?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Письма издалека



В семье брата вторую неделю скандал. Боюсь, что жена не выдержит этого дурдома и уйдет. Уйдет с ребенком, которому сейчас три года. А все потому, что первая жена брата вспомнила о том, что у ее сына есть отец. А сыну 14. Возраст дурацкий, характер дурацкий, воспитание отсутствует, мать ни во что не ставит, отца и подавно ни во что не ставит и не ставил никогда. А теперь она требует от бывшего, чтобы он повлиял на сына. А как он может повлиять?


фото из интернета

Роман и Алла поженились, когда брат был в разводе уже 3 года. Он, конечно, рассказал невесте о первом браке, об алиментах, о проблемах. А проблемы были в том, что его бывшая жена встретила свою первую школьную любовь и бросилась в омут с головой. Ей было плевать и на ребенка, и на мужа, и на всех. Потом она подала на развод, забрала сына и ушла в свою (бабушкину) квартиру.
Вначале она манипулировала сыном, требовала все больше и больше денег, а когда брат перестал давать деньги помимо алиментов, а стал покупать ребенку вещи и продукты, она запретила встречаться отцу с сыном. Были суды, прокуратуры, но потом он все оставил и борьбу прекратил. Бывшая все равно настраивала ребенка против отца, говорила гадости, ребенок нервничал, с отцом встречаться не хотел. Брат и так, и эдак, но ничего не выходило. Он решил, что алименты платить будет исправно, а алименты не маленькие, сыну по мере необходимости помогать будет, но больше на участии в воспитании настаивать не станет.
Бабушке и дедушке невестка два раза в год внука давала на неделю, но на определенных условиях. Мама моя часто плакала по этому поводу, но спорить было бесполезно.

Брат встретил Аллу. Они год встречались, потом поженились. Брат купил дом. Сейчас у них растет замечательный сын.
Но в жизни не бывает все прекрасно.

В июле объявилась бывшая жена брата и стала настаивать на участии отца в воспитании сына. Сын стал неуправляемый, связался с плохой компанией, она не знает, что делать?
Отец пытался поговорить с сыном. Но как его может воспринимать подросток, если отец для него всю сознательную жизнь был последним козлом? Тогда Роман купил сыну путевку в лагерь отдыха. Вроде бы все нормально прошло. Но вернувшись домой сын снова стал шляться с той же компанией. Брат предложил бывшей сброситься и купить еще одну путевку для сына. Она стала истерить и орать, что кормит, поит, одевает, обувает, а отец обязан сам... И не просто путевку в лагерь отдыха, а на море. У нее отпуск и она может купить путевку только себе, а на сына денег нет. Если он не купит, то она оставит ребенка на две недели отцу и уедет сама. Ей нужен отдых.
Брат путевку сыну купил. Он бы ребенка и у себя оставил, но работает, а жену с ребенком этими проблемами нагружать не хотел. Более того, сын его не слушает, а новую жену вообще не воспринимает и не замечает...

Начало учебного года. Все вздохнули. Сын пошел в школу, а значит, времени на компанию у него не будет.
Но рано все обрадовались. Сын в школу ходит, но на пару уроков, а потом сбегает.
Бывшая каждый день звонит в слезах, орет, что ты отец, помогай, повлияй, принимай участие... А что он может теперь? Воспитывать теперь уже поздно. Авторитета в глазах сына у него нет. На контакт подросток не идет. Говорит, кто ты мне? Не указывай! Не твое дело! А где ты раньше был?
Роман теперь может только посочувствовать бывшей жене.

А на прошлой неделе она позвонила и сказала, что будет решать вопрос о том, чтобы сына-подростка официально передать на воспитание отцу. Сын против. Сказал, что если это произойдет, то он всем устроит веселую жизнь.

Алла, нынешняя жена брата, тоже против. Она не готова жить с таким проблемным подростком на одной территории. Она неоднократно пыталась найти с ним общий язык, но парень на контакт не идет. Он ей хамит, говорит, тебе есть кого учить, вот и учи его, а ко мне не лезь, ты мне никто.

Роман сказал, что он не готов взять сына к себе в семью.
Теперь он дрянь, подлец, отказывается от сына. А она вся такая заботливая, белая и пушистая. Она хочет, чтобы сын рос с отцом, чтобы у него была модель полной семьи, чтобы он чувствовал "мужскую руку", а отец его не хочет... Но она его заставит.
Алла сказала, как только сын придет к ним жить, она в тот же день заберет сына и уйдет.

Кстати, бывшая жена брата с тем, ради кого разрушила семью, прожила год, а потом он вернулся в семью.

К чему я все это написала?
Женщины, прежде, чем разводиться ради какой-то там прошлой любви или непонятно ради какого мужика, подумайте головой. Не факт, что прибежав к вам со своей нерастраченной любовью, он не побежит дальше. Нормальные мужики не бегают за иллюзиями.
И еще. Если вы развелись, не настраивайте детей против отца. В жизни всякое может случиться. Может случиться и так, как у моего брата. Теперь мать не знает, что делать, сама же виновата, и, благодаря неразумной матери, сын отца ни во что не ставит. Он бы и рад помочь, но как?
В этой ситуации мне парня жаль. Боюсь, его ждет нехорошее будущее.

Что в этой ситуации делать отцу? Правильно ли ведет себя бывшая жена? Правильно ли ведет себя настоящая жена? Как бы поступили вы в подобной ситуации, окажись на месте кого-то из героев?

Posts from This Journal by “Невыдуманные истории” Tag

  • Должен ли брат помогать сестре

    Письма издалека Давно читаю у вас письма и сама решила спросить. Скажите, пожалуйста, должен ли успешный брат помогать своей сестре? У меня двое…

  • Воскресная мать

    Письма издалека Скажите, пожалуйста, это нормально, когда жена уходит от мужа и оставляет ему детей? В жизни всякое бывает. Люди расходятся,…

  • Измена со сроком давности или зачем сказала

    Письма издалека Приехала в гости кума. Она редко у нас бывает, живет в другом городе. С детьми в кино сходили, на аттракционах покатались, в кафе…

  • Дорогой или дешевый новогодний праздник нужен ребенку

    Вчера подслушала... Две мамы достаточно громко обсуждали ситуацию. Было видно, что они знакомы давно и хорошо. Дети, как я поняла, примерно…

  • Бедная жена

    Письма издалека Я из простой семьи. Мама учительница химии в самой простой провинциальной школе. Никаких элитных школ в нашем городке нет. И…

  • Ни семьи, ни отца у ребенка

    Письма издалека Обида на мужа ужасная. Не просто ужасная, а щемящая, ноющая, болючая. Не могу простить, что не навестил меня ни разу в роддоме.…

  • Обязана ли мать помогать дочери в декрете

    Письма издалека Моя дочь в декрете по уходу за ребенком до 3-х лет. Внучке скоро год. Дочь замужем, живут отдельно в двухкомнатной квартире. Это…

  • Оскорбительное предложение

    Письма издалека Встречались год. Все замечательно. Любовь-морковь! Конфетно-букетный! Охи и ахи! Астрономия и астрология. Путешествия далекие и…

  • Тонкая грань

    Письма издалека Как найти, как почувствовать эту тонкую грань между необходимо и нельзя? Сестра очень обиделась на моего мужа. Так сильно…

Buy for 20 tokens
1. На Витебском вокзале совершенно бесплатно можно полюбоваться на исторические костюмы. К сожалению, я торопилась на электричку, и свет там не очень, так что фото тоже не очень, но всё равно понятно, какая это красота. Как говорится, петербуржцы и гости города - приходите! 2 3 4 5…

Comments

( 114 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
silver_slider
Sep. 10th, 2018 08:25 am (UTC)
Какая грустная история...
anonimusi
Sep. 10th, 2018 08:56 am (UTC)
Очень. Жаль парня. Плохая мама ему досталась
(no subject) - nigilist25 - Sep. 11th, 2018 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - milosch_obilich - Sep. 11th, 2018 05:32 am (UTC) - Expand
nota_x
Sep. 10th, 2018 08:27 am (UTC)
Правильно ли?

Да здесь все не правильно...
anonimusi
Sep. 10th, 2018 08:56 am (UTC)
И кто во всем виноват?
(no subject) - raydubyar - Sep. 10th, 2018 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - smokhrov - Sep. 10th, 2018 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_taxi - Sep. 11th, 2018 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - nexti22rus - Sep. 11th, 2018 05:57 am (UTC) - Expand
grushenka
Sep. 10th, 2018 08:29 am (UTC)
что-то поздно она про воспитание вспомнила
shchukin_vlad
Sep. 10th, 2018 08:38 am (UTC)
зато есть на кого свалить
(no subject) - anonimusi - Sep. 10th, 2018 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - shchukin_vlad - Sep. 10th, 2018 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - grushenka - Sep. 10th, 2018 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Василий Теркин - Sep. 13th, 2018 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 10th, 2018 08:57 am (UTC) - Expand
vladimirdar
Sep. 10th, 2018 08:37 am (UTC)
Да, против отца ни в коем случае и по любому не надо настраивать... Себе же дороже потом все обойдется(
anonimusi
Sep. 10th, 2018 08:59 am (UTC)
Как правило, так и получается
(no subject) - voogg - Sep. 10th, 2018 09:32 am (UTC) - Expand
shiz_zasta
Sep. 10th, 2018 08:45 am (UTC)
не история, а сюжет для сериала. и да, неужели так легко подростка отдать другому родителю без его согласия?

я бы в данном случае подростка отдала на работу с психологом, ибо психика там явно попорчена.
anonimusi
Sep. 10th, 2018 08:59 am (UTC)
Да, тут психологу работы много.
Не знаю, на сколько легко
(no subject) - ladycat65 - Sep. 10th, 2018 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Василий Теркин - Sep. 13th, 2018 09:16 pm (UTC) - Expand
olga_fink
Sep. 10th, 2018 08:50 am (UTC)
у меня тоже есть такой пример перед глазами. вот поражает, сначала не нужен муж, а когда проблемы - то решай срочно.
anonimusi
Sep. 10th, 2018 08:58 am (UTC)
Ой, Оля, таких примеров и у меня несколько. Это печально
elmira_abdulman
Sep. 10th, 2018 08:50 am (UTC)
Нельзя детей настраивать против отца. Даже если он подлец. Вдруг исправится?
anonimusi
Sep. 10th, 2018 08:57 am (UTC)
Исправится или нет, но он все равно отец. И зачем это ребенку говорить?
(no subject) - elmira_abdulman - Sep. 10th, 2018 09:31 am (UTC) - Expand
mashashnaider
Sep. 10th, 2018 09:19 am (UTC)
Мда, вот это дамочка, конечно!
Сама накосячила, а теперь эту кашу расхлёбывает.
Хотелось бы, чтобы парень за ум взялся и с плохой компанией не водился, а то Мама его хочет обратно сдать, а это же сын ее-грустно это все
romti
Sep. 10th, 2018 09:22 am (UTC)
Главное что вовремя вспомнила ))
maksina
Sep. 10th, 2018 09:32 am (UTC)
официально насильно передать воспитание подростка кому-либо невозможно
luvida
Sep. 10th, 2018 09:33 am (UTC)
А почему он раньше не принимал участие в воспитании сына?!
anonimusi
Sep. 10th, 2018 09:45 am (UTC)
Там же написано
(no subject) - luvida - Sep. 10th, 2018 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladycat65 - Sep. 10th, 2018 11:43 am (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 10th, 2018 09:36 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
rapira31
Sep. 10th, 2018 09:40 am (UTC)
Суворовское училище
starmos
Sep. 10th, 2018 10:02 am (UTC)
Без согласия отца она вряд ли ему сына сплавит - сама-то что будет делать, одна жить? Не думаю что суд на это пойдет. Ну а на крайний случай я думаю можно сдать его в интернат, ну и ли в Суворовское училище действительно, но туда говорят конкурс большой.
turkish_r
Sep. 10th, 2018 10:03 am (UTC)
Вопрос даже не в разводиться или нет, а в том, что после этого нужно оставаться человеком.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 114 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:



---------------------------






Яндекс.Метрика









Tags

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com