?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сыновья- чужие дети

Письма издалека


Не раз слышала, что сыновья - чужие дети и не верила этим словам, думала, что все зависит от воспитания, отношений в семье, от взаимопонимания и доверия.
У меня старший сын и дочь. Дети очень хорошие, душу с отцом в них вложили, дали интересное детство с увлекательными путешествиями и хорошее образование. Семья у нас дружная и счастливая была, а потом заболел и умер муж, вышла замуж дочь и женился сын. Дети меня поддерживали, но жили своей жизнью.
Сын с невесткой снимали квартиру, а когда родился у них первый ребенок, я предложила им переехать ко мне. Квартира трехкомнатная, места всем хватит, да и я с утра до вечера на работе, в выходные на даче. Но невестка не захотела. Сказала, что мама им отдает свою квартиру, в сама выходит замуж и переезжает к мужу. Так и случилось... Сватья переехала к мужу. Правда, отношения они не регистрировали. Решили, что в 50 - это лишнее уже.

Фото из открытых источников


Сын с невесткой переселились в ее квартиру. У сватьи еще есть старший сын, но ему на свадьбу она подарила квартиру родителей и он на квартиру матери не претендовал.
Сын программист. Зарплата у него не плохая. В квартире тещи он сделал капитальный ремонт, поменял полы и двери, окна и сантехнику, мебель и технику. Квартира стала классной, современной и удобной. Так прожили они 6 лет, а потом теща вернулась домой. Не получилось у нее жизнь с новым мужем. Через какое-то время к матери вернулся сын. Он стал сильно выпивать и жена его выгнала, развелась и квартиру оставила себе. Как оставила? Квартиру бывший муж оставил детям.
И зажил мой сын "весело". Брат жены пил, скандалил, требовал у матери деньги. Теща ничего не могла, как прятаться в комнате дочери.
Моему сыну все это надоело и он решил строить дом. Начал с того, что снял квартиру, невестка опять ко мне идти отказалась, сына стала настраивать против меня. А ведь я с самого начала говорила, что нет смысла вкладывать деньги в чужую квартиру, надо строить или покупать свое жилье.
Сын купил недострой, со временем достроили и стали там обживаться. Из квартиры тещи не забрали ничего. Невестка плакала и говорила, что нельзя маму оставлять без техники, без мебели... А сыну говорила, чтобы они хоть мебель забрали. Она в отличном состоянии, дорогая. Но невестка за это еще больше меня ненавидела, твердила, что я ненавижу ее. Хотя, видит Бог, к невестке я относилась и отношусь хорошо.
Но отношения наши сошли на нет. Она даже внука перестала привозить ко мне.
Сын тоже стал очень редко заезжать ко мне, только на день рождения, новый год и 8 марта. Мне обидно. Обидно и досадно, что все так вышло.
Не зря же говорят, что сыновья - это чужие дети. И не важно, как ты его воспитываешь, не важно, сколько денег ты в него вкладываешь, как только появляется невестка, сын перестает быть твоим. Он становится мужем чужой женщины.
Понятно, что сыновья - это наши дети и они не могут быть чужими. Но почему так происходит?
И примеров о том, что сыновья отдалились от своих родителей у меня много.

У моей приятельницы три сына. У них хорошая семья, сыновья были отличные. Но как только поженились, стали жить своими семьями, а о родителях вспоминают только тогда, когда надо присмотреть за детьми или "одолжить" денег на дорогостоящую покупку. Даже на праздники они едут к родителям жен, а своих родителей поздравляют до или после, забежав на пару минут.

Скажите, пожалуйста, а вы согласны, что сыновья - это чужие дети?
Зависит ли отношения сыновей к пожилым родителям от воспитания?
А ведь мы растим сына и надеемся, что он будет нашей опорой и помощником на старости лет.
Почему так происходит?




(без названия)


[Важные мелочи...]Вам понравился этот пост? Поддержите меня, поставив лайк этой записи в своих социальных сетях, а можно просто написать комментарий! Мне важно ваше мнение!

Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | ВКонтакте | Одноклассники | Официальный блог в Одноклассниках | Дзен | Google+

Готова к сотрудничеству!


Данный материал является объектом авторского права.
Полная или частичная публикация поста, а также размещенных в нём фотографий, без согласования со мной ЗАПРЕЩЕНА в любых СМИ, печатных изданиях и на любых сайтах, за исключением репостов в личных блогах и личных страниц социальных сетей. Почта для контактов: stel-pro@mail.ru Остальным напоминаю, что при перепечатке фотографий и текста активная и индексируемая ссылка на источник обязательна!

Posts from This Journal by “Родители” Tag

  • Мать-эгоистка оставила дочь без наследства

    Письма издалека У Лизы единственная дочь. Выросла девушка в достатке, образование хорошее получила, но в институтские времена так замуж и не…

  • Место матери в доме престарелых

    Письма издалека Сама того не ожидая, "залипла" в Вашем блоге на неделю. Читала статьи про отношения родителей и детей, комментарии,…

  • Дорогой или дешевый новогодний праздник нужен ребенку

    Вчера подслушала... Две мамы достаточно громко обсуждали ситуацию. Было видно, что они знакомы давно и хорошо. Дети, как я поняла, примерно…

  • Дочь отказала в гостях

    Письма издалека Соня живет в Москве. Замужем, двое детей. Сейчас она в декрете, младшему сыну год будет, дочери 3 годика. В этом году Соня не…

  • От чего седеют матери?

    Речь пойдет НЕ о моем сыне, но я знаю, что эта сволочь читает мой журнал. Так вот, ишак, твоя мать за четверо суток не только постарела на 25 лет,…

  • Дети в недетском кафе.

    Вчера сидим в кафе, обедаем, общаемся, совмещаем необходимое с приятным. Через несколько столиков от нас сидят две пары, тоже обедают. Вначале…

  • Нас у мамы двое...

    С этих слов начиналось письмо, которое пришло мне на почту несколько дней назад. Я решила письмо это предоставить на ваш суд. Возможно, оно заставит…

  • Офигенная загадка... Отгадана...

    Мама называет сына Попа или Попка... Как вы думаете, какое имя у мальчика, чтобы так называть его? Это же как надо не любить своего ребенка,…

  • Как победить послеродовую депрессию?

    Перед новым годом встретила приятельницу, которая спешила к невестке с сыном. Они недавно стали молодыми родителями, но серьезная проблема появилась…

promo anonimusi март 27, 2017 11:01 159
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 238 comments — Leave a comment )
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
shchukin_vlad
Nov. 19th, 2018 08:05 am (UTC)
надо поддерживать отношения, искать компромиссы, тогда и не будет чужих сыновей
anonimusi
Nov. 19th, 2018 08:08 am (UTC)
А как это сделать? Мать, похоже, старалась и помочь и поладить, а невестка как-то на расстоянии держится
свекровь - (Anonymous) - Nov. 21st, 2018 02:29 pm (UTC) - Expand
Re: свекровь - aspartam74 - Nov. 22nd, 2018 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivgr - Nov. 25th, 2018 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grushenka - Nov. 19th, 2018 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Nov. 19th, 2018 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - grushenka - Nov. 19th, 2018 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - borman_b - Nov. 21st, 2018 04:26 pm (UTC) - Expand
rapira31
Nov. 19th, 2018 08:09 am (UTC)

мама сказала, значит надо делать так как она хочет(
сын живет свою жизнь со своими успехами и ошибками как может


пилят, учат взрослых людей, делят чужое имущество и деньги, а потом удивляются, что к ним даже внука не везут

anonimusi
Nov. 19th, 2018 08:13 am (UTC)
Тут мать на пилу не похожа и имущество чужое не делит
Просто из опыта советовала, что надо строить свое жилье, если есть возможность, а не обустраивать жилье тещи
(no subject) - rapira31 - Nov. 19th, 2018 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Nov. 19th, 2018 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - rapira31 - Nov. 19th, 2018 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юлия Дьячкова-Диб - Dec. 9th, 2018 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 22nd, 2018 01:23 pm (UTC) - Expand
elenabautina
Nov. 19th, 2018 08:23 am (UTC)
Не согласна! У нас два взрослых сына, у них свои семьи, своя жизнь, но это наши родные дети и навсегда ими останутся, всегда помогают нам и друг другу.
anonimusi
Nov. 19th, 2018 08:25 am (UTC)
У нас 3 сына и тоже все нормально. Понятно, все живут семьями, но таких отношений, как у героини письма, не представляю
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 26th, 2018 07:49 am (UTC) - Expand
nota_x
Nov. 19th, 2018 08:23 am (UTC)
кстати, да... такое часто наблюдается...

anonimusi
Nov. 19th, 2018 09:16 am (UTC)
Чаще, чем хотелось бы
grazy_gunner
Nov. 19th, 2018 08:23 am (UTC)
Все люди разные
anonimusi
Nov. 19th, 2018 09:17 am (UTC)
Согласна
shiz_zasta
Nov. 19th, 2018 08:27 am (UTC)
у меня брат позиционирует это с той точки зрения, что у мамы есть свой муж, который о ней позаботится, а у брата теперь своя семья, в которую он должен вкладываться. но при этом, если помощь какая нужна, он, конечно, не отказывает никогда.
anonimusi
Nov. 19th, 2018 09:21 am (UTC)
Мужчины и должны заботиться о своих семьях и при необходимости помогать родителям
livejournal
Nov. 19th, 2018 08:28 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lica_alica
Nov. 19th, 2018 08:30 am (UTC)
Так и вижу эту тетку, при каждой встрече зудящую о том, как по ее представлениям должна жить семья мужа. Понимаю невестку.
anonimusi
Nov. 19th, 2018 09:22 am (UTC)
В каждой хате по печи
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 30th, 2018 08:12 am (UTC) - Expand
kiki_morok
Nov. 19th, 2018 08:38 am (UTC)
Я думаю, сын со временем поймёт, и всё наладится.
anonimusi
Nov. 19th, 2018 09:22 am (UTC)
Я думаю, там и сейчас не катастрофично
gal_an
Nov. 19th, 2018 08:43 am (UTC)
Здесь от невестки очень много зависит.
anonimusi
Nov. 19th, 2018 09:23 am (UTC)
Отношения семьи сына и матери на 90% зависят от невестки
(no subject) - wwwrebel - Nov. 21st, 2018 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 21st, 2018 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 21st, 2018 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - victoria_329 - Nov. 25th, 2018 08:31 pm (UTC) - Expand
kolybanov
Nov. 19th, 2018 09:08 am (UTC)
Согласен
anonimusi
Nov. 19th, 2018 09:24 am (UTC)
Из личного опыта?
(no subject) - kolybanov - Nov. 19th, 2018 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Nov. 19th, 2018 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolybanov - Nov. 19th, 2018 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 29th, 2018 02:04 am (UTC) - Expand
patrinagi
Nov. 19th, 2018 09:14 am (UTC)
Сыну надо быть, как Кобзон, он мать всегда ставил на первое место и никакая жена не могла этого изменить!
anonimusi
Nov. 19th, 2018 09:23 am (UTC)
Для этого надо быть Кобзоном
(no subject) - patrinagi - Nov. 19th, 2018 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Nov. 19th, 2018 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - patrinagi - Nov. 19th, 2018 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - makoiiib - Nov. 19th, 2018 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olik_gp - Nov. 21st, 2018 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makoiiib - Nov. 21st, 2018 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 22nd, 2018 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 20th, 2018 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - from_spb_2012 - Nov. 25th, 2018 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 26th, 2018 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 21st, 2018 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - schungaschanga - Nov. 22nd, 2018 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 22nd, 2018 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - grushenka - Nov. 21st, 2018 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Елена Семёнова - Dec. 3rd, 2018 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patrinagi - Dec. 3rd, 2018 07:04 pm (UTC) - Expand
missis_panda
Nov. 19th, 2018 09:28 am (UTC)
Что там за родители-олигархи, у которых "одалживают" дети? Тут своим помогаешь и переживаешь, что не получается так, как хочется.
anonimusi
Nov. 19th, 2018 10:08 am (UTC)
А почему олигархи? Необязательно быть олигархами, чтобы помогать детям. У меня есть знакомые, они пенсионеры, помогают детям, есть знакомые, которые работали в госструктурах, у них вообще крутые пенсии.
(no subject) - missis_panda - Nov. 19th, 2018 10:16 am (UTC) - Expand
marivana531
Nov. 19th, 2018 10:01 am (UTC)
В жизни невестки часто не любят родню мужа .Разное воспитание , разное отношение к жизни. Постепенно и сын ( который муж ) проникается сознанием жены Ведь они очень близкими становятся людьми. Мне очень жаль , но сыновья чаще ближе к жене , чем к маме. Это естественно. Может быть даже и хорошо - им же жить дальше. Мамам надо выстраивать отношения с невестками .
anonimusi
Nov. 19th, 2018 10:09 am (UTC)
Согласна. Но хорошо выстраивать отношения, когда невестка идет на это. А если невестка не выстраивает, то свекровь пусть на изнанку вывернется, но не сделает ничего
(no subject) - marivana531 - Nov. 19th, 2018 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gelena_s - Nov. 21st, 2018 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - marivana531 - Nov. 21st, 2018 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - Анжела Иванова - Nov. 24th, 2018 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 25th, 2018 12:29 pm (UTC) - Expand
klvictory
Nov. 19th, 2018 10:02 am (UTC)
Совершенно не согласна! У меня что родной брат активно родителями занимался (еще побольше, чем я) до самой их смерти, что муж активно вникает в жизнь своих родителей, поддерживает их, заботится. Мне кажется, все от воспитания зависит.
anonimusi
Nov. 19th, 2018 10:10 am (UTC)
Не думаю, что от воспитания зависит. Зависит от очень многого
(no subject) - missis_panda - Nov. 19th, 2018 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 26th, 2018 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Хромова - Nov. 21st, 2018 06:24 am (UTC) - Expand
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 238 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:



---------------------------






Яндекс.Метрика









Tags

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com