?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Письма издалека


Нас у мамы трое. Старшая сестра живет в Москве, брат в Финляндии, ну, а мы живем вместе с родителями, в одном городе и в одном доме.
Не мы живем с родителями, а родители живут с нами. Это наш дом, мы с мужем его построили сами, денег на строительство тоже заработали сами. Свой шикарный дом с великолепным приусадебным участком родители продали, а деньги отдали старшей дочке в Москву на развитие бизнеса. Сестра обещала, что деньги быстро заработает и купит родителям новый дом, не такой большой, а маленький и уютный. Но купила она им однокомнатную квартиру на четырнадцатом этаже в новостройке, в районе, где нет ни поликлиники, ни магазинов.



Отец был сильно против, но мама есть мама. Она согласилась, притупила бдительность отца, уговорила на переезд. Едва только переехали родители в свою квартиру, как мама тут же уехала в Москву к дочке, она родила, нужна была помощь. В это время у отца случился инсульт. Мама не приехала, отец "лег" на наши плечи. После больницы мы забрали отца к себе.
Не буду рассказывать, что нам стоила поставить отца на ноги. Мама приезжала в гости несколько раз на несколько дней и снова уезжала помогать с внуком.
Сейчас у сестры двое детей, они ходят в школу, родители живут с нами. Нет, они нам не мешают, но... У меня тоже дети, двое. Мама мне с ними не помогает, со школы и сада никогда не забирает, по дому ничего не делает, даже ужин готовит только на себя и отца. Часто в своем доме я чувствую себя гостьей, а не хозяйкой. Мама всеми командует, всеми распоряжается.
Свою квартиру она сдает, деньгами распоряжается сама, нам за коммунальные услуги денег не дает. Считает, что дети просто обязаны помогать родителям, невзирая на то, что я в декрете и работает один муж.

Каждое лето мама с внуками от старшей дочери едет куда-нибудь отдыхать на все лето. Как правило, это Турция или Испания. Этим летом они отдыхали в Испании. Я попросила маму взять мою старшую дочь. Она отказалась. Сказала, что трое детей для нее много, она не справится, хотя моя дочь такая же по возрасту, как и младшая племянница, а отказать старшей дочери она уже не может, потому что квартиру сняли за полгода.
Да и моим детям отдых вообще не так нужен, как московским внукам. Там экология плохая, тем внукам нужен свежий воздух и лучше всего морской.
Мы не можем поехать на море. Нам не с кем оставить отца. У него было два инсульта, есть серьезные проблемы со здоровьем. Мама это знает. Она говорит, что ездить сама не перестанет, а если и мы хотим отдыхать, то можем нанять отцу сиделку или сдать его в дом престарелых. Мама думает, что все это так просто... Заниматься отцом она не собирается, "просиживать с ним свои годы" тоже не собирается. А мы не знаем, что делать.
Вернее, мы живем так, как считаем нужным. И мама приезжает к нам, как к себе домой, и папа на наших плечах.
Брат с мамой не общается. Он считает ее поведение предательством по отношению к нам и к отцу, приезжает всегда, когда мама в Москве. Со старшей сестрой тоже не общается после последнего разговора. Сестра не помогает, хотя на реабилитацию отца нужны деньги. Она считает, что его пенсии выше крыши для нашей провинции.
Недавно я пыталась объяснить маме, что мне скоро выходить на работу, а ей придется ухаживать за отцом. Но мама против. Она не собирается ни за кем ухаживать. Она заявила, что если я не оставлю ее в покое и не перестану дергать по поводу отца, то она продаст квартиру и навсегда уедет к старшей дочери в Москву.
А недавно я узнала, что у мамы в Москве есть друг... Дальше без комментариев...
Она сказала, что имеет право на личную жизнь и не собирается последние годы проводить у постели больного, меняя ему памперсы...

А как вы считаете, женщина правильно себя ведет?
Смогли бы вы так поступить по отношению к мужу?


Posts from This Journal by “Невыдуманные истории” Tag

  • Позволительно ли учительнице подрабатывать уборщицей

    Письма издалека Я много лет работаю учительницей математики в одной из наших школ. Работа мне очень нравится, предмет доношу до детей качественно,…

  • Домрабыня

    Письма издалека В субботу со свекровью разругались окончательно, основательно и бесповоротно. Год! Год я замужем за сыном этой святой женщины!…

  • Что для вас значит аборт?

    Письма издалека Скажите, пожалуйста, а что для вас аборт? Это травма? Это психологическая травма? Это детоубийство? Это просто неприятный момент,…

  • Развод, аборт, свобода

    Письма издалека На меня обиделись все родственники и мои, и бывшего мужа. Некоторые даже перестали общаться. Осуждают, обсуждают... Я стала самой…

  • Мой сын женился на проститутке

    Письма издалека Подняли такую шумиху вокруг этой бедной сироты! Тоже мне, проблему устроили! Не сказала, видите ли, с порога, что родители…

  • Стоит ли брать сироту в жены

    Письма издалека Племянник связался с сиротой. Правда, он не знал до определенного момента, что девушка сирота. Она сказала и ему, и его родителям,…

  • Свекровь не пригласила к столу

    Письма издалека Скажите, пожалуйста, а как бы вы повели себя, если бы вас с ребенком не пригласила к столу? Оказывается, я после этого еще…

  • Учительница с синяками

    Письма издалека Скажите, пожалуйста, как бы вы реагировали, если бы учительница вашего ребенка регулярно приходила на занятия с синяками на лице?…

  • Гулящий или кому я нужна

    Письма издалека Есть ли нормальные мужчины, которые готовы создать семью с женщиной, у которой трое малых детей? Вообще, есть ли у женщины с…

promo anonimusi март 27, 2017 11:01 159
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 108 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
padolski
Sep. 26th, 2018 08:33 am (UTC)
С одной стороны - не нам судить о наших мамах.... Но в некоторых ситуациях требуется просто молчание и бездействие в ответ на несправедливость со стороны родителей...
cr2
Sep. 26th, 2018 08:47 am (UTC)
Согласен!
(no subject) - anonimusi - Sep. 26th, 2018 09:22 am (UTC) - Expand
za_y_ac
Sep. 26th, 2018 08:42 am (UTC)
Бабушка еще та штучка
anonimusi
Sep. 26th, 2018 09:22 am (UTC)
Бабушка хорошо устроилась
(no subject) - nota_x - Sep. 26th, 2018 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_vvvvv - Oct. 10th, 2018 06:22 pm (UTC) - Expand
minskblog
Sep. 26th, 2018 08:43 am (UTC)
Правильно, никаких обязательств ни перед кем у нее нет, а когда нет никаких обязательств можно вести себя так как хочешь, что мама и делает
anonimusi
Sep. 26th, 2018 09:23 am (UTC)
Это не есть хорошо
(no subject) - minskblog - Sep. 26th, 2018 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Yamschikov - Oct. 12th, 2018 07:26 am (UTC) - Expand
blondzinko
Sep. 26th, 2018 08:44 am (UTC)
О, как все закручено. И маму где-то можно понять, и автора письма.
Но все-таки поведение мамы неправильное.
anonimusi
Sep. 26th, 2018 09:23 am (UTC)
Мне кажется, поведение мамы просто безобразное
critical_errorr
Sep. 26th, 2018 08:47 am (UTC)
правильность поведения мамы зависит исключительно от точки здрения... )
anonimusi
Sep. 26th, 2018 09:24 am (UTC)
Естественно. Но не каждая мама так поступает даже с одной точки зрения
tanjacha1
Sep. 26th, 2018 08:48 am (UTC)
От отношений в прошлом много зависит в будущем...
anonimusi
Sep. 26th, 2018 09:24 am (UTC)
Согласна, но должны ли от родительского прошлого страдать дети?
(no subject) - tanjacha1 - Sep. 26th, 2018 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 26th, 2018 09:33 am (UTC) - Expand
vagant
Sep. 26th, 2018 08:54 am (UTC)
Хорошо, что для отца нашлось место!
anonimusi
Sep. 26th, 2018 09:24 am (UTC)
Да, а то могло бы быть все хуже
zhzhitel
Sep. 26th, 2018 08:55 am (UTC)
Я не понимаю, когда родители выделяют одного из детей в ущерб другим.
anonimusi
Sep. 26th, 2018 09:33 am (UTC)
Я тоже не понимаю
shiz_zasta
Sep. 26th, 2018 08:56 am (UTC)
почему маму после такого нельзя просто выгнать? пусть катится к сестре. ибо, простите, это же не мать уже, а так, соседка, которая соль в суп добавляет, когда этого не просишь.
и зачем младшей дочери строить из себя жертву?
anonimusi
Sep. 26th, 2018 09:34 am (UTC)
Скорее всего, дочь не может и выгнать, и не может смириться.
(no subject) - lica_alica - Sep. 26th, 2018 04:43 pm (UTC) - Expand
voogg
Sep. 26th, 2018 09:01 am (UTC)
Много всякого бывает, и родители бывают неправы, и правда у каждого своя
anonimusi
Sep. 26th, 2018 09:34 am (UTC)
Да, правда у каждого своя
(no subject) - voogg - Sep. 26th, 2018 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 26th, 2018 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 27th, 2018 12:04 am (UTC) - Expand
maksina
Sep. 26th, 2018 09:03 am (UTC)
Печально ...
И никакие уговоры решить дело миром тут не помогут, похоже
И я не поняла - в чем угроза "уеду в Москву" ? Даже если квартира полностью оформлена на нее, куплена она в браке и продать без согласия отца она ее не может, по закону ему принадлежит половина. И надо требовать половины денег за аренду квартиры на содержание отца, в самом крайнем случае пригрозив разводом и дележкой имущества по суду.
Звучит все отвратительно, конечно, но все отдать ей, поступающей подло по отношению к близким будет неправильно
anonimusi
Sep. 26th, 2018 09:40 am (UTC)
Похоже, дети с ней бодаться не хотят или не могут
(no subject) - Alexey Yamschikov - Oct. 12th, 2018 07:28 am (UTC) - Expand
grushenka
Sep. 26th, 2018 09:11 am (UTC)
странная бабушка
anonimusi
Sep. 26th, 2018 09:39 am (UTC)
Более чем
kolybanov
Sep. 26th, 2018 09:19 am (UTC)
Нет, ну конечно чего только не видел и чего только не бывает (Я наверное в возрасте их мамы с папой). То есть поверить в 80% написанного можно. Но что мать делит внуков от старшей сестры и от этой - вот этого быть не может в принципе, ну не может и всё. То есть пример видимо выдуман
anonimusi
Sep. 26th, 2018 09:38 am (UTC)
Ну, не знаю про выдумку.
Я знаю семью, где мама все прет младшей дочери, так как та хуже замуж вышла, а старшей пусть папа помогает, это его любимица. Но при этот папа должен еще и квартиру с коммуналками оплачивать, и ипотеку младшей
(no subject) - kolybanov - Sep. 26th, 2018 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 26th, 2018 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Раиса Романова - Oct. 2nd, 2018 02:49 pm (UTC) - Expand
lady_catari
Sep. 26th, 2018 09:21 am (UTC)
Я бы не смогла. Это предательство. И не могу себе представить, как можно с внуками не помогать. Но ведь "каждый выбирает для себя..."
anonimusi
Sep. 26th, 2018 09:36 am (UTC)
Я тоже считаю, что это предательство
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 26th, 2018 01:43 pm (UTC) - Expand
blaster2009
Sep. 26th, 2018 09:32 am (UTC)
Крайне неприятная ситуация. Рано или поздно терпение дочери лопнет, и семьи разойдутся. Да может уже лопнуло, когда друг появился у мамы.
anonimusi
Sep. 26th, 2018 09:36 am (UTC)
Думаю, да
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 108 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:



---------------------------






Яндекс.Метрика









Tags

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com