?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Письма издалека


В нашей семье скандал.
Мама приехала с дачи и привезла с собой своего старого кота. Мы были против, но она нас не послушала. Коту лет 10 и он болеет.
Правда, раньше он не болел, это на даче с ним что-то случилось и ему потребовалась медицинская помощь. Я сразу сказала матери, чтобы кота из лечебницы домой не тащила, а прямо там его пусть усыпят.
Мама всех слушает молча, но поступает так, как считает нужным.



про кота...Collapse )



(без названия)

Posts from This Journal by “Коты” Tag

  • Дачники к пенсионерам потянулись

    Холодно. Середина ноября, как ни крути. Бывалые дачные коты тянутся в деревню к пенсионерам, на старые квартиры. Молодых котов и котят, щенков и…

  • Мабыть, дачница

    - Сергеевна, откуда новый кот? - Сама пришла! - Кошка? - Халера яе знае, некали (некогда) було под хвост глянуть. Но по морде кошка. - Красивая! -…

  • Турецкие котики и собачки

    Их кормят все отдыхающие, проходящие мимо. Их кормят работники отелей и уличные торговцы вкусностями. А они капризничают и далеко не все едят. Даже…

  • Кот висит на 5 этаже

    Сидит себе кот на 5 этаже, наблюдает за птицами, мяучит громко, пугает прохожих. В какие-то моменты, когда кот поднимается и внимательно смотрит…

  • Кошка Даша

    - Ой, смотри, Дашка снова домой идет! - показала приятельница рукой куда-то в траву, - Побегу ей вкусненького чего-нибудь из холодильника достану. Я…

  • Уличная милота и так ли страшен черный кот

    У нас жара. Где-то идут дожди, смывает дороги, уносит крыши, а у нас жара. Дождя нет, даже если он идет на соседней улице, то к нам все равно не…

  • Пришельцы живут семьей

    Они познакомились давно, еще осенью, когда их безжалостные хозяева вывезли из дач все самое ценное, все самое вкусное, плотно закрыв двери повесили…

  • Дачники безмозглые и бессердечные

    Зима в деревне великолепна! Тишина кругом. Нарушают эту тишину благодарное щебетание птиц, да вой и мяуканье полчищ голодных котов и собак, которых…

  • Котики

    Весенние котики появились не только во всех городских домах, но и в природе. Перезимовали. Все радуются скудному теплу... А вы подкармливаете…

promo anonimusi march 27, 2017 11:01 161
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 772 comments — Leave a comment )
Page 8 of 30
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] >>
(Anonymous)
Sep. 29th, 2018 10:07 am (UTC)
Хорошо это или плохо, но такое отношение к животным (со стороны мамы) это признак человечности. Только для человека жизнь любого существа представляет такую ценность. Дочь с мужем демонстрируют рациональность дикой природы, где выживает сильнейший, а погибает слабейший и больной. При этом человеческое отношение мамы к семье дочери дочь принимает как должное и требует ещё большего. Т.е. с точки зрения рациональности семья дочери должна выживать самостоятельно - зарабатывать на жильё, снимать, и не факт, что в условиях "социальной дикости" семья окажется сильной и выживет.
Но дочь вряд ли всё это поймёт. В противоположность повышенной человечности в нашем обществе укрепляется и другой тренд, черты которого будут вероятно свойственны будущим биороботам, которые соединят в себе преимущества разума и бездушную рациональность природы.
Вот такой глубокий смысл можно отыскать в простом бытовом конфликте)))))
Но я на стороне мамы, хотя бы потому, что она демонстрирует независимое поведение (недавно прочитала, что зависимое поведение, которое характеризуется готовностью пойти на любые уступки ради того, чтобы не потерять связь с окружающими, является психическим отклонением)
У нас тоже болел кот, одновременно болела моя мама. И мой ребёнок демонстрировал заботу и участие и к тому, и к другому. Теперь кота нет, мамы тоже. Есть кошка и маленький ребёнок. Слава богу, я уверена, что подобной ситуации у нас не случится, кто бы в семье ни заболел. Если я ошибаюсь и если заболею не я, то совершенно точно я постараюсь выбрать независимое поведение, как и эта мама, хотя я очень люблю семью своего ребёнка.
Израиль Библер
Sep. 30th, 2018 10:44 am (UTC)
Конечно спиногрыз пусть лижет западную мочу с пола и пачкаецца в ней. Ты полностью охуевшая тварь, рака тебе и твоим выблядкам
(Anonymous)
Sep. 29th, 2018 10:52 am (UTC)
русское дерьмо наверное жопит котику памперс купить для животных, за 200 р готово убить защитника семьи, вот мрази, он на себя все взял, бедняжка
(Anonymous)
Oct. 3rd, 2018 04:44 pm (UTC)
При чем тут русские? Я русская. Мне авторше уебать с ноги хочется за котейку. Не пишу, потому что нет слов цензурных. Большинство русских ребят и девчонок того же мнения. Как и у других национальностей. Потому что мы люди, а не мрази.
(Anonymous)
Sep. 29th, 2018 11:18 am (UTC)
А может вам лучше съехать с квартиры. Оставьте маму и котика в покое. Мама замечательная.
ivgr
Sep. 29th, 2018 11:40 am (UTC)
Да кошатник-равно секстант))
(Anonymous)
Sep. 29th, 2018 01:15 pm (UTC)
Усыпи себя блин
(Anonymous)
Sep. 29th, 2018 02:51 pm (UTC)
Вот когда вы заболеете предлагаю вас тоже на радугу отправить. Лично я не вижу разницы между животными и людьми.
Израиль Библер
Sep. 30th, 2018 10:45 am (UTC)
Конечно потому что ты сам жывотное и сука тебя родившая тоже )))
_zanuda
Sep. 29th, 2018 03:48 pm (UTC)
Представляю ваши затруднения и сочувствую - с детства держу собак и на своей шкуре испытал, что такое хронь вообще и цистит в частности у домашнего животного. Однако то, что вы написали... Надеюсь, что это был всплеск раздражения.

Потому что если семья способна распасться из-за ухода за больным котом, грош цена такой семье. IMHO. Отличие семьи от "узаконенной проституции" (с) Энгельс в том, что люди живут вместе не только в радости, но и в горе.

Далее, если вы думаете, что если кот мучается без свидетелей ("а если бы она оставила кота на даче, он сам бы тихонько ушел на радугу", "выбросить где-нибудь в частном секторе по дороге на объект"), то он не мучается, то вы ошибаетесь.

И выбор между котом и внуком придуман вами. Есть ситуации, когда животное опасно для ребёнка, например, агрессивно. Цистит - не то, он лишь добавляет работы тому, кто следит за порядком.
Израиль Библер
Sep. 30th, 2018 10:48 am (UTC)
Ты просто конченый дурак и мудак. Старая тварь дряхлеет и мучаецца от немощи, скоро будет срать везде и орать от боли. Единственный гуманный подход это усыпить или удавить, чтобы оно не мучилось ещё много лет. Иначе оно всё равно сдохнет мучительной смертью
(no subject) - _zanuda - Sep. 30th, 2018 11:00 am (UTC) - Expand
milady_alice
Sep. 29th, 2018 05:19 pm (UTC)
Так бывает - люди и животные болеют. А если бы заболел ребенок - его бы тоже отвезли на работу и выкинули, пусть уходит на радугу?
Если им не нравится - пусть уходят на квартиру. Это - квартира матери, ей и решать.
А кот скоро поправится.
Израиль Библер
Sep. 30th, 2018 10:51 am (UTC)
Ты реально такая идиотка что не видишь разницы между детёнышем и бесполезной тварью, которая дряхлеет и мучицца? Смерть этой твари будет мучительной и долгой, но идёт все только к тому. Поэтому надо применить милосердие и усыпить.
Поплачь сука над курочками, которых ты жрешь.
(no subject) - milady_alice - Sep. 30th, 2018 10:57 am (UTC) - Expand
Olga Almazova
Sep. 29th, 2018 06:00 pm (UTC)
В доме ребенок. Вот по этому и надо лечить, и ухаживать за котом. Из ребенка вырастит взрослый человек и все ,что он видел в детстве ,будет ему наукой. Если выбросите,то ждите в старости и в болезни такого же обращения к себе. У меня недавно умерла кошка,ей 20 лет ,последние годы она часто болела,но я ее лечила и она выздоравливала.Дожила до такого возраста. Этот раз оказалась опухоль-рак. Я делала все,чтобы облегчить ее уход. Она угасала ,почти не плакала,т.к.я делала ей повязки с мазями,ставила уколы. Она ушла на радугу. Моя дочь каждый день мне звонит ,помогает мне не только материально,но мы любим друг друга и я точно знаю,что она будет со мной до последнего. В доме всегда были животные и ни одно животное я за свою жизнь не выбросила и не усыпила.И дочь такая же. Посмотрите фильм"Весна,лето,осень и снова весна". Может он вас чему-нибудь научит.
(Anonymous)
Sep. 29th, 2018 06:49 pm (UTC)
Значит мама детям на лето квартиру освободила-на дачу съехала. Теперь вернулась- потеснила молодежь. Ещё и кот больной комфорта молодой семье не прибавил. Согласна с предыдущими ораторами- идите молодые свою жизнь на съёмную хотку строить.
Татьяна Лейнер
Sep. 29th, 2018 07:08 pm (UTC)
Усыплять надо прежде всего тех.кто так считает! На пару нелюдей меньше станет...
Израиль Библер
Sep. 30th, 2018 10:52 am (UTC)
Ты жрешь рыбу, тушёнку и разделенных курей. Не надо ли тебя усыпить?
(Anonymous)
Sep. 29th, 2018 07:45 pm (UTC)
Я вам как фелинолог-инструктор говорю:кота надо усыпить.Это просто продление мучений животного,а животных надо жалеть.Но попутно я бы усыпила и автора статьи,причем без всякой жалости.Люди,которые не любят животных и так отзываются о них,только Землю замусоривают.Да еще детей плодят и воспитывают их такими же бесчувственными тварями.
Израиль Библер
Sep. 30th, 2018 10:54 am (UTC)
Ничего бы ты не усыпила падаль. Не посмела бы убийство совершить ))) человек не равен безмозглой четвероногой твари. Ты не любишь жывотное. Ты ненавидишь людей и не лечишь башку
(Anonymous)
Sep. 29th, 2018 07:54 pm (UTC)
Тварь, это тебя надо усыпить
christine_diosa
Sep. 29th, 2018 07:57 pm (UTC)
лучше тебя усыпить, а не кота, меньше уродов на земле будет
(Anonymous)
Sep. 29th, 2018 11:09 pm (UTC)
Когда у дочери обнаружили астму, пришлось отдать кошку и собаку родственникам. Так как реакция была на шерсть домашних животных, то выбросили и ковры с паласами. Здоровье человека превыше всего. А зверушек гуманнее усыпить,чем лечить . И не надо путать ценность жизни человека и зверушки.
(Anonymous)
Sep. 30th, 2018 08:42 am (UTC)
Себя усыпите, гуманная вы наша.
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 4th, 2018 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Подольская - Oct. 5th, 2018 07:54 am (UTC) - Expand
Page 8 of 30
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] >>
( 772 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:



---------------------------






Яндекс.Метрика










Анализ сайта anonimusi.livejournal.com


Приличия трудно соблюсти.

Tags

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com