?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Письма издалека


Нас у мамы трое. Старшая сестра живет в Москве, брат в Финляндии, ну, а мы живем вместе с родителями, в одном городе и в одном доме.
Не мы живем с родителями, а родители живут с нами. Это наш дом, мы с мужем его построили сами, денег на строительство тоже заработали сами. Свой шикарный дом с великолепным приусадебным участком родители продали, а деньги отдали старшей дочке в Москву на развитие бизнеса. Сестра обещала, что деньги быстро заработает и купит родителям новый дом, не такой большой, а маленький и уютный. Но купила она им однокомнатную квартиру на четырнадцатом этаже в новостройке, в районе, где нет ни поликлиники, ни магазинов.



Отец был сильно против, но мама есть мама. Она согласилась, притупила бдительность отца, уговорила на переезд. Едва только переехали родители в свою квартиру, как мама тут же уехала в Москву к дочке, она родила, нужна была помощь. В это время у отца случился инсульт. Мама не приехала, отец "лег" на наши плечи. После больницы мы забрали отца к себе.
Не буду рассказывать, что нам стоила поставить отца на ноги. Мама приезжала в гости несколько раз на несколько дней и снова уезжала помогать с внуком.
Сейчас у сестры двое детей, они ходят в школу, родители живут с нами. Нет, они нам не мешают, но... У меня тоже дети, двое. Мама мне с ними не помогает, со школы и сада никогда не забирает, по дому ничего не делает, даже ужин готовит только на себя и отца. Часто в своем доме я чувствую себя гостьей, а не хозяйкой. Мама всеми командует, всеми распоряжается.
Свою квартиру она сдает, деньгами распоряжается сама, нам за коммунальные услуги денег не дает. Считает, что дети просто обязаны помогать родителям, невзирая на то, что я в декрете и работает один муж.

Каждое лето мама с внуками от старшей дочери едет куда-нибудь отдыхать на все лето. Как правило, это Турция или Испания. Этим летом они отдыхали в Испании. Я попросила маму взять мою старшую дочь. Она отказалась. Сказала, что трое детей для нее много, она не справится, хотя моя дочь такая же по возрасту, как и младшая племянница, а отказать старшей дочери она уже не может, потому что квартиру сняли за полгода.
Да и моим детям отдых вообще не так нужен, как московским внукам. Там экология плохая, тем внукам нужен свежий воздух и лучше всего морской.
Мы не можем поехать на море. Нам не с кем оставить отца. У него было два инсульта, есть серьезные проблемы со здоровьем. Мама это знает. Она говорит, что ездить сама не перестанет, а если и мы хотим отдыхать, то можем нанять отцу сиделку или сдать его в дом престарелых. Мама думает, что все это так просто... Заниматься отцом она не собирается, "просиживать с ним свои годы" тоже не собирается. А мы не знаем, что делать.
Вернее, мы живем так, как считаем нужным. И мама приезжает к нам, как к себе домой, и папа на наших плечах.
Брат с мамой не общается. Он считает ее поведение предательством по отношению к нам и к отцу, приезжает всегда, когда мама в Москве. Со старшей сестрой тоже не общается после последнего разговора. Сестра не помогает, хотя на реабилитацию отца нужны деньги. Она считает, что его пенсии выше крыши для нашей провинции.
Недавно я пыталась объяснить маме, что мне скоро выходить на работу, а ей придется ухаживать за отцом. Но мама против. Она не собирается ни за кем ухаживать. Она заявила, что если я не оставлю ее в покое и не перестану дергать по поводу отца, то она продаст квартиру и навсегда уедет к старшей дочери в Москву.
А недавно я узнала, что у мамы в Москве есть друг... Дальше без комментариев...
Она сказала, что имеет право на личную жизнь и не собирается последние годы проводить у постели больного, меняя ему памперсы...

А как вы считаете, женщина правильно себя ведет?
Смогли бы вы так поступить по отношению к мужу?


Posts from This Journal by “Невыдуманные истории” Tag

  • Как быть второй женой

    Письма издалека Ах, как же Ирина его любила! А как он ее любил! Как же приятно было смотреть на эту статную пару! Казалось, они были созданы друг…

  • С бывшим не считается изменой

    Письма издалека - Нет, домой идти я сегодня боюсь. Думаю, что и завтра еще не пойду. Оль, а можно я у вас эту недельку поживу. - Нет, не можно.…

  • И чего ради терпела

    Поженились по большой любви. Через два года расстались, но не развелись. Родителям сказали, что не нагулялись. Стали гулять отдельно. Вначале он…

  • Лучший муж или кобель неисправимый

    Письма издалека У меня на кухне. Соседка рыдает громко, задает мне риторические вопросы, причитает... Я молча поставила перед ней стакан воды и…

  • Итальянский любовник

    Письма издалека Два дня пытаюсь совместить несовместимое. А оно и не совмещается совсем. И не работаю, и времени свободного нет. Как я раньше все…

  • Я устала от угроз и вышвырнула мужа

    Письма издалека Мы прожили в браке 22 года. Я устала от мужа, от его нытья, от угроз. Однажды вечером мои нервы не выдержали всего этого концерта…

  • Дети любви отданы бабушке

    Письма издалека Они очень любили друг друга еще со школьной скамьи. С 3 класса сидели за одной партой, с 5 или 6 класса стали тайком от всех…

  • Наследство от знаменитого мужа: долги и недоимки

    Это сегодня нам кажется: великий писатель и какая-то волынская помещица. А тогда все было наоборот. Она — внучатая племянница королевы Франции,…

  • Наказание или уход за ненавистным отцом

    Письма издалека Светка ревет которые сутки. Даже спит мало и только курит много. А ведь лет 20 уже не курила... Братья, сволочи последние,…

promo anonimusi march 27, 2017 11:01 161
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 126 comments — Leave a comment )
Page 2 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
pantv
Sep. 26th, 2018 09:32 am (UTC)
Сложная ситуация. И деда жаль, но он выбирал жену себе. Надо его к ней и отвезти.
anonimusi
Sep. 26th, 2018 09:36 am (UTC)
Так куда к ней отвезти? Она же сама сюда приезжает из гостей
mashashnaider
Sep. 26th, 2018 09:32 am (UTC)
Тут надо подробнее узнать о взаимоотношениях повествовательницы и мамы, так как с другой дочерью отношения у них другие совсем
anonimusi
Sep. 26th, 2018 09:35 am (UTC)
Иногда бывает, что одна из дочерей ближе маме, а вторая папе
livejournal
Sep. 26th, 2018 09:35 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
turkish_r
Sep. 26th, 2018 09:56 am (UTC)
А та дочь в Москве младшая? Обычно младшим дают много, думая что старшие и сами молодцы и со всем справятся.
anonimusi
Sep. 26th, 2018 09:57 am (UTC)
Тут все наоборот. В Москве старшая
mauglivgorode
Sep. 26th, 2018 10:02 am (UTC)
Отец был сильно против, но мама есть мама. Она согласилась, притупила бдительность отца, уговорила на переезд. Едва только переехали родители в свою квартиру, как мама тут же уехала в Москву к дочке, она родила, нужна была помощь. В это время у отца случился инсульт.
---
Похоже, что родители по инициативе матери решили разъехаться не оформляя развода, но младшим детям про это решили не сообщать. Только этим можно объяснить смену шикарного дома на однушку и отъезд уже бывшей жены. Старшая дочь скорее всего в курсе не только самой ситуации, но и того, что послужило причиной. Судя по тому, что младшая дочь не умеет ни быть, ни чувствовать себя хозяйкой в собственном доме, не желает поддерживать интересы своей семьи, своего супруга... а её брат предпочитает по-детски дуться и прятаться даже от прямых разговоров, родители правы, этим детям не по силам знание правды, наверняка история слишком неприглядная и зная её папочка окажется в доме престарелых.
anonimusi
Sep. 26th, 2018 10:38 am (UTC)
Согласна.
Именно такой вывод и напрашивается
(no subject) - schungaschanga - Oct. 16th, 2018 01:26 pm (UTC) - Expand
komaxin
Sep. 26th, 2018 10:10 am (UTC)
Без детей - плохо....
А без детей - плохо....
anonimusi
Sep. 26th, 2018 10:39 am (UTC)
Re: Без детей - плохо....
Да. И без детей плохо, и с детьми не всегда хорошо
(Anonymous)
Sep. 26th, 2018 11:19 am (UTC)
Гоните свою мамашу в три шеи и не общайтесь с ней, как это делает ваш брат.
anonimusi
Sep. 26th, 2018 01:11 pm (UTC)
Для дочерей это сложно
(Anonymous)
Sep. 26th, 2018 12:04 pm (UTC)
вопрос еще что за папа. Если бы любовь была, то ухаживала бы, памперсы меняла и с ложечки кормила. Если на мужа плевать, згачит любви нет и тут большой вопрос какая вина в этом мужа. Не удивлюсь, если сам тот еще фрукт, на которого мама всю жизнь дома пахала, а теперь вот освободилась.
То что одна дочь любимее второй дело грустное, но обычное. И содержать.дети родителей действительно обязаны, мама как я поняла деньги не просит, готовит себе сама, только за комуналку не пдатит. Ну, простите, 2-3 к в месяц это абсолютный максимум который она может набирать, и это не много, учитывая, что мать все таки вырастила. Так что все вполне ок
anonimusi
Sep. 26th, 2018 01:13 pm (UTC)
Вопросов может быть много и к папе, и к маме. Но так мама точно поступать не должна хотя бы в отношении своих детей
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 27th, 2018 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 26th, 2018 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tial - Sep. 28th, 2018 05:10 pm (UTC) - Expand
magict30p
Sep. 26th, 2018 12:20 pm (UTC)
ТОП: 15:20 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 63-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
alnikol
Sep. 27th, 2018 05:35 am (UTC)
поздравляю!
mirrinminttu
Sep. 26th, 2018 12:56 pm (UTC)
Ужас какой-то. Стареть вместе - это, конечно, испытание, но... Нет, не смогла бы так.
anonimusi
Sep. 26th, 2018 01:11 pm (UTC)
Мне кажется, что нормальные люди все не смогли бы так
(no subject) - mirrinminttu - Sep. 26th, 2018 07:50 pm (UTC) - Expand
babatina
Sep. 26th, 2018 02:41 pm (UTC)
Эта женщина большая эгоистка...А, если она заболеет, ведь дело к старости идёт, кто будет за ней ухаживать?
gal_an
Sep. 26th, 2018 03:22 pm (UTC)
Не одобряю поведение мамы, конечно, но и упрёки насчёт внуков не принимаю.
mazepa_1
Sep. 26th, 2018 03:25 pm (UTC)
я считаю, что маме надо бы немножко ума вставить. что б она не наглела..
(Anonymous)
Sep. 26th, 2018 03:51 pm (UTC)
Мама очень любит себя. Финал ее жизни может быть таким же безрадостным как и у ее мужа. В этом почему-то уверен на все 100.
voxpop_66
Sep. 26th, 2018 04:10 pm (UTC)
странно
Page 2 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 126 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:



---------------------------






Яндекс.Метрика










Анализ сайта anonimusi.livejournal.com


Приличия трудно соблюсти.

Tags

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com