th, 2018 10:56 am (UTC)
да, сплошь и рядом такое.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 125 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:



---------------------------






Яндекс.Метрика









Tags

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com