?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сыновья- чужие дети

Письма издалека


Не раз слышала, что сыновья - чужие дети и не верила этим словам, думала, что все зависит от воспитания, отношений в семье, от взаимопонимания и доверия.
У меня старший сын и дочь. Дети очень хорошие, душу с отцом в них вложили, дали интересное детство с увлекательными путешествиями и хорошее образование. Семья у нас дружная и счастливая была, а потом заболел и умер муж, вышла замуж дочь и женился сын. Дети меня поддерживали, но жили своей жизнью.
Сын с невесткой снимали квартиру, а когда родился у них первый ребенок, я предложила им переехать ко мне. Квартира трехкомнатная, места всем хватит, да и я с утра до вечера на работе, в выходные на даче. Но невестка не захотела. Сказала, что мама им отдает свою квартиру, в сама выходит замуж и переезжает к мужу. Так и случилось... Сватья переехала к мужу. Правда, отношения они не регистрировали. Решили, что в 50 - это лишнее уже.

Фото из открытых источников


Сын...Collapse )



(без названия)


[Важные мелочи...]Вам понравился этот пост? Поддержите меня, поставив лайк этой записи в своих социальных сетях, а можно просто написать комментарий! Мне важно ваше мнение!

Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | ВКонтакте | Одноклассники | Официальный блог в Одноклассниках | Дзен | Google+

Готова к сотрудничеству!


Данный материал является объектом авторского права.
Полная или частичная публикация поста, а также размещенных в нём фотографий, без согласования со мной ЗАПРЕЩЕНА в любых СМИ, печатных изданиях и на любых сайтах, за исключением репостов в личных блогах и личных страниц социальных сетей. Почта для контактов: stel-pro@mail.ru Остальным напоминаю, что при перепечатке фотографий и текста активная и индексируемая ссылка на источник обязательна!

Posts from This Journal by “Родители” Tag

  • А тетки помощи хотят

    Письма издалека Так сложилось, что меня вырастила тетка мужа. Родители сильно выпивали, а потом и вовсе исчезли с поля зрения. Они, по словам…

  • Бабулiны нататкi: пять категорий мам

    Нататкi - заметки Некоторое время наблюдаю за молодыми мамами. Знаете, а ведь мамы мальчиков очень сильно отличаются от мам девочек. Я для себя…

  • И снова я для мамы враг

    Письма издалека Мне 28 и так сложились обстоятельства, что я разругалась с молодым человеком и вернулась к маме. Случилось это летом. Вернее, я…

  • Мать-эгоистка оставила дочь без наследства

    Письма издалека У Лизы единственная дочь. Выросла девушка в достатке, образование хорошее получила, но в институтские времена так замуж и не…

  • Место матери в доме престарелых

    Письма издалека Сама того не ожидая, "залипла" в Вашем блоге на неделю. Читала статьи про отношения родителей и детей, комментарии,…

  • Дорогой или дешевый новогодний праздник нужен ребенку

    Вчера подслушала... Две мамы достаточно громко обсуждали ситуацию. Было видно, что они знакомы давно и хорошо. Дети, как я поняла, примерно…

  • Дочь отказала в гостях

    Письма издалека Соня живет в Москве. Замужем, двое детей. Сейчас она в декрете, младшему сыну год будет, дочери 3 годика. В этом году Соня не…

  • От чего седеют матери?

    Речь пойдет НЕ о моем сыне, но я знаю, что эта сволочь читает мой журнал. Так вот, ишак, твоя мать за четверо суток не только постарела на 25 лет,…

  • Дети в недетском кафе.

    Вчера сидим в кафе, обедаем, общаемся, совмещаем необходимое с приятным. Через несколько столиков от нас сидят две пары, тоже обедают. Вначале…

promo anonimusi march 27, 2017 11:01 161
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 269 comments — Leave a comment )
Page 8 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
Natalie Ray
Nov. 26th, 2018 06:37 pm (UTC)
Тот случай когда свекровь и правда лезет, куда не просят) ну отремонтировали кв для мамы и что? Сами и прожили в ней 6 лет. Ну оставили какую-то мебель, какую посчитали нужным оставить маме( конечно дочка за маму переживает, там брат непутевый и тд) и что ? Им лучше знать-какая мебель им нужна, а какую можно и попозже купитьт. Они молодые, а та мама уже нет..Меньше лезть надо ,действительно..Живут, все у них хорошо и слава Богу. И что это за слова о сватьиной личной жизни- регистрировалсь она с тем мужчиной или нет...почему это вообще волнует? за свою личную жизнь больше думать надо..а не отслеживать каждый сЫночкин шаг.Это все от отсутствия своей жизни..

Edited at 2018-11-26 06:39 pm (UTC)
(Anonymous)
Nov. 28th, 2018 11:37 am (UTC)
Действительно, ну что такого это ж для Моей мамы. Дочка то за свою маму переживает, заботится. Встречный вопрос а о его маме она позаботилась? Может и там не все хорошо с ремонтом, с мебелью, тем более что живет мама одна. И где Вы "невестушки" увидели что она "лезет" ПРЕДЛОЖИЛА . Мне, кажется, у Вас сразу негатив на свекровь. И сдается мне что и у автора такая ж невестка. Свекровь - зло. Предлагает пожить у нее в трешке - плохо, не предложила вообще злыдня. Если ее сын женился это не значит что все она его вычеркнула из своей жизни и больше о нем не думает. Конечно переживает и то что сын в зятьях живет да еще с пьющим братом. Конечно она СОВЕТУЕТ свое жилье иметь. Читаешь комментарии и офигеваешь сколько ж злобных снох у нас, для которые моя мама советует а твоя лезет.
(no subject) - Natalie Ray - Nov. 28th, 2018 12:55 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 26th, 2018 07:53 pm (UTC)
Сыновья выростают и обзаводятся своими семьями и это нормально. Но и о родителях забывать нльзя. А невесткам свои запросы уменьшить стоит. Все когдато становяться родителями, потом и их дети выростают и так же будут относиться к ним, все возвращается бумерангом.
(Anonymous)
Nov. 26th, 2018 08:27 pm (UTC)
Все зависит от отношения невестки, если она будет приезжать к родителям мужа, то и муж будет, а есди не заладииься, то хоть обвоспитывайся, сын- это мужик и он в 99 % случаев будет все равно слушать жену. У мужа сестра к родителям своего мужа ездит раз в год, хотя вроде он и маму свою любит, но все праздники они у родственников жены. Я стараюсь чтобы муж часто навещал своих и пытаемся чередовать, но если я не захочу я знаю что мой муж тоже не поедит. Так как у самой 2 сына растет, может повезет, воздастся так сказать, да попадутся хорошие невестки::)))
(Anonymous)
Nov. 27th, 2018 05:37 am (UTC)
Странно всё это.Для меня всегда было семья это мама папа и дети,у бабушек и дедушек своя семья,они родители им уважение,почёт и помощь обязательно,но у них своя семья,а жить ведь нам с кем всю жизнь,ведь явно не с родителями,а с женой или мужем,кто в старости со мной рядом будет-мой муж,не родители или дети.Мы даём детям жизнь помогаем им и отпускаем,строить свою жизнь,своё будущее,свою семью,и это всегда по кругу-мы,наши дети,дети наших детей.Нельзя подменять понятия семья и семья родителей,а менять их местами тем более нельзя.Мама самый главный человек на земле,но пока ты ребёнок малый и ,не можешь выжить без неё,потом самыми важными людьми становятся дети и муж или жена.Обоюдостороннее понятие,как для жены так и для мужа.
(Anonymous)
Nov. 27th, 2018 06:05 am (UTC)
Все правильно это идет от отсутствия личной жизни .Вырастили то что вырастили.Пусть теперь сами стараются.Главное не лезть если не просят,не говорить если не слушают.Заниматься собой своими проблемами и делами и наслаждаться свободой!

(Anonymous)
Nov. 27th, 2018 11:28 am (UTC)
звезда
Да,согласна. Такие вот мужчины бывают,и, не только к матерям так относятся, иногда и детей своих забывают, как только к другой женщине уходят.
(Anonymous)
Nov. 28th, 2018 03:48 am (UTC)
Отношения
Не надо маме считать чужие деньги и лезть туда, куда не просят. У сына своя жизнь. Должна радоваться, что дети живут самостоятельно и ее не беспокоят. а она их, похоже, достала своими нравоучениями, потому и не ходят.
(Anonymous)
Nov. 28th, 2018 06:48 am (UTC)
Да. Я вынуждена согласиться. У меня два сына. Старший женат. Живет своей семьёй. Мы живем в часе езды друг от друга. Он вечно занят. Я не могу ему даже позвонить. Разговариваю в основном с невесткой. Он приезжает ( пока) только на мой день рождения. Ему некогда, он устаёт. Я растила детей одна. С мужем развелись. Он очень обижал старшего, поэтому и развелась. А теперь .... вот так. Младший пока не женат и живет со мной. Наслаждаюсь этим. А морально готовлю себя к тому, что как женится, я останусь ОДНА. Почему так? Раньше девушки, выходя замуж, приходили в семью к мужу. И матери сыновей не были брошены. А теперь..... сколько уже слез выплакано .....что я сдала не так? Я уделяла ему очень много времени, занималась, дала образование .... ВСЕ было для него. А может надо было больше времени уделять себе? Может я его избаловала?
(Anonymous)
Nov. 29th, 2018 02:05 am (UTC)
НЕ ПОНЯЛА. ЧЬИМ "ЧУЖИМ РЕБЁНКОМ" СТАЛ ВАШ СЫН,СВОЕЙ ЖЕНЫ? ЗАГОЛОВОК НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТЕМЕ. А ПО ТЕМЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО ВЫ САМЫМ ПРИМИТИВНЫМ ОБРАЗОМ ВЗЯЛИСЬ СЧИТАТЬ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ (ПУСТЬ ДАЖЕ ЭТИ ДЕНЬГИ СЫНА. ВЫ ЖЕ,КАК СЛЕДУЕТ ИЗ ПОВЕСТВОВАНИЯ, НИ В ЧЁМ НЕ НУЖДАЛИСЬ, МАТ.ПОМОЩЬ ВАМ НЕ ТРЕБОВАЛАСЬ В ТО ВРЕМЯ,КАК СЫН ОБУСТРАИВАЛ МЕСТО, ГДЕ ЖИЛ С СЕМЬЁЙ. МНОГИЕ РЕМОНТИРУЮТ ДАЖЕ СЪЕМНЫЕ КВАРТИРЫ, А ТУТ- РОДОВОЕ ГНЕЗДО ЖЕНЫ. И, КОНЕЧНО, СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ ВЫ НАСТРОИЛИ НЕВЕСТКУ ПРОТИВ СЕБЯ. ЗАЧЕМ ВАМ ЧУЖИЕ ПРОБЛЕМЫ? У ВАС ЖЕ ДЕНЕГ НИКТО НЕ ПРОСИЛ, А СЫН, СУДЯ ПО ВСЕМУ, СПРАВЛЯЕТСЯ ВЕЛИКОЛЕПНО! ВАМ НАДО СЕБЯ ЗАНЯТЬ ЧЕМ-ТО И ПРЕКРАТИТЬ ПОПЫТКИ КОНТРОЛЯ ТАМ,ГДЕ У ВАС НА ТО НИКАКИХ НИ ПРИЧИН НИ ПРАВ НЕТ. УДАЧИ.
Селена Ф
Nov. 29th, 2018 04:48 am (UTC)
Есть мамкины сынки, они всегда рядом, а если женяться то в семье всегда трое)

Маме из своего жизненного опыта, было веднее что делать и как жить, лучше в своём жилье. Сынка взрослый мужчина,пусть "набивает шишки"...иногда надо прислушиваться к старшим. А жена хочет, чтоб было только, как она сказала.
И дочи бывает...забывают про родителей.
(Anonymous)
Nov. 29th, 2018 06:22 am (UTC)
Все зависит от невестки.ночная кукушка дневную перекукует
nijuju
Nov. 29th, 2018 07:53 am (UTC)
Наверно потому что девочки все таки больше к мамам тянутся, плюс воспитание у нас у мальчиков все же отличается, никаких телячих нежностей для сыновей обычно, а эти нежности все же дают определенную эмоциональную привязку. Да и для родителей часто внуки от дочери ближе, а значит больше внимания семье дочери.
(Anonymous)
Nov. 29th, 2018 07:59 am (UTC)
Ложь или утаивания всей правды.
Вот не верю я в эти истории, где все так замечательно и гладко вроде было, а потом сын ни с того ни сего перестал общаться. Все это шито белыми нитками. Либо героиня не договаривает, либо обманывает и не такие уж гладкие были отношения с сыном. Кстати, она об этом и пишет. Воспитывала, деньги вкладывала. Про финансовую сторону-то понятно. А вот как она сына воспитывала-большой вопрос. Может героини и дома не было никогда, и воспитывал его бабушка, учителя и улица. Так же остается открытым вопрос с отцом: был или нет? Если существовал батя, то какие отношения были и не настраивала ли мама сына против отца.
Про отношения свекрови и невестки-отдельная песня. Очень редки хорошие отношения между ними, а уж на первых порах тем более. Что там свекровь сделала или сказала-об этом героиня умалчивает или запамятовала.
Итог: всей правды мы не знаем, поэтому и судить об этой ситуации сложно. Но если сын хороший (бывают плохие, тупые, поддающиеся чужому влиянию и т.д.-это тогда вообще отдельный разговор. Но мы и этого не знаем. Героиня не указывает характеристики своего сына.), то большой вопрос: почему он так в штыки воспринимает свою маму?
(Anonymous)
Nov. 29th, 2018 08:53 am (UTC)
Не знаю как сыновья,а вот внуки от сыновей -точно чужие.
(Anonymous)
Nov. 29th, 2018 08:53 am (UTC)
Не знаю что и сказать. Как будет мой сын одному Богу известно. Но муж родителям каждый день звонит, разговаривает, делится впечатлениями, мыслями, узнает как у них дела. Примерно раз в две недели мы к ним ездим просто так, с ребенком. Они к нам редко, но если хотят,то пожалуйста ,мне не жалко. Дачные участки у нас соседние,летом очень часто мы видимся. С его родителями в принципе мне не сложно, они не лезут с нравоучениями. Ну бывало,но мы отвечали,что сами разберемся. Живем 17 лет. Пока полет нормальный.
(Anonymous)
Dec. 2nd, 2018 12:09 pm (UTC)
"...если хотят,то пожалуйста,МНЕ НЕ ЖАЛКО..."! Вы многое сказали этими словами. Пренебрежение сквозит, а вы даже этого не замечаете!
Page 8 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
( 269 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:



---------------------------






Яндекс.Метрика










Анализ сайта anonimusi.livejournal.com


Приличия трудно соблюсти.

Page Summary

Tags

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com