?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сыновья- чужие дети

Письма издалека


Не раз слышала, что сыновья - чужие дети и не верила этим словам, думала, что все зависит от воспитания, отношений в семье, от взаимопонимания и доверия.
У меня старший сын и дочь. Дети очень хорошие, душу с отцом в них вложили, дали интересное детство с увлекательными путешествиями и хорошее образование. Семья у нас дружная и счастливая была, а потом заболел и умер муж, вышла замуж дочь и женился сын. Дети меня поддерживали, но жили своей жизнью.
Сын с невесткой снимали квартиру, а когда родился у них первый ребенок, я предложила им переехать ко мне. Квартира трехкомнатная, места всем хватит, да и я с утра до вечера на работе, в выходные на даче. Но невестка не захотела. Сказала, что мама им отдает свою квартиру, в сама выходит замуж и переезжает к мужу. Так и случилось... Сватья переехала к мужу. Правда, отношения они не регистрировали. Решили, что в 50 - это лишнее уже.

Фото из открытых источников


Сын...Collapse )



(без названия)


[Важные мелочи...]Вам понравился этот пост? Поддержите меня, поставив лайк этой записи в своих социальных сетях, а можно просто написать комментарий! Мне важно ваше мнение!

Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | ВКонтакте | Одноклассники | Официальный блог в Одноклассниках | Дзен | Google+

Готова к сотрудничеству!


Данный материал является объектом авторского права.
Полная или частичная публикация поста, а также размещенных в нём фотографий, без согласования со мной ЗАПРЕЩЕНА в любых СМИ, печатных изданиях и на любых сайтах, за исключением репостов в личных блогах и личных страниц социальных сетей. Почта для контактов: stel-pro@mail.ru Остальным напоминаю, что при перепечатке фотографий и текста активная и индексируемая ссылка на источник обязательна!

Posts from This Journal by “Родители” Tag

  • А тетки помощи хотят

    Письма издалека Так сложилось, что меня вырастила тетка мужа. Родители сильно выпивали, а потом и вовсе исчезли с поля зрения. Они, по словам…

  • Бабулiны нататкi: пять категорий мам

    Нататкi - заметки Некоторое время наблюдаю за молодыми мамами. Знаете, а ведь мамы мальчиков очень сильно отличаются от мам девочек. Я для себя…

  • И снова я для мамы враг

    Письма издалека Мне 28 и так сложились обстоятельства, что я разругалась с молодым человеком и вернулась к маме. Случилось это летом. Вернее, я…

  • Мать-эгоистка оставила дочь без наследства

    Письма издалека У Лизы единственная дочь. Выросла девушка в достатке, образование хорошее получила, но в институтские времена так замуж и не…

  • Место матери в доме престарелых

    Письма издалека Сама того не ожидая, "залипла" в Вашем блоге на неделю. Читала статьи про отношения родителей и детей, комментарии,…

  • Дорогой или дешевый новогодний праздник нужен ребенку

    Вчера подслушала... Две мамы достаточно громко обсуждали ситуацию. Было видно, что они знакомы давно и хорошо. Дети, как я поняла, примерно…

  • Дочь отказала в гостях

    Письма издалека Соня живет в Москве. Замужем, двое детей. Сейчас она в декрете, младшему сыну год будет, дочери 3 годика. В этом году Соня не…

  • От чего седеют матери?

    Речь пойдет НЕ о моем сыне, но я знаю, что эта сволочь читает мой журнал. Так вот, ишак, твоя мать за четверо суток не только постарела на 25 лет,…

  • Дети в недетском кафе.

    Вчера сидим в кафе, обедаем, общаемся, совмещаем необходимое с приятным. Через несколько столиков от нас сидят две пары, тоже обедают. Вначале…

promo anonimusi march 27, 2017 11:01 161
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 269 comments — Leave a comment )
Page 10 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
ezitiss
Dec. 3rd, 2018 06:26 pm (UTC)
Свекровь & невестка.
Знаю по себе в обе стороны - и сноха я, и свекровь. ОООЧЕНЬ многое зависит от отношений невестки со свекровью. ОЧЕНЬ. Если обе вменяемые, найдут общий язык и захотят поддерживать отношения, то никогда сын не будет чужим. Невестка будет напоминать мужу позвонить родителям, а то и сама будет звонить регулярно и мужу телефонную трубочку подсовывать "поговори с мамой", и в гости будут ездить к родителям по очереди, а то и вовсе всегда, на все праздники, всех у себя собирать (как это вышло у нас), чтобы никому не было обидно. Но мудрости и терпения обеим нужно очень много. И любви. Главное - любви. Друг к другу, к их теперь уже общему мужчине, к теперь уже общей большой семье.
Моя невестка вообще меня поразила. Она себе не только мужа выбирала, но и свекровь. Я заметила, как она приглядывается ко мне, примеряется, строит отношения, пытается понять - сладится ли у нас с ней, сложится ли. И за такую мудрость не по годам, я её очень уважаю.

Но если одна или другая (или даже обе) не захотят общаться - всё, пиши пропало.

Пример из жизни. Подруга два раза была замужем. С первым мужем не сложилось, хотя и со свекровью были в прекрасных отношениях. Даже после развода остались с ней родными людьми. А вторая свекровь вроде и приняла её, но... Всё жить учила, во все дела лезла, во всё вмешивалась - как лучше ж хотела! А супругам уже по 40 - обоим! Люди уже имеют свои устоявшиеся привычки, взгляд на вещи, понятия о жизни, и т.п. Так и не сложилось со второй свекровью. И та тоже всё в искренних недоумениях - что не так-то?!

А сколько примеров перед глазами, когда что случалось со свекровью (не дай Бог никому), и бывало даже дочери не удосуживались ухаживать, а хорошие невестки за свекровями ходили, как за родными матерями.

Так что, очень и очень многое зависит от самих людей. От обеих сторон.

Всем добра! И семейного счастья!

Edited at 2018-12-03 06:27 pm (UTC)
Марина Ан
Dec. 17th, 2018 07:48 am (UTC)
Re: Свекровь & невестка.
Вот одного не понимаю, почему жена должна напоминать мужу, что у мамы день Рождения. Моя соседка так рассуждала - сын был невнимателен по отношению к ней, а виновата была конечно невестка.
(Anonymous)
Dec. 3rd, 2018 08:52 pm (UTC)
Как хорошо когда есть такая свекровь) мою не дозваться) именно по этому мы праздники спровляем с моей семьёй, у свекрови вечные отговорки,если с внучкой раз в два месяца встретиться,и то хорошо.
(Anonymous)
Dec. 4th, 2018 09:10 pm (UTC)
Я сама невестка и у меня противоположная ситуация, есть семья муж+ свекровь, а мы с сыном на обочине. Причем, после появления ребенка ничего не изменилось. Муж слушает только свою маму, даже если там не вполне адекватная точка зрения. Муж всю свою недвижимость, даже купленную на общие свадебные деньги, оформил на свою мать. Чтоб в случае развода нам с ребёнком не досталось ничего))) вот как ,,умные,, люди делают,думают о разводе ещё до свадьбы. Сын родился, похож на мужа и свекровь как две капли, прописывать отказались, хотя квартир и домов там ни 2 и ни 3. А мои родители согласились, ,,это же наш внук, как его не прописать,, И мама его во главе нашей семьи уже 9 лет. И ничего с этим не поделаешь...А вы говорите, сыновья- чужие дети. Чужие мужья, пожалуй.
Наталия Самсонова
Dec. 4th, 2018 10:44 pm (UTC)
По-разному бывает. Мой младший сын, к примеру, не нужен ни своему отцу, ни бабушке по этому отцу. Нашим отношениям 10 лет, сыну - 7. И с каждым годом отчуждение всё больше. Мать для мужа - как жена, его замужняя сестра ему - как дочь, а я с нашим ребёнком - злая разлучница их крепкой семьи. Живу в своей квартире, оставшейся от моих родителей, слова плохого про их семейство никогда не позволяла, последние 4 года вообще довольствуюсь 1 выходными в месяц. Ни денег (алиментов), ни слова доброго не вижу (слышу). У них у каждого - по автомобилю на человека и 3 дачи, у меня - 100 000 руб. задолженности по квартплате (я работаю, просто зарплата небольшая и детей оставить не с кем). При этом всём я - главный враг их крепкой и дружной семьи, а мой ребёнок - ублюдок недоразвитый (учится в 1-ом классе, отличник, папу - любит!) Месяц назад мой благоверный внес мой номер в черный список на своем телефоне, чтоб не беспокоила (а звоню я ему, дай бог, раз в месяц-два, а чаще - он сам мне звонит, когда .... припрёт). Т.ч. зря Вы так, про сыновей... Многие мам-то ОЧЕНЬ любят...
(Anonymous)
Dec. 4th, 2018 11:10 pm (UTC)
Сыновья чужие дети
Вот прочитала и не согласна,сама сноха, два сына,но с таким мнением я не соглашусь, если сын не хочет ни кто его не заставит.
Андрей Чабанов
Dec. 5th, 2018 12:36 am (UTC)
таких обычно называют на п...е попутаные,им каждая новая пися дороже родителей
(Anonymous)
Dec. 6th, 2018 03:55 am (UTC)
Надо наверно просто любить сына. Если он не дурак конечно полный, то тоже будет благодарен за любовь матери.
(Anonymous)
Dec. 5th, 2018 05:45 am (UTC)
Не могу не задать вопрос автору: а Ваши родители как и где жили, когда Вы занимались воспитанием СВОИХ детей?
А сейчас у Вашего сына создана своя семья и первоочередная его задача - воспитывать детей.

И похоже, что проблемы начались после смерти мужа, т.е. Вашего самого близкого человека на протяжении длительного времени. Может автору стоит чуть занять себя (клубы по интересам, центры для общения, путешествия).
(Anonymous)
Dec. 5th, 2018 06:27 am (UTC)
Дети вообще никогда не бывают твоими. Они принадлежат сами себе.
(Anonymous)
Dec. 5th, 2018 12:29 pm (UTC)
Золотая середина
Ах, где же она, золотая середина? Взрослый ребенок более(а особенно мужчина), должен жить свою жизнь и обеспечиваться своих детей. Но это отнюдь не равно тому, чтобы больше не видеться и не общаться со своими родителями. Плохо когда перекосы в любую из сторон. То, что невестка зациклила мужчину только на себе и на своей семье-это конечно мастерство, но не достойное. Но переезжать жить к свекрови, даже в трешку-это совсем грустно. Какая бы чудесная, чуткая и добрая женщина она не была, двум хозяйкам не место на кухне. Тут либо мама мужа будет вечно обиженная, что делают не по её, а невестка тут хозяйничает и плакаться сыну, либо невеста будет все носить в себе, зарабатывать язву и плеваться кислотой в мужа, поскольку воспитание не позволит говорить свои фи свекрови. В любом случае-это нездоровая история, в которой чаще всего под удар попадает тот самый "взрослый" сын. У меня, как пример, есть мама моего мужчины, которая после потери мужа реагирует на переезд из отчего дома, как на нож в сердце. И зазывает жить к себе, потому что дом требует мужской работы, а она хочет сыновьей поддержки, да и вообще ей приятно, когда все дети рядом. Тут, как и во всех таких историях, актеры одни и те же, только декорации разные. Мой вердикт. Жизнь надо отдельно от родителей, вести свой быт, растить детей, по возможности помогать и своим родителям и родителям мужа/жены, сегодня твоих проведаем, завтра моих и т.д. Игра в одни ворота заканчивается тотальным отдалением от второй половины, а то и разводом. Только родители не вечные, их надо любить и уважать, но и не забывать, что ты тоже не вечный и когда в гордом одиночестве будешь стоять на похоронах близких, на которых была зациклена твоя жизнь и не иметь рядом ни ребенка, ни котенка, а уже будет поздно все это строить, винить кроме себя и своих родителей будет некого. А надо ли оно? Как-то надо гибче быть в этой жизни.
(Anonymous)
Dec. 5th, 2018 07:08 pm (UTC)
А может, это не сыновья - чужие дети, а невестки взрослеют раньше этих самых сыновей, более ответственны? И посему хотят устроить свою семейную жизнь? Попробовать свои силы, не оглядываясь на опыт старшего поколения? А для этого что надо? Правильно, отдалиться. Потому что некоторым свекровям тяжело промолчать хоть и в мелких вещах, но всё же обидных для невестки. А вечные советы портят отношения.
Но это, конечно, может быть не про ситуацию автора. Как у них - я не могу сказать. Это больше про мою. Но при этом, я стараюсь не ссориться со свекровью
(Anonymous)
Dec. 6th, 2018 10:22 am (UTC)
И сыновья и дочери чужими становятся -век такой, эпоха настала.
(Anonymous)
Dec. 7th, 2018 03:41 pm (UTC)
Осподи! Ну это естественный процесс! Дети вырастают и создают свои семьи! И родительская семья становится вторичной! Вы чего хотите? Чтоб сыновья сидели около вашей юбки всю жизнь? Жили с вами и в рот вам заглядывали? Посвятили вам всю свою жизнь? Если у вас портятся отношения то поищите причину в себе.
(Anonymous)
Dec. 8th, 2018 08:09 am (UTC)
Сыновья -чужие дети

А почему у Вас отношения со снохой не заладились?
Поройтесь в прошлом...
Возможно, что вы были против этого брака?
Возможно, что поучали ее в присутствии сына, или подруг или других посторонних? Помогать молодым советом неплохо, но делать это надо наедине.
Возможно чем-то когда-то ее обидели? Кстати, если вспомните, извиниться никогда не поздно.
В спорах сына с женой вслух всегда надо поддерживать сноху, даже если сын прав. А потом украдкой наедине мягко указать на ее ошибку.
Короче говоря, надо считать сноху дочерью и любить как дочь, а не просто мириться с тем, что она жена сына (кстати, а она Вас по имени отчеству называет?
Вот тогда у Вас будет не чужой сын, а родные дочь и сын, и оба будут называть Вас МАМА,, и отношения между вами будут соответствующие.
Я Вас не поучаю, просто делюсь своим опытом.
Прошло 12 лет, как погиб мой единственный сын, сноха уже 7 лет как во втором браке, родила второго ребенка с новым мужем.
Но я для нее до сих пор МАМА, а малыш (1,5 года) наравне с моей внучкой (ей 14 лет) при моем появлении бежит меня встречать со словами баба-баба!, хотя у него две родных бабушки есть.
И я их всех люблю: и дочку, и внуков (не разделяя на родная и неродной). И Ваню я люблю, ведь он не разделяет детей на "твоя" и "наш". И спасибо ему, что сноха не осталась вдовой, а имеет женское счастье.
(Anonymous)
Dec. 8th, 2018 09:36 am (UTC)
Да,тоже считаю,что это зависит от многих факторов -кому как повезёт. .Никто не знает,как будет в будущем. Жизнь гарантий не даёт ни в чём. Знать бы,что надо сделать для хорошей старости. .Может быть самим подавать пример детям в отношении родителей,свекров,а может расплата за свои грехи и грехи предков. ..
1mr_freeman1
Dec. 9th, 2018 01:16 pm (UTC)
Ясное дело,что женщины вообще собственники,в том числе и матери.Им тяжело понять,что сына "забрала другая" .Но это нормально,что у него теперь своя семья и своя жизнь. Так должно быть .Маменькины сынки-плохо жене ,самостоятельный -плохо матери. Не бывает всем хорошо.Очень редко. Ясно,что мать права в чем то была (на счет своего жилья сразу) .Но вот сына пора бы уже отпустить .
Page 10 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
( 269 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:



---------------------------






Яндекс.Метрика










Анализ сайта anonimusi.livejournal.com


Приличия трудно соблюсти.

Tags

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com