?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Развод, аборт, свобода

Письма издалека


На меня обиделись все родственники и мои, и бывшего мужа. Некоторые даже перестали общаться. Осуждают, обсуждают...
Я стала самой интересной темой для пересудов этим летом. Звезда, так сказать...
А что мне оставалось делать? Рожать в гордом одиночестве? А потом куда я с этим ребенком? Конечно, сейчас все имеют право меня осуждать. А вот если бы я села с ребенком в декрет на копейки, то все бы жалели, сожалели. Помочь бы не помогли, но я была бы хорошая, как все, несчастная, а бывший муж - козел, бросил жену с ребенком.

фото из открытых источников


А теперь говорят, что я сама виновата. Подумаешь, цаца! Многие живут с пьющими и по морде получают иногда. И ничего, живут, и детей рожают, и радуются...
А я так жить не захотела. Первый раз простила пьяную истерику, какие-то придуманные обвинения в измене и даже побои. Нет, не сильно побил, но два раза крепко зацепил. Думаю, проспится, поговорим. Поговорили. Клялся, божился, умолял простить, обещал, что такого больше не повторится.
Простила. Все было хорошо. Больше года все было просто замечательно.
Мы даже строить дом начали. А тут беременность случилась. Не скажу, что неожиданная. Ребенка мы хотели, планировали двоих или троих детей.
И вот однажды любимый вернулся с праздника. Они с друзьями День Победы праздновали. В тот вечер я стала его главным врагом. Он меня беременную избил так сильно, что я оказалась в больнице.

Не простила, хотя и умолял. И родители его умоляли, и мои родители просили, но я была неотступна.
После больницы подала на развод и сделала аборт. С этим человеком меня больше в жизни ничего не связывает.
За то, что я сделала аборт, меня возненавидели все. Как я посмела?
А вот посмела!
Я не готова одна воспитывать ребенка. Я знаю, что не смогу одна обеспечить нас двоих. А еще, у ребенка должен быть не приходящий отец, а отец, с которым ребенок живет...

Что я сделала не так?
Аборт - мое решение. Я так решила! Я решила, что не хочу плодить нищету и связывать себя по рукам и ногам.
Да, развод. И если до этого момента я не родила ребенка, то и после развода я ребенка рожать не собираюсь. Я хочу свободы!

А как бы поступили вы, если бы на момент развода были беременны?
Родили бы или сделали аборт?
Мне 29 лет.


Posts from This Journal by “Невыдуманные истории” Tag

  • Позволительно ли учительнице подрабатывать уборщицей

    Письма издалека Я много лет работаю учительницей математики в одной из наших школ. Работа мне очень нравится, предмет доношу до детей качественно,…

  • Домрабыня

    Письма издалека В субботу со свекровью разругались окончательно, основательно и бесповоротно. Год! Год я замужем за сыном этой святой женщины!…

  • Что для вас значит аборт?

    Письма издалека Скажите, пожалуйста, а что для вас аборт? Это травма? Это психологическая травма? Это детоубийство? Это просто неприятный момент,…

  • Мой сын женился на проститутке

    Письма издалека Подняли такую шумиху вокруг этой бедной сироты! Тоже мне, проблему устроили! Не сказала, видите ли, с порога, что родители…

  • Стоит ли брать сироту в жены

    Письма издалека Племянник связался с сиротой. Правда, он не знал до определенного момента, что девушка сирота. Она сказала и ему, и его родителям,…

  • Свекровь не пригласила к столу

    Письма издалека Скажите, пожалуйста, а как бы вы повели себя, если бы вас с ребенком не пригласила к столу? Оказывается, я после этого еще…

  • Учительница с синяками

    Письма издалека Скажите, пожалуйста, как бы вы реагировали, если бы учительница вашего ребенка регулярно приходила на занятия с синяками на лице?…

  • Гулящий или кому я нужна

    Письма издалека Есть ли нормальные мужчины, которые готовы создать семью с женщиной, у которой трое малых детей? Вообще, есть ли у женщины с…

  • Какого черта свекровь и ее любовник приперлись с дачи

    Письма издалека Как только похолодало, свекровь подхватила своего любовника под белы рученьки и приперла с дачи в городскую квартиру. Ее здесь…

promo anonimusi март 27, 2017 11:01 159
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 265 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
kreekate_01
Oct. 11th, 2018 04:07 pm (UTC)
не осуждаю аборты - это личное дело каждой женщины. в данном случае, наверное, аборт лучший выход, если женщина не считает, что хочет этого ребенка и может его поднять.
anonimusi
Oct. 11th, 2018 05:04 pm (UTC)
Абсолютно согласна
(no subject) - il_lungo - Oct. 13th, 2018 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - kreekate_01 - Oct. 13th, 2018 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Belaja Worona - Oct. 15th, 2018 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olik_gp - Oct. 15th, 2018 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Anna Savinova - Oct. 16th, 2018 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Наталья Старкова - Oct. 16th, 2018 05:44 pm (UTC) - Expand
abzaz_423
Oct. 11th, 2018 04:11 pm (UTC)
Прощенный враг никогда не будет другом.
anonimusi
Oct. 11th, 2018 05:04 pm (UTC)
Некоторые предпочитают в этом убедиться лично
(no subject) - abzaz_423 - Oct. 11th, 2018 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olik_gp - Oct. 15th, 2018 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Oct. 15th, 2018 08:17 pm (UTC) - Expand
grushenka
Oct. 11th, 2018 04:12 pm (UTC)
ради родни принести себя в жертву?
ради чего?
anonimusi
Oct. 11th, 2018 05:04 pm (UTC)
Вот и она так подумала
makoiiib
Oct. 11th, 2018 04:17 pm (UTC)
Обсудить автора не могу.

Что до родни: ну вот им какое дело то? После побоев то вопрос о браке вообще стоять не должен.
natali_ya
Oct. 11th, 2018 05:01 pm (UTC)
"После побоев то вопрос о браке вообще стоять не должен"

+1
(no subject) - anonimusi - Oct. 11th, 2018 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grushenka - Oct. 11th, 2018 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - konyuk - Oct. 11th, 2018 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makoiiib - Oct. 11th, 2018 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aniri1990 - Oct. 12th, 2018 12:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - coralevna - Oct. 13th, 2018 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - makoiiib - Oct. 13th, 2018 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_vvvvv - Oct. 16th, 2018 05:49 pm (UTC) - Expand
vladimirdar
Oct. 11th, 2018 04:19 pm (UTC)
Жуть какая! Прощают один раз, остальное уже самоистязание(
anonimusi
Oct. 11th, 2018 05:06 pm (UTC)
Вот она и решила, что не готова на такие жертвы
rider3099
Oct. 11th, 2018 04:21 pm (UTC)
Аборт в ее ситуации - лучший выход.
anonimusi
Oct. 11th, 2018 05:06 pm (UTC)
Она поступила правильно
miss_hohotyn007
Oct. 11th, 2018 04:21 pm (UTC)
Надо было уходить после первого раза.
anonimusi
Oct. 11th, 2018 05:07 pm (UTC)
Она хотела убедиться, что ударивший раз исправиться не может
old_extremist
Oct. 11th, 2018 04:21 pm (UTC)
Не рожать - разумный выбор вне зависимости от всего прочего.
anonimusi
Oct. 11th, 2018 05:07 pm (UTC)
В ее ситуации - да
shiz_zasta
Oct. 11th, 2018 04:25 pm (UTC)
Трудно сказать, как бы поступила. Но родню понять совершенно не могу. Почему виновата автор, когда мудак ее муж? Его и надо бичевать, разгильдяя и алкаша.
anonimusi
Oct. 11th, 2018 05:07 pm (UTC)
Он, наверное, сумел выставить себя в правильном свете
(no subject) - shiz_zasta - Oct. 12th, 2018 06:46 am (UTC) - Expand
far01
Oct. 11th, 2018 04:26 pm (UTC)
Очень личное. Тут однозначно не скажешь.
anonimusi
Oct. 11th, 2018 05:08 pm (UTC)
Согласна. В каждой избушке свои погремушки
alnikol
Oct. 11th, 2018 04:34 pm (UTC)
аборт - убийство, как ни крути.
lafith
Oct. 11th, 2018 05:06 pm (UTC)
вот интересно, почему мужчины считают что у них есть какое-либо право решать что женщине делать с её телом?
(no subject) - anonimusi - Oct. 11th, 2018 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamochka_nata - Oct. 16th, 2018 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - minskblog - Oct. 11th, 2018 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lafith - Oct. 11th, 2018 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minskblog - Oct. 11th, 2018 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alnikol - Oct. 11th, 2018 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minskblog - Oct. 11th, 2018 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Е В - Oct. 14th, 2018 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - olik_gp - Oct. 15th, 2018 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Василий Теркин - Oct. 17th, 2018 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - olik_gp - Oct. 17th, 2018 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - Василий Теркин - Oct. 17th, 2018 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - olik_gp - Oct. 15th, 2018 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alnikol - Oct. 16th, 2018 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - olik_gp - Oct. 16th, 2018 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Belaja Worona - Oct. 15th, 2018 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olik_gp - Oct. 15th, 2018 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ripplicoin - Oct. 13th, 2018 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - lafith - Oct. 13th, 2018 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - b019 - Oct. 15th, 2018 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Титов - Oct. 14th, 2018 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - b019 - Oct. 15th, 2018 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - lafith - Oct. 16th, 2018 01:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Василий Теркин - Oct. 17th, 2018 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - b019 - Oct. 15th, 2018 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Oct. 11th, 2018 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alnikol - Oct. 11th, 2018 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - an_ffi - Oct. 11th, 2018 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makoiiib - Oct. 11th, 2018 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - b019 - Oct. 15th, 2018 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - makoiiib - Oct. 15th, 2018 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - essenya72 - Oct. 14th, 2018 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - olik_gp - Oct. 15th, 2018 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alnikol - Oct. 16th, 2018 04:08 am (UTC) - Expand
Должна быть взаимность - olik_gp - Oct. 16th, 2018 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjsullivan - Oct. 11th, 2018 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alnikol - Oct. 11th, 2018 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moroshka71 - Oct. 11th, 2018 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aniri1990 - Oct. 12th, 2018 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Василий Теркин - Oct. 17th, 2018 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - aniri1990 - Oct. 12th, 2018 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - olik_gp - Oct. 15th, 2018 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olik_gp - Oct. 15th, 2018 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alnikol - Oct. 16th, 2018 03:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - olik_gp - Oct. 16th, 2018 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Валентина Пенкова - Oct. 16th, 2018 03:48 pm (UTC) - Expand
voogg
Oct. 11th, 2018 04:34 pm (UTC)
ещё успеет, с другим. бить беременную может только отморозок
anonimusi
Oct. 11th, 2018 05:10 pm (UTC)
Согласна. И вообще, поднять руку на женщину может только не мужчина
(no subject) - odriernst - Oct. 11th, 2018 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lamortmuette - Oct. 11th, 2018 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - odriernst - Oct. 12th, 2018 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sim_quor - Oct. 12th, 2018 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - olik_gp - Oct. 15th, 2018 08:13 pm (UTC) - Expand
lafith
Oct. 11th, 2018 05:04 pm (UTC)
автор - молодец. дело не только в том что плодить нищету так себе идея и ложить своё будущее на алтарь материнства когда точно знаешь что сейчас это не для тебя. а ещё в том что наследственность от мужа тоже так себе будет. не говоря о том что всё связанное с ребёнком надо будет с бм осуждать. а ещё я не понимаю как родители автора могли просить простить мужа? неужели они свою дочь не любят?
anonimusi
Oct. 11th, 2018 05:12 pm (UTC)
Согласна. И тоже не понимаю позицию родителей. Им, наверное, приятнее видеть дочь-жертву, чем дочь свободную и счастливую.
livejournal
Oct. 11th, 2018 05:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
miliatania
Oct. 11th, 2018 05:35 pm (UTC)
Самое страшное, что может случиться - это бездетность, потому что первый аборт очень часто так заканчивается. А то, что решила сразу развязать этот узел, то правильно.
rjsullivan
Oct. 11th, 2018 06:47 pm (UTC)
Это миф.
(no subject) - alnikol - Oct. 11th, 2018 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjsullivan - Oct. 12th, 2018 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaoblachnaya - Oct. 13th, 2018 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - rjsullivan - Oct. 13th, 2018 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaoblachnaya - Oct. 13th, 2018 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - rjsullivan - Oct. 13th, 2018 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaoblachnaya - Oct. 14th, 2018 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - rjsullivan - Oct. 14th, 2018 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaoblachnaya - Oct. 15th, 2018 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kornish - Oct. 14th, 2018 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaoblachnaya - Oct. 14th, 2018 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - songlisong - Oct. 15th, 2018 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дебора Бон - Oct. 13th, 2018 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - olik_gp - Oct. 15th, 2018 08:14 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 265 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:



---------------------------






Яндекс.Метрика









Tags

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com