?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Письма издалека


Племянник связался с сиротой. Правда, он не знал до определенного момента, что девушка сирота. Она сказала и ему, и его родителям, когда парень привел девушку познакомиться, что из другого города, за 300 км, родители там работают, а она в столицу приехала учиться. В своем городе Ирина, якобы, закончила колледж и решила получить высшее образование. Там они и познакомились. Она на два года старше, но в этом никто проблем не видел.
Симпатичная, приятная и скромная девушка быстро "втерлась" в доверие семьи, с удовольствием помогала маме парня в выходные готовить обеды, иногда, когда моя сестра с мужем были на даче, она убирала дом и втихаря от родителей племянник приглашал ее ночевать. Молодость, одним словом.



Семья сестры очень обеспечена. У них единственный сын. Парень умный, помогает отцу в бизнесе. Все прочили ему очень хорошее будущее. Он планировал после окончания университета поехать работать в Москву или вообще уехать в Канаду.
Но, скорее всего, его мечты так и останутся мечтами.

Недавно Ирина сообщила, что беременна и у них с Пашей будет ребенок. Аборт делать она категорически отказывается.
Павел, как только узнал эту новость, тут же снял для них квартиру и ушел жить с Ириной.
Сестра была в шоке. А как же учеба? А как планы? А как перспективное и успешное будущее? Павел сказал, что одно другому не мешает, решил зарегистрировать брак и отпраздновать это событие в небольшом семейном кругу с родителями и самыми близкими родными. Пока не видно живота, он хочет видеть свою невесту в белом платье. Да и каждая девушка мечтает о свадебном наряде!
Но тут случилось то, что и его повергло в шок.
Оказывается, Ирина сирота и воспитывалась в детском доме. Ее родители из-за пьянок и наркотиков были лишены родительских прав, дважды отсидели небольшие сроки за кражи, а потом умерли друг за другом. Отец напился и замерз, а мама умерла спустя несколько недель. Сгорела в доме у какой-то подруги, с которой "заливала" горе.
Вот такая биография в анамнезе у Ирины. Сирота с нищим детством...

Сестра вообще в шоке.
Она считает, что сироту в жены брать вообще нельзя, а с таким "генным наследием" и подавно.
В нашей семье уже есть дурной пример. Старший брат женился на сироте. Тоже была хорошая и скромная, вместе учились в школе, родители спились и бог знает еще что там делали, а девушку воспитывала бабушка. Как воспитывала? Растила и растила. Та в школу ходила, ей всем классом помогали, какие-то одежки отдавали, на продукты сбрасывались каждую неделю. Сирота и нищета в общем. После школы не поступала никуда, так, в местном ДК работала на всех "низких" должностях. А потом наш брат вернулся из армии, они как-то там "снюхались". Он поступил в московский институт, а она объявила о беременности. Правда, тогда времена другие были и в Москве. Они зарегистрировали брак и прожили почти 15 лет. Потом она "спуталась" с каким-то "нерусским" (азербайджанец или армянин), ушла к нему жить, отсудила у мужа все, что могла отсудить, сказалось ее голодное прошлое, все продала и уехала к своему новому мужу. Правда, через полгода отцу вернула дочь.

Поэтому, сестра не зря считает, что девушка родом из полуголодного детства в качестве жены - это страшный кошмар и горе в семье.

Племянник же не может понять, почему девушка ему сразу не сказала о том, что сирота? Почему с первых дней знакомства пошла на обман? Стоит ли с такой строить свою жизнь или лучше не связываться?
Сестра предлагает купить девушке с ребенком квартиру, назначить какое-то ежемесячное содержание и на связывать свою жизнь с той, кто с первый шагов пошел на ложь.
Как считаете? Что делать? Как бы поступили вы?




(без названия)

Posts from This Journal by “Семья” Tag

  • Вызывать или не рисковать

    Сегодня ночь была так себе. Только уснула глубоким сном, как разбудил стук в окно. Выглядываю. Бегу открывать. Чайник, пледы, отогреваю, слезы,…

  • Три года ада

    Письма издалека Читаю про эту бедную гулящую Вику и не могу сдержать слез. А ведь и я когда-то была в подобной ситуации, когда меня ненавидела и…

  • Он не пил, не курил и цветы всегда дарил

    Письма издалека А она не прожила с ним и трех лет, развелась, паршивка такая... Бывшая свекровь на все лады поливает помоями на небольшой…

  • Чужой мужик в квартире

    Письма издалека Алина долго замуж не выходила. То жених не такой, то матери не нравился, то бедный, то глупый. А потом взяла и вышла.…

  • Сыновья- чужие дети

    Письма издалека Не раз слышала, что сыновья - чужие дети и не верила этим словам, думала, что все зависит от воспитания, отношений в семье, от…

  • Обязан ли зять помогать теще

    Письма издалека В нашей семье очередной скандал. Первый серьезный случился год назад, когда я получила декретные и из них некоторую сумму дала…

  • Сожитель не имеет права на квартиру

    Письма издалека: Лена с Геной прожили в гражданском браке, а вернее, в сожительстве, 25 лет. И очень хорошо прожили. Просто замечательно! И детей…

  • Идти замуж или гнать

    Письма издалека Как быть? Мужчина, с которым живем три года вместе, сделал предложение, кстати, без кольца. Я пока предложение не приняла, есть…

  • Когда рожать

    Вчера случайно услышала разговор двух женщин лет 30. Женщин, потому что выглядели они лет на 45, а о возрасте сказали в процессе разговора. Женщины…

promo anonimusi march 27, 2017 11:01 159
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 254 comments — Leave a comment )
Page 1 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
minskblog
Oct. 8th, 2018 08:14 am (UTC)
>она "спуталась" с каким-то "нерусским" (азербайджанец или армянин), ушла к нему жить, отсудила у мужа все, что могла отсудит

этот анамнез подходит к 70% женщин в РФ, РБ и Украине, сиротство здесь не при чем
anonimusi
Oct. 8th, 2018 08:16 am (UTC)
А кто-то считает, что виной всему сиротство
(no subject) - minskblog - Oct. 8th, 2018 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Oct. 8th, 2018 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - minskblog - Oct. 8th, 2018 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Oct. 8th, 2018 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - milosch_obilich - Oct. 8th, 2018 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjsullivan - Oct. 12th, 2018 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpachehbkuu - Oct. 8th, 2018 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 12th, 2018 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - profitupper - Oct. 14th, 2018 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - shchukin_vlad - Oct. 8th, 2018 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Oct. 8th, 2018 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aidarmiass - Oct. 9th, 2018 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 12th, 2018 08:30 pm (UTC) - Expand
Светлана - Светлана Голубева - Oct. 10th, 2018 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 26th, 2018 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Elena Tymen - Oct. 16th, 2018 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 21st, 2018 02:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 26th, 2018 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 26th, 2018 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 19th, 2018 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 25th, 2018 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_4605887 - Nov. 30th, 2018 06:27 am (UTC) - Expand
voxpop_66
Oct. 8th, 2018 08:17 am (UTC)
Сироты тоже люди однако...
anonimusi
Oct. 8th, 2018 09:21 am (UTC)
Естественно. И часто семью ценят и берегут пуще других
(no subject) - astalia_kate - Oct. 16th, 2018 10:15 am (UTC) - Expand
juliya_lambert
Oct. 8th, 2018 08:17 am (UTC)
А мне кажется все зависит от самого человека
anonimusi
Oct. 8th, 2018 09:21 am (UTC)
Даже не сомневаюсь
blondzinko
Oct. 8th, 2018 08:22 am (UTC)
Анамнез, конечно, у девушки тот еще.
Но что ж делать, может, и все хорошо будет у них.
anonimusi
Oct. 8th, 2018 09:22 am (UTC)
Думаю, что все зависит от человека. Думаю, что в распаде семей не всегда сиротство виновато
(no subject) - blondzinko - Oct. 8th, 2018 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanafi - Oct. 8th, 2018 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - profitupper - Oct. 14th, 2018 04:52 am (UTC) - Expand
grushenka
Oct. 8th, 2018 08:29 am (UTC)
неужели среди сирот не бывает нормальных?
anonimusi
Oct. 8th, 2018 08:43 am (UTC)
Естественно, бывают и есть очень много
(no subject) - angry_bulldozer - Oct. 8th, 2018 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Oct. 8th, 2018 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - broosnika - Oct. 10th, 2018 03:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - angry_bulldozer - Oct. 10th, 2018 03:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - broosnika - Oct. 10th, 2018 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Людмила Антель - Oct. 15th, 2018 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - angry_bulldozer - Oct. 15th, 2018 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 9th, 2018 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 13th, 2018 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Паршин - Oct. 16th, 2018 01:28 pm (UTC) - Expand
voogg
Oct. 8th, 2018 08:31 am (UTC)
Ну как бы одно дело если родители в аварии погибли, и совсем другое когда пили и сидели. О таком конечно не хочется говорить. Но врать, что живы - это слишком!
anonimusi
Oct. 8th, 2018 09:22 am (UTC)
Вот дело во вранье... И как жить с человеком, который врет?
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 14th, 2018 02:38 am (UTC) - Expand
shiz_zasta
Oct. 8th, 2018 08:33 am (UTC)
у парня же есть свое добрачное имущество, которое, по сути никто отсудить не может. да и пример неудачный, там пара 15 лет вместе прожила, прежде чем дама пошла во все тяжкие. и не уточняется, почему именно она так поступила. может, давно разводится уже хотела, но никак повода найти не могла. короче, всякое бывает. не зависит тут, сирота или нет (тем паче, что родня у нее-таки была). другое дело, когда ребенок из детского дома. там модели семьи нет, и многое дается гораздо сложнее.
anonimusi
Oct. 8th, 2018 09:24 am (UTC)
Да, не раз читала и знаю, что у детей из детского дома часто возникают сложности с ведением хозяйства и с отношениями в кругу семьи и именно потому, что нет ни навыков, ни модели.

Ну, а тут сестра, понятное дело, выгораживает брата
(no subject) - Татьяна Куприянова - Oct. 14th, 2018 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwintina - Oct. 14th, 2018 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shiz_zasta - Oct. 15th, 2018 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwintina - Oct. 15th, 2018 06:58 am (UTC) - Expand
kreekate_01
Oct. 8th, 2018 08:33 am (UTC)
можно подумать, женщины из полных смей все сплошь порядочные, и ничего никогда у мужей не отсуживают.
anonimusi
Oct. 8th, 2018 08:44 am (UTC)
Каждый же свое пытается оправдать
(no subject) - astalia_kate - Oct. 16th, 2018 10:16 am (UTC) - Expand
kintosha
Oct. 8th, 2018 08:37 am (UTC)
Почему девушка не сказала про сиротство, совершенно понятно: потому что вот она, бытовая сиротофобия во всей красе
anonimusi
Oct. 8th, 2018 09:49 am (UTC)
Просто принято считать, что сирота - это сразу ассоциальный человек.
Но я считаю, что со старта врать нельзя, тем более, в отношениях...
(no subject) - kintosha - Oct. 8th, 2018 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - abcentia - Oct. 8th, 2018 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miss_hohotyn007 - Oct. 8th, 2018 04:39 pm (UTC) - Expand
berta_heretic
Oct. 8th, 2018 08:39 am (UTC)
В универе были сироты одногруппники, да и потом жизнь с такими сводила. И хочется сказать, что ничем они не отличаются, да не могу. Люди очень специальные. Или приспособленцы, или наоборот не могут организовать свою жизнь, потому что нет примера перед глазами. И те, и другие считают, что все им должны. Мне вполне понятны тревоги матери за своего сына и я не считаю их беспочвенными. Она ещё по-нормальному предлагает поступить: купить квартиру, обеспечивать.
angry_bulldozer
Oct. 8th, 2018 09:18 am (UTC)
Ага, все им должны это вы точно подметили.
Вообще русский часто считает, что все ему должны, а те, из неблагополучной среды, считают еще сильнее
(no subject) - anonimusi - Oct. 8th, 2018 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - angry_bulldozer - Oct. 8th, 2018 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Oct. 8th, 2018 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 10th, 2018 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksana_mo - Oct. 11th, 2018 05:18 pm (UTC) - Expand
prof61
Oct. 8th, 2018 08:39 am (UTC)
Ну я с сиротой живу, но мать у неё умерла когда ей было 18, а отец когда 20. И жильё у неё своё. Не пьёт опять же совсем, хотя отец пил. Сироты бывают разные. В том числе и с жильём, образованием и отличными опекунами. Или "отсидевшие" в детдоме меньше года.
anonimusi
Oct. 8th, 2018 09:41 am (UTC)
Сирота в 20 и сирота в 5-10 лет - это очень разное
(Deleted comment)
ЕленаК - (Anonymous) - Oct. 17th, 2018 04:30 pm (UTC) - Expand
wolfberry77
Oct. 8th, 2018 08:44 am (UTC)
сирота сироте
рознь. Племяник сам хорош. Любишь делать "втихаря" и с ним тоже втихаря.
anonimusi
Oct. 8th, 2018 09:40 am (UTC)
Re: сирота сироте
втихоря - это не обман.
Re: сирота сироте - wolfberry77 - Oct. 8th, 2018 02:12 pm (UTC) - Expand
vladimirdar
Oct. 8th, 2018 08:46 am (UTC)
Да, последствия подобной психотравмы могут "выстрелить" самым неожиданным образом...(
anonimusi
Oct. 8th, 2018 09:40 am (UTC)
В жизни в самые неожиданные моменты много чего выстреливает
bagira_belaya
Oct. 8th, 2018 08:53 am (UTC)
а может все еще будет хорошо?
anonimusi
Oct. 8th, 2018 09:39 am (UTC)
Все от них зависит
turkish_r
Oct. 8th, 2018 08:57 am (UTC)
Вот с первых дней обман меня бы очень сильно напряг
anonimusi
Oct. 8th, 2018 09:39 am (UTC)
Похоже, что обман и этого парня напряг
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 10th, 2018 06:16 am (UTC) - Expand
Page 1 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
( 254 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:



---------------------------






Яндекс.Метрика









Tags

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com