?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сыновья- чужие дети

Письма издалека


Не раз слышала, что сыновья - чужие дети и не верила этим словам, думала, что все зависит от воспитания, отношений в семье, от взаимопонимания и доверия.
У меня старший сын и дочь. Дети очень хорошие, душу с отцом в них вложили, дали интересное детство с увлекательными путешествиями и хорошее образование. Семья у нас дружная и счастливая была, а потом заболел и умер муж, вышла замуж дочь и женился сын. Дети меня поддерживали, но жили своей жизнью.
Сын с невесткой снимали квартиру, а когда родился у них первый ребенок, я предложила им переехать ко мне. Квартира трехкомнатная, места всем хватит, да и я с утра до вечера на работе, в выходные на даче. Но невестка не захотела. Сказала, что мама им отдает свою квартиру, в сама выходит замуж и переезжает к мужу. Так и случилось... Сватья переехала к мужу. Правда, отношения они не регистрировали. Решили, что в 50 - это лишнее уже.

Фото из открытых источников


Сын...Collapse )



(без названия)


[Важные мелочи...]Вам понравился этот пост? Поддержите меня, поставив лайк этой записи в своих социальных сетях, а можно просто написать комментарий! Мне важно ваше мнение!

Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | ВКонтакте | Одноклассники | Официальный блог в Одноклассниках | Дзен | Google+

Готова к сотрудничеству!


Данный материал является объектом авторского права.
Полная или частичная публикация поста, а также размещенных в нём фотографий, без согласования со мной ЗАПРЕЩЕНА в любых СМИ, печатных изданиях и на любых сайтах, за исключением репостов в личных блогах и личных страниц социальных сетей. Почта для контактов: stel-pro@mail.ru Остальным напоминаю, что при перепечатке фотографий и текста активная и индексируемая ссылка на источник обязательна!

Posts from This Journal by “Родители” Tag

  • А тетки помощи хотят

    Письма издалека Так сложилось, что меня вырастила тетка мужа. Родители сильно выпивали, а потом и вовсе исчезли с поля зрения. Они, по словам…

  • Бабулiны нататкi: пять категорий мам

    Нататкi - заметки Некоторое время наблюдаю за молодыми мамами. Знаете, а ведь мамы мальчиков очень сильно отличаются от мам девочек. Я для себя…

  • И снова я для мамы враг

    Письма издалека Мне 28 и так сложились обстоятельства, что я разругалась с молодым человеком и вернулась к маме. Случилось это летом. Вернее, я…

  • Мать-эгоистка оставила дочь без наследства

    Письма издалека У Лизы единственная дочь. Выросла девушка в достатке, образование хорошее получила, но в институтские времена так замуж и не…

  • Место матери в доме престарелых

    Письма издалека Сама того не ожидая, "залипла" в Вашем блоге на неделю. Читала статьи про отношения родителей и детей, комментарии,…

  • Дорогой или дешевый новогодний праздник нужен ребенку

    Вчера подслушала... Две мамы достаточно громко обсуждали ситуацию. Было видно, что они знакомы давно и хорошо. Дети, как я поняла, примерно…

  • Дочь отказала в гостях

    Письма издалека Соня живет в Москве. Замужем, двое детей. Сейчас она в декрете, младшему сыну год будет, дочери 3 годика. В этом году Соня не…

  • От чего седеют матери?

    Речь пойдет НЕ о моем сыне, но я знаю, что эта сволочь читает мой журнал. Так вот, ишак, твоя мать за четверо суток не только постарела на 25 лет,…

  • Дети в недетском кафе.

    Вчера сидим в кафе, обедаем, общаемся, совмещаем необходимое с приятным. Через несколько столиков от нас сидят две пары, тоже обедают. Вначале…

promo anonimusi march 27, 2017 11:01 161
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 269 comments — Leave a comment )
Page 3 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
(Anonymous)
Nov. 19th, 2018 07:39 pm (UTC)
Во-первых, женатые сыновья УЖЕ не дети.
Во-вторых, сын - это не вещь, чтобы быть сначала "маминым", а потом "невесткиным". Вы же не тряпочку растили. Или тряпочку?
В-третьих, зачастую "невестка сказала/приказала/ заставила" - это отговорки сыновей, которые прекрасно знают: если они скажут, что не хотят жить по маминым указкам, мамы обидятся, если же свалить все на невесток - мамы поворчат, а вот сыночки останутся в глазах мам хорошими мальчиками.

(Я в жизни не видела еще ни одного мужчины, которого можно было бы заставить сделать то, что он делать не хочет. Если мужчина покорно что-то делает - значит ему это выгодно.)

И в-четвертых. У любой мамы есть своя личная жизнь, и не надо о ней забывать. Поездки на море, интересное хобби, путешествия, встречи с подругами, спорт или даже роман с интересным мужчиной, если мама одинока, куда как больше дадут зрелой женщине ощущение полноты жизни, нежели чем непонятное соперничество с невесткой за любовь сына.
(Anonymous)
Dec. 3rd, 2018 08:50 pm (UTC)
+
Katerina Cat
Nov. 19th, 2018 08:34 pm (UTC)
Мой муж имеет характер не подарок. У него своя точка зрения на все. Во многом и я могу быть с ним не согласной. Но, если его позиция маме не нравится, все равно невестка виновата. Это она наговорила, втолковала, внушила😂 Так и живем. Виновата во всем всегда я.
from_spb_2012
Nov. 25th, 2018 05:20 pm (UTC)
Не расстраивайтесь, свекрови такие свекрови.
Я работала с одной мадам. У нее сын женился в другом городе, ночь езды на поезде. Родился внук. КОгда ему исполнилось 2 года, мадам решила съездить с ним познакомиться.
Завидев бабушку в дверях, внук расплакался и полез к матери на руки. Мадам тут же решила, что такая реакция - не потому, что 2-хлетний ребенок просто испугался незнакомой женщины, а потому, что невестка внука настроила против бабушки. Сообщила об этом сыну и уехала обратно к себе домой.
Потом сидела на работе и возмущалась, что ее никто не задерживал.
lafith
Nov. 19th, 2018 08:52 pm (UTC)

Знаете наша жизнь сейчас просто забита всем. Иногда мне кажется что даже больше чем у наших родителей в своё время. Рабочие дни дальше, ездить на работу и назад дольше, звонят после рабочего дня если аврал чаще. Если есть дети то одних не оставить до довольно взрослого возраста. Очереди в садики нереальные. Ясли сейчас практически отсутствуют. Зато развивашки для детей просто обязательны. Моей дочке только 4 годика а у нее уже подготовительные классы к школе, плавание, футбол и курсы юных инженеров. И то мы с мужем по минимуму ее на дополнительные кружки записали. У многих у детей кружки каждый день. А нам ещё в доме ремонт надо делать и по дому заниматься тоже. Иногда просто тупо нет времени на родителей. Сейчас вот свекры назад переезжают к нам в город. И свекровь пыталась вести речь о еженедельном семейном ужине. Так муж ей сразу сказал что не сможем. Нам порой не хватает времени тупо выспаться. Свекровь говорит чтот тогда раз в 2 недели. Мы пока молчим, но сам муж сказал раз в месяц это то что мы сможем. А внуков возить тоже от расстояния зависит. Если надо ехать час чтоб бабушка полчаса с внуком поиграла и потом час возвращаться, то тоже ни разу не классно. В конце концов что мешает бабушке самой приехать и пообщаться с внуком?

el_step
Nov. 20th, 2018 06:10 am (UTC)
верно. ничто не мешает. особенно,если бабушка не работает. но многим необходимо,чтоб именно дети приехали.
(no subject) - lafith - Nov. 22nd, 2018 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_step - Nov. 23rd, 2018 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - lafith - Nov. 26th, 2018 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 20th, 2018 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lafith - Nov. 22nd, 2018 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vopros_veka - Nov. 21st, 2018 01:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - lafith - Nov. 22nd, 2018 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vopros_veka - Nov. 22nd, 2018 08:08 pm (UTC) - Expand
el_step
Nov. 20th, 2018 06:09 am (UTC)
на самом деле, еще раз подтверждает,что все зависит от воспитания.
мужчина так воспитан родителями,что его семья это в первую очередь жена.
странно,что при этом у тещи живет. но видимо,там у жены семья это муж и мама.но свекровь не вписывается в эту картину мира
не всегда сыновья чужие дети. у многих очень многих знакомых сыновья помогают родителям. но жить с мамой... мы даже летом на дачу приезжать к родителям мужа стараемся только на день. без ночевки. потому что для них он все равно сын,ребенок, и они лучше знают,что и как ему делать. мужику 40 лет,а они ворчат"почему вы спать не ложитесь? почему вы поздно(в 11 вечера) чай пьте?что вы ходите туда сюда?" мужа это напрягает. и он старается побыстрее приехать домой, где он хозяин и решает сам,во сколько ему ложиться, вставать, есть, не надо на цыпочках ходить,чтоб не потревожить ... жить лучше отдельно. совместное проживание это когда родители уже старенькие и требуют ухода постоянного.
мужчина из этой истории скорее всего очень любит свою жену, поэтому идет на поводу ее капризов. и соглашается и жить с тещей, и потом, уходя в свой дом, оставить теще все нажитое.
автору письма стоит не ревновать, сын остается ее сыном. настроить сына против матери невозможно без влияния самой матери.
возможно,автор письма сама негативно настроена против невестки. негатив сквозит через письмо.
она именно причина зла - не сын,который редко стал приезжать к матери.а именно невестка. хотя сыну ничто не мешает приезжать самому с детьми. не привлекая жену, у которой нелады со свекровью.
автору письма стоит самой сделать шаг навстречу.
magict30p
Nov. 20th, 2018 11:40 am (UTC)
ТОП: 14:40 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 78-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
(Anonymous)
Nov. 20th, 2018 12:05 pm (UTC)
Многое зависит от невестки. В нашей семье, чаще я инициатор съездить в гости к родителям. И к его, и к своим
(Anonymous)
Nov. 20th, 2018 03:10 pm (UTC)
Надо налаживать отношения между родителями обоих семейств, но это получится лишь в том случае, если обе семьи сделаны из одного теста! Тогда и праздники и выходные можно проводить совместно, мои знакомые даже в отпуск летом летают сообща, одной большой семьей! А для этого надо знакомиться с избранниками дочерей и сыновей сильно заранее и оставлять в стороне неподходящие знакомства, потому, как, увы, в придачу к супругу дочери, или сына идет вся родня, знали бы здесь, напрмер, о склонности к неумеренному питию родственничка и о любви сватьи к мужчинам, то не связались бы!
silver_johnes
Nov. 20th, 2018 05:35 pm (UTC)
Сыновья — это чужие [b]мужья[/b].
Гайдар Чубайсович
Nov. 20th, 2018 06:39 pm (UTC)
У меня сын, я был отцом одиночкой. Сын женат, есть внук, общаюсь только с сыном, в его дела не лезу, но как говорила моя мама, сегодня ты жена, а завтра ты никто. Сын один, а жён может быть много.

Edited at 2018-11-20 06:41 pm (UTC)
Praid Praidoff
Nov. 20th, 2018 06:53 pm (UTC)
Опять голимый бред.
Мать не воспитала сына нормальным мужчиной.
Воспитала подкаблучника под себя.
А тут нашлась ушлая невестка и загнала под свой каблук - свекровь обломалась.
И сразу плач Ярославны).
И оказывается что сыновья "чужие"... не она (мать) сама виновата что вырастила чмо не умеющее думать как мужчина, не желающее управлять семьёй как капитан - а виноваты все - сын, невестка, теща и весь остальной мир.

Как говорится: за что боролись - на то и напоролись.
olik_gp
Nov. 21st, 2018 02:29 pm (UTC)
Такие "капитаны" с больным самомнением рискуют вообще остаться без семьи. Или придется этим "управляющим" нанимать суррогатную мать.

Edited at 2018-11-21 02:30 pm (UTC)
(Anonymous)
Nov. 20th, 2018 09:47 pm (UTC)
Думаю,эта невестка не против будет в дальнейшем, а только за, если её муж будет и помогать её маме и даже её брату, и будет злиться, если её муж хоть чем то поможет своей матери! Всё как нельзя просто! Всё дело в порядочности! Если мне кто здесь ответит, что и сноха, и тёща и брат порядочные люди, то я, в таком случае Мис Мира!
(Anonymous)
Nov. 20th, 2018 10:52 pm (UTC)
Не вижу в описанной ситуации ничего страшного.
Применяются на себя- когда только сошлась с супругом, пыталась наладить отношения с его родителями. Те решили, что раз я пытаюсь, то это только мне надо. "Сына", он же "муж" пальцем и языком ни разу не шевельнул, чтобы огласить, что теперь и я его семья.
Дальше- больше, был период, когда при абсолютно равных условиях тупо жили на территории моих родителей, а на территорию его родителей зайти не моги:)))) при этом у них стояла пустая 2-ка.
Пережила и это.
Потом родились дети.... Очень желаемые свекровью, но ни разу не оказавшей ни помощи, ни поддержки. Никакой. Отговорки простые: устала, работаю, сплю.
Ок, в самых безвыходных ситуациях помогала моя мама, а та язык чесала как я то рожаю неправильно (добрые люди донесли), то работать не желаю....

А теперь вопрос залу- если за 17 лет человек ни сделал ничего для сближения со мной, если человек старательно вставлял палки в колеса моей жизни, если человек за все эти годы ни разу не пригласила даже в гости, даже своих внуков, а ее единственный ребенок продолжает жить в моей квартире, на моей территории и ни разу не идёт под бок в трешку к одинокой и ни разу не старой маме (по новому закону ей ещё до пенсии 4 года пахать бы пришлось), то плоха сноха?
Вы уверены, что в квартире описанной тещи все сделано за счёт средств сына? Я- нет, тк сама в этой шкуре была и есть, не удивлюсь, что и сейчас там крутится, а не крутит сыном сама сноха. В моем окружении очень много женщин, которые и голова, и шея, и руки, а муж типа рядом постоять. При этом общество тёток до сих пор считает, что основные деньги и идеи за мужиками..... Неправда ваша, женщины. Давно уже ваша сыновья Ляля перекочевввпет с вашей системой на более молодую, а там главное зубами за диван держаться и стены, чтобы не вынесли нахрен вместе с диваном вот из дома.
(Anonymous)
Nov. 29th, 2018 03:50 am (UTC)
Согласна на все 100. У меня такая же ситуация. Свекровь ни разу не посидела с внучкой. А теперь, когда она взрослая школьница и отличница, ей нужно узнавать о ее достижениях, чтобы потом на работе хвост распушить ( какие у нее чудесные и умные внуки).
(Anonymous)
Nov. 21st, 2018 06:07 am (UTC)
Сыновья -чужие дети.
Ни кто из родителей не воспитывает детей что бы они не любили ,не уважали и были равнодушными. Согласна с тем что мальчика нужно воспитывать не только как сына, а как будущего мужа и главу семьи. Мы мамы иногда об этом забываем. Когда мой сын женился, я сказала что не буду вмешиваться со своими советами и рекомендациями, но вы должны знать если нужна помощь помогу поддержу, спросите совета, дам его. Так они и жили, прошло время решили к сожалению расстаться(развод), каково было мое удивление на обвинение невестки. Что я равнодушная и совсем не интересовалась их жизнью. Это я к тому что если человек захочет вывернуть, он это сделает. И соглашусь с тем что очень много зависит от супруги. Ни когда не считала что родители мужа , это что то , где то и не имеют отношения к нашей семье. Все наши близкие люди наша семья. И этот круг мы определяем сами. Если эгоистичны он один, если умны и благодарны маме мужа, за то что он такой любящий и заботливый, круг другой.Но мы все знаем какие бы не были умные и любящие наши сыновья. Невестки женщины и они гибки находчивы и т.д. Что по природе мальчикам не свойственно. Сама я невестка, теща, свекровь.
Яна Борисова
Nov. 21st, 2018 06:58 am (UTC)
У меня, всё наоборот, муж как дочь. Развелись.
(Anonymous)
Nov. 21st, 2018 07:07 am (UTC)
Наверное да, так и получится. Я как-то морально даже готовлюсь к этому. Я для себя мужчин делю на две категории. Это или хороший сын или хороший муж. Но для счастья мужчины, покоя в семье, наверное он должен быть хорошим мужем
Анжела Иванова
Nov. 24th, 2018 07:05 pm (UTC)
Это правильно. Если мать любит сына, она хочет для него счастья, не для себя. Есть стихотворение у Дмитрия Кедрина (кстати, гениальный поэт) - называется "Сердце матери". Найдите и прочтите обязательно. А умный сын, если мама его любила по-настоящему, самоотверженно, не забудет, позаботится. Мужчины так устроены. Не додала мама любви, все будет как в этой статье. И невестки тут не при чем.
Page 3 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
( 269 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:



---------------------------






Яндекс.Метрика










Анализ сайта anonimusi.livejournal.com


Приличия трудно соблюсти.

Tags

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com