?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Письма издалека


Прочитала статью "Обязан ли зять помогать теще" и комментарии к ней и понять не могу людей. Это как же не помогать родителям? А как не помогать детям? Люди, вы что? Вы с ума сошли? У вас есть родители? У вас есть дети? Или вы, кроме интернета, вообще ничего не видите? У вас совесть есть?

Фото носит иллюстративный характер. Фотограф Ивона Подлясиньска (Iwona Podlasińska)

Многие пишут, что дети не должны помогать родителям, родители пенсию получают и обязаны сами справляться. А вы пробовали жить на эту пенсию? Хорошо, если живы оба родителя и оба получают пенсию, тогда еще как-то справиться можно. А если один родитель и, чаще всего, это мать? Как ей выжить на одну пенсию? А если нет здоровья подрабатывать? Хорошо, даже если есть небольшой огород, а ведь далеко не у всех он есть, это не значит, что пенсионер может жить одним огородом! И огород тоже требует денег. А дом? Если свой дм? Вы знаете, сколько в него надо постоянно вкладывать? Да и в квартиру тоже.
А как не помогать детям? Что по вашему, получается? Закончил ребенок школу, ему надо дать пинка и вышвырнуть? Или закончил институт и перед ним надо захлопнуть дверь? Иди и живи как хочешь, взрослый уже? А вы знаете, что на работу не везде и не всегда можно устроиться быстро? А вы знаете, какие зарплаты у молодых специалистов? А если дочь вышла замуж и родила? Не все же выходят замуж за олигархов! Многие молодые семьи живут очень и очень скромно, особенно те, у кого нет своего жилья. А если дочь более или менее нормально вышла замуж и в декрете как-то подрабатывает, то как она не имеет права помочь родителям? Как? Объясните мне, пожалуйста! Как она спокойно будет спать, вкусно поужинав, зная, что матери тяжело материально и у нее, может быть, даже на хлеб сегодня денег не было и ей не за что было купить лекарства, а у нее гипертония, сахарный диабет или еще какие-то недуги одолевают? А почему не купила? Она же работает и денег у нее должно быть больше, чем она тратит! А просто потому, что она ремонтирует дом, проводит газ и воду и все до последней копейки вложила, и даже больше. А зять решил, что это проблемы тещи, вот теща их пусть сама и решает, хотя денег у него никто не просил. В данном случае дочь сама помогает, сколько может. Люди, неужели бы вы отказали в помощи своим родителям? А ведь у той женщины, возможно, еще и одинокая мать есть, которой тоже надо помочь. И даже если не деньгами, то продуктами. И да, нет ничего постыдного в том, что дочь идет и несет сумку продуктов. И несет все это не потому, что мать не может купить, а потому, что мать не может эти продукты сама притащить, сил у нее уже нет, а ходить за каждым пакетом макарон нет здоровья. Или надо принести продукты и отсчитать у матери деньги за них? Тогда на кой ей такие дети? С этой задачей может справиться и социальный работник.
Люди,одумайтесь! Ближе родителей и детей у вас нет никого. И счастье, когда дети могут жить самостоятельно, сами себя могут более или менее нормально обеспечивать и не просить у вас помощи. Это действительно подарок судьбы. И счастье, если у вас живы оба родителя, которые тоже могут справиться сами со своими проблемами!
Но, если честно, я не представляю, как можно идти в гости к детям и родителям с пустыми руками. Я не представляю, как дети могут приходить к родителям без ничего. И не важно, как хорошо они обеспечены, но все равно, идя в гости, покупаешь фрукты и овощи, какое-то мясо и рыбу, что-то к столу. И это нормально. ЭТО НОР-МАЛЬ-НО!
НЕНОРМАЛЬНО - ВЫГНАТЬ ДЕТЕЙ ПОСЛЕ ШКОЛЫ "НА СВОИ ХЛЕБА" И ЗАБЫТЬ О СТАРЫХ РОДИТЕЛЯХ, НЕ ПОМОГАТЬ ИМ И ОСУЖДАТЬ ТЕХ, КТО ПОМОГАЕТ.
С таким отношением к родителям и детям у нас нет будущего, у страны нет будущего.
Люди, где ваше сострадание к старикам и детям, к больным и беззащитным? Что с вами случилось?
Или вы только "на людях" так себя ведете, а в реальной жизни вы нормальные люди, заботливые дети и родители?





(без названия)


[Важные мелочи...]Вам понравился этот пост? Поддержите меня, поставив лайк этой записи в своих социальных сетях, а можно просто написать комментарий! Мне важно ваше мнение!

Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | ВКонтакте | Одноклассники | Официальный блог в Одноклассниках | Дзен | Google+

Готова к сотрудничеству!


Данный материал является объектом авторского права.
Полная или частичная публикация поста, а также размещенных в нём фотографий, без согласования со мной ЗАПРЕЩЕНА в любых СМИ, печатных изданиях и на любых сайтах, за исключением репостов в личных блогах и личных страниц социальных сетей. Почта для контактов: stel-pro@mail.ru Остальным напоминаю, что при перепечатке фотографий и текста активная и индексируемая ссылка на источник обязательна!

Posts from This Journal by “Старики” Tag

Buy for 30 tokens
Трудно представить, что сейчас можно чувствовать себя комфортно, при этом не общаясь с техникой на «ты». Скорее даже — на «эй ты, хеллоу, где мой горячий чай?» ))) Я говорю не про машины, самолеты или космические корабли, здесь другая история. Я про банальное:…

Comments

( 76 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
grushenka
Nov. 20th, 2018 07:39 am (UTC)
НЕНОРМАЛЬНО - ВЫГНАТЬ ДЕТЕЙ ПОСЛЕ ШКОЛЫ "НА СВОИ ХЛЕБА"

в сша именно так и происходит
anonimusi
Nov. 20th, 2018 07:41 am (UTC)
Это не правда
(no subject) - grushenka - Nov. 20th, 2018 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - iampuding - Nov. 20th, 2018 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - langelino - Nov. 20th, 2018 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paula_py - Nov. 20th, 2018 07:32 pm (UTC) - Expand
-- - (Anonymous) - Nov. 21st, 2018 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 23rd, 2018 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 23rd, 2018 05:00 pm (UTC) - Expand
vesninalj
Nov. 20th, 2018 07:47 am (UTC)
семья на то и семья, чтобы помогать друг другу, однако, иждивенчества я терпеть не могу, когда кто-то пашет, а кто-то пользуется
когда дети поступают в институты, лучше, чтобы они подрабатывали и учились быть самостоятельными, знаю и по своему сыну, и по своему племяннику, который заканчивает институт по Франции и с первого курса на своих хлебах, хотя родители постоянно предлагают помощь
и я их за это уважаю, мужики выросли
shiz_zasta
Nov. 20th, 2018 07:49 am (UTC)
знаете, меня всегда корежила мысль о том, что я должна кому-то или родители мне должны. мы ничем друг другу не обязаны, тк не брали друг у друга кредиты на жизнь. НО! это не значит, что я не буду им помогать, если это потребуется, или они меня не выручат, если случится беда. но будем мы это делать не из чувства долга, а из чувства безусловной любви и семейных взаимоотношений.
дети не обязаны содержать родителей, дети должны жить своей жизнью. но если есть возможности и желание, то почему не помочь старикам. это не долг, это семейная любовь и порядочность.
родители не обязаны обеспечивать своих взрослых детей. но если есть возможность и желание, то они помогут. потому что это семья.
никто никому ничего не должен.
если родители рожали исключительно для того, чтобы было кому стакан в старости принести - это странные родители. если дети считают, что мама и папа им должны по гроб жизни - это странные дети.
мы помогаем друг другу из-за благодарности. и из-за совести. меня никто не обязывает, родителей никто не обязывает. мы делаем это просто потому что нам приносит это радость. а про все эти долги говорите кредиторам. семейные отношения - это гораздо выше!
doloew
Nov. 21st, 2018 04:42 am (UTC)
Отличный комментарий! Сказал бы тоже самое. Никто не должен висеть на шее у другого...Но и помощь друг дургу это однозначно нормальная семья и нормальные люди
(no subject) - shiz_zasta - Nov. 21st, 2018 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 22nd, 2018 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vorona Meraz - Nov. 23rd, 2018 12:04 pm (UTC) - Expand
lana_prini
Nov. 20th, 2018 07:49 am (UTC)

Конечно,без взаимопомощи никак нельзя.

donbassrus
Nov. 20th, 2018 08:18 am (UTC)
НЕНОРМАЛЬНО - ВЫГНАТЬ ДЕТЕЙ ПОСЛЕ ШКОЛЫ "НА СВОИ ХЛЕБА"
вполне нормально. иначе не повзрослеют
(Anonymous)
Nov. 23rd, 2018 01:02 pm (UTC)
Интересно,выгнать в " никуда"??? Если я жила с матерью после окончания теха и работала( отец к тому времени умер) ,значит,я не повзрослела???Чушь собачья!!!
(no subject) - Виктор Давыдов - Nov. 24th, 2018 01:52 pm (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 20th, 2018 08:27 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
grazy_gunner
Nov. 20th, 2018 08:28 am (UTC)
Если люди будут получать хорошие зарплаты и пенсии, то вполне можно обходиться без помощи.
kolybanov
Nov. 20th, 2018 08:51 am (UTC)
Для этого надо производство развивать, а развивать его можно у нас только в плановом порядке и с закрытой экономической границей и там бесконечная цепь получается
gal_an
Nov. 20th, 2018 08:32 am (UTC)
Подпишусь под каждым словом.
vagamadama
Nov. 20th, 2018 08:36 am (UTC)
Помощь, это ведь не посадить себе на шею, в материальном плане.
С внуком дома посидеть или борщ им сварить, это тоже помощь
kolybanov
Nov. 20th, 2018 08:49 am (UTC)
Да пенсии у нас мизер, но многие даже с них детям помогают (дети родителям куда реже). А на счёт будущего. Ну только ведь и делаю, что пытаюсь объяснить, что если ничего в нашей стране не менять, то будущего у неё реально нет.
unlimmobile
Nov. 20th, 2018 08:50 am (UTC)
С таким отношением к родителям и детям у нас нет будущего, у страны нет будущего.
Люди, где ваше сострадание к старикам и детям, к больным и беззащитным? Что с вами случилось?
Или вы только "на людях" так себя ведете, а в реальной жизни вы нормальные люди, заботливые дети и родители?
так и хочется задать автору вопрос: а как родители относятся к своим детям? Они ненавидят детей, зачинают их во грехе и воспитывают как животных, не приводя к человечному типу строя психики! С таким отношением, как у них, есть ли у детей будущее? Где их ответственность перед детьми? Или они только "на людях" любят детей, а в реальной жизни по факту их ненавидят?
(Anonymous)
Nov. 23rd, 2018 01:09 pm (UTC)
Большего бреда не слышала!!!Я обожаю своего сына ( но стараюсь не навязываться с уси - пуси), с малолетства общалась с ним наравных,всегда обсуждали все на свете,старались куда- то ходить и ездить!Если вы своих детей ненавидите( а тот,кто ненавидит своих детей - страдает патологией неизлечимой), то это вовсе не значит,что все такие!!!!!
arctic-inga.ru
Nov. 20th, 2018 08:59 am (UTC)
Да, сложно сейчас всё.
ja_tika
Nov. 20th, 2018 09:16 am (UTC)

Да определитесь-то! У мамы пенсия, ей должны дети помогать, а дети учатся или в декрете, им мама должна помогать? Хрень какая-то!

alex_leito
Nov. 20th, 2018 09:52 am (UTC)
Согласен.
lafith
Nov. 20th, 2018 09:32 am (UTC)

Помощь помощи рознь. В своё время меня родители вогнали в кредит, который я потом 9 лет выплачивала. Требовали непосильной финансовой помощи им пока я училась в универе. Они постоянно вляпываются в какие-то финансовые аферы и никогда не слушают моего совета. Благо хоть перестали требовать чтоб я присоединялась. Зато лет 10 назад начали песню что всё своё имущество оставят кому-то ещё. Сейчас вот собираются на пенсию переезжать в город за 800 км и мама уже мне сказала что раз я не собираюсь за ними присматривать в старости (возить к врачу, в магазин и т.д.), то они завещают всё какой-нибудь церкви взамен за присмотр. Причём мама ожидает что мы всё бросим и поедем за ними в тот город, где у нас с мужем не будет карьерных перспектив и нет вуза для детей. Аж слезу пускает какими они бедными-несчастными будут.


А я просто молчу. Я знаю что если что случится, всё равно они лягут на мои плечи. Но заверять маму уже сейчас что не брошу и прочее, я не буду. Потому что я не знаю что и как будет в будущем и какая именно помощь им будет нужна. Потому что как бы не сложилось всё равно окажется что у всех их друзей дети за ними лучше ухаживают и т.д. Да в изначальной истории зять неправ. Но однозначно говорить что "лююююдиии да как вы можете?!" не зная деталей почему и как люди пришли к такому решению тоже не комильфо.

sim_quor
Nov. 21st, 2018 01:15 pm (UTC)
Нах**-на*** такое общение с родственничками.
Эти психоневротические пенсионеры все жилы вытянут, да и жизнь легко испортят.
Здоровые, как кони, начинают выделываться и стращать разными жутями про наследство и прочие золотозапасы.
Пусть делают, чо хотят.
Я, лично, в такие эмоциональные игрища наигрался.
Тут никаких невров не хватит.
Пусть, хоть папе-римскому всё отдадут.
Мне всё равно до такого радостного момента не доцарапаться.
А прихоти будут только множиться, и давление будет всё изощрённее.
minskblog
Nov. 20th, 2018 09:34 am (UTC)
>Люди,одумайтесь!

поздно, вырождение уже в терминальной стадии
sim_quor
Nov. 21st, 2018 01:17 pm (UTC)
Мдямс.
Прогноз неблагоприятный.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 76 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:



---------------------------






Яндекс.Метрика










Анализ сайта anonimusi.livejournal.com


Приличия трудно соблюсти.

Tags

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com