?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что мне делать

Письма издалека


Мы с Ильей поженились, когда его отец был тяжело болен.
Свекровь настояла. Говорила, что надо со свадьбой поторопиться, а то если отец умрет, то год нам свадьбы не видать. Мы поженились. Свекор умер через две недели.
Через год я родила сына, а еще через год и дочь. Жили в квартире со свекровью.
Не всегда было все спокойно, но уживались. Она иногда присматривала за малышами, иногда ходила с ними на прогулку вечерами, иногда отпускала нас в кино. А когда я после декрета вышла на работу, то свекровь отказалась забирать детей с сада и присматривать за ними до нашего с мужем возвращения. Она сказала, что у нее тоже работа, свои заботы и свои дела и в няньки она к нам не нанималась.
Сложно было, но мы как-то приловчились.



А потом свекровь объявила, что выходит замуж и оставляет нас. Она уезжает жить к своему новому мужу и просит ее по пустякам не беспокоить. Пустяками она считала наши просьбы присмотреть в выходные за детьми, пока мы бегали за продуктами и занимались домашними делами.
Квартиру она оставила нам. Не переоформила, а просто оставила. Сказала, живите, сами оплачивайте, мою комнату не занимайте. Ее комната - это точка возврата на всякий случай. Квартира трехкомнатная в центре города... Я предложила продать ее и купить на эти деньги не в центре нам трешку и ей однокомнатную. Какая разница в каком районе квартиры, главное, что у каждого будет своя. Но свекровь посоветовала мне распоряжаться своей недвижимостью, а не ее.

Правда, замуж в свои 47 лет она вышла за очень состоятельного мужчину, при этом помогать материально нам она полностью перестала и за свою комнату не платила.
Дети пошли в школу, свекровь иногда приходила в гости, иногда мы к ней ездили в гости, но она нам не помогала. Даже тогда, когда ее сын получил серьезную травму и долго лежал в больнице, а потом еще около года не работал. В это время свекровь себе ни в чем не отказывала и со своим мужем путешествовала. Нам было крайне тяжело.

Спустя пару лет после болезни мужа мы вынуждены были развестись.
Он потерял работу. Из-за проблем со здоровьем начались проблемы в семье. Я сняла квартиру и подала на развод.
Нас развели.
Свекровь, чтобы я с ее сына не требовала алименты, предложила мне двухкомнатную квартиру, оставшуюся ей от родителей. Я согласилась.
Скажу честно, этот вариант был лучшим из предложенных. Но это не решало материальных проблем нашей семьи. Дети растут, а вместе с ними растут и потребности. И это не значит, что мы шикуем. Даже на самые необходимые покупки и на продукты моей зарплаты не хватает. Это подростки. А подросткам одной еды сколько надо!

Я решила поговорить с бывшей свекровью на эту тему. Но она меня понять не захотела. Сказала, чтобы я сама справлялась со своими проблемами.
Бывший муж тоже помочь не может. Он работает сторожем и зарплата у него совсем небольшая. Подавать на алименты при его зарплате - смешно.
Свекровь богатая, сейчас на пенсии, живет и ни в чем себе не отказывает. Ездит отдыхать на моря-океаны.
Я ей сказала, если она хочет общаться с внуками, то должна помогать им материально. Свекровь отмахнулась и сказала, что уже давно никому и ничего не должна. А у ее внуков есть родители, которые и обязаны позаботиться о своих детях.

С тех пор прошел почти год. Бабушка с внуками не видится.
А я вот думаю: может подать на их отца в суд на алименты? Это же ведь не только мои дети?
Они думают, что дали квартиру и открестились? А дети ведь есть хотят каждый день, их надо одеть и обуть, а скоро и к школе собрать. И все это на одну зарплату крайне тяжело осуществить.
С отцом дети видятся раз в месяц. Он их с зарплаты приглашает к себе в гости на чай.

Как быть? Что делать? Что посоветуете?

Posts from This Journal by “Невыдуманные истории” Tag

promo anonimusi march 27, 2017 11:01 159
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 113 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
riu128
Jun. 17th, 2018 06:40 am (UTC)
да подай ты уже на алименты и не биби мозг!)
anonimusi
Jun. 17th, 2018 07:47 am (UTC)
Колеблется чего-то
(no subject) - kolybanov - Jun. 17th, 2018 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolybanov - Jun. 17th, 2018 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Jun. 17th, 2018 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jun. 17th, 2018 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Jun. 17th, 2018 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolybanov - Jun. 17th, 2018 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 19th, 2018 05:50 pm (UTC) - Expand
nasturciya_by
Jun. 17th, 2018 06:45 am (UTC)
Работать нужно, а не думать о чужих деньгах.
anonimusi
Jun. 17th, 2018 07:47 am (UTC)
Так работает же. Все равно двоих подростков одной растить не легко
(no subject) - nasturciya_by - Jun. 17th, 2018 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alnikol - Jun. 18th, 2018 05:36 pm (UTC) - Expand
melissa28rus
Jun. 17th, 2018 06:52 am (UTC)
А между строк так и читается, что не алименты от мужа нужны, а злится, что свекровь не даёт денег.
anonimusi
Jun. 17th, 2018 07:48 am (UTC)
Да, это как бы откровенно читается
kisushka30
Jun. 17th, 2018 06:59 am (UTC)

я понимаю свекровь. нельзя всю жизнь жить ради детей, надо пожить и для себя. а двухкомнатная квартира при разводе -это совсем немало. кстати, кто мешает девушке в свою очередь выйти удачно замуж и таким образом решить свои проблемы???

anonimusi
Jun. 17th, 2018 07:49 am (UTC)
Не хочет она замуж. Она денег хочет. Детей же надо поднять
(no subject) - anna_vip7 - Jun. 17th, 2018 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jun. 17th, 2018 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolybanov - Jun. 17th, 2018 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_vip7 - Jun. 17th, 2018 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - kisushka30 - Jun. 17th, 2018 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jun. 17th, 2018 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kisushka30 - Jun. 17th, 2018 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_vip7 - Jun. 17th, 2018 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_vip7 - Jun. 17th, 2018 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - kisushka30 - Jun. 17th, 2018 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 17th, 2018 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kisushka30 - Jun. 17th, 2018 07:27 pm (UTC) - Expand
rapira31
Jun. 17th, 2018 07:06 am (UTC)

ндя..... жаль что на мужа свекрови на алименты подать нельзя, вот зажили бы



Edited at 2018-06-17 07:07 am (UTC)
anonimusi
Jun. 17th, 2018 07:47 am (UTC)
Точно так и я подумала
majorfonskrip
Jun. 17th, 2018 07:15 am (UTC)
Не понимаю обвинений в адрес свекрови. Ну не хочет она внуков знать, так это ее дело, она действительно ничего не должна. К тому же и поступила она по человечески, квартиру дала, так и этого мало. Кажется, что девушка ей просто завидует, что удачно замуж вышла в таком возрасте и богатая и путешествует. А вот отец помогать должен и алименты пусть платит, даже если немного их будет.
anonimusi
Jun. 17th, 2018 07:49 am (UTC)
Ну, такая вот она...
Да, думаю, что любые деньги ей не помешали бы
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 17th, 2018 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - зет - Jun. 30th, 2018 07:59 am (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 17th, 2018 07:29 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
admes_88
Jun. 17th, 2018 07:41 am (UTC)

Какая жадная тварь

anonimusi
Jun. 17th, 2018 07:50 am (UTC)
детей же все равно растить надо
(no subject) - admes_88 - Jun. 17th, 2018 08:01 am (UTC) - Expand
labana
Jun. 17th, 2018 07:48 am (UTC)
Квартиру же получила вместо алиментов! Это очень немало. Пусть девушка представит, что все эти годы она бы по съемному жилью бы скиталась с копеечными алиментами, которые съем квартиры не покроют даже на треть.
Жаль конечно, что бабушка внуками не интересуется, но что есть, то есть.
anonimusi
Jun. 17th, 2018 07:50 am (UTC)
Квартира - это квартира. А дети - это ежедневные расходы
(no subject) - labana - Jun. 17th, 2018 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - Svetlana Visharenko - Jun. 22nd, 2018 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - zimcerla13 - Jun. 18th, 2018 06:45 am (UTC) - Expand
drakensong
Jun. 17th, 2018 07:51 am (UTC)
Пусть убьётся об стену.
vogulec
Jun. 17th, 2018 08:15 am (UTC)
Зачет квартиры в алименты оформлялся официально?
Вы можете в любой момент обратиться в суд и истребовать алименты с бывшего.
grushenka
Jun. 17th, 2018 08:20 am (UTC)
Они думают, что дали квартиру и открестились

подайте на алименты, верните квартиру
boris_ryzhankov
Jun. 17th, 2018 08:25 am (UTC)
Для кого живет свекровь?
Для себя. А нужно чтобы для детей и для внуков. Работает вместо того, чтобы за ними приглядывать. Сьехала с квартиры, а на них не оформила.
А тут вот еще какое дело: "После болезни мужа мы вынуждены были развестись". Муж этому, разумеется, искренне обрадовался, а жена со своей совестью быстро договорилась. Это ведь тоже нужно понимать, и не только на словах, а доказывать это делом ))
Свекровь богатая и на пенсии. Как это сочетаеьтся, убей - не пойму. Если она шикует на деньги мужа, то никому до этих денег не должно быть никакого дела
(Anonymous)
Jun. 17th, 2018 07:19 pm (UTC)
Если муж свекрови богат, а она шикует на его деньги- это их дело. Но её сын от первого брака, а также его дети и бывшая жена ему никто. Он не обязан их содержать.
kolybanov
Jun. 17th, 2018 08:31 am (UTC)
Задачки задаёте. Свекровь конечно не права, но и дама зачем мужика- то бросила, после травмы. Понятно что ищет другого мужика видимо, но с 2 детьми не очень-то и найдёшь. Квартиру дороже мужниных алиментов раза в 2-3 она взяла. Что сразу-то не посчитала, что квартирой детей не накормишь? Не я понимаю конечно, что большинство свекровей и мужей обычно в такой ситуации всё равно помогают, ну дети - внуки же, по человечески у нас так принято. Ну вот эти оказались на западный манер (подозреваю там этот вопрос и возникнуть не мог в принципе, ну получила же БОЛЬШЕ намного, чем выплатили бы алиментов, какие вопросы-то) но у нас вопрос ставится. Не знаю я что ответить. Формально по нынешним понятиям ей дали больше чем положено. А по совести должны помогать и свекровь и отец детей. Но видимо у них нет совести.
anna_vip7
Jun. 17th, 2018 09:12 am (UTC)

!!! Вот почему помощь это чиста денег дай? Муж болен. Денег нет. Он может готов был натурой расчитываться -заниматься с детьми,учить их пока жена работает? Но та была  вынуждена развестись. Как там раньше про семью было
"В горе и в радости, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии"
А теперь - свекровь должна содержать своих внуков,ибо с мужа денег не получить.
Полностью согласна с вами. Совести у них нет)))

(no subject) - kolybanov - Jun. 17th, 2018 09:20 am (UTC) - Expand
andrey_che
Jun. 17th, 2018 08:32 am (UTC)
Дали квартиру - это главное! Потому как жить на алименты но на съемной было бы сложней.
ladycat65
Jun. 17th, 2018 10:32 am (UTC)
Тут вопрос, как именно "дали". Оформили право собственности на детей/на неё, или как и с той трёхой - пустили пожить за оплату коммуналки? Нигде это не уточняется, насколько я вижу, а разница очень существенная.
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 113 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:



---------------------------






Яндекс.Метрика









Tags

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com