?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Письма издалека


Прочитала статью "Обязан ли зять помогать теще" и комментарии к ней и понять не могу людей. Это как же не помогать родителям? А как не помогать детям? Люди, вы что? Вы с ума сошли? У вас есть родители? У вас есть дети? Или вы, кроме интернета, вообще ничего не видите? У вас совесть есть?

Фото носит иллюстративный характер. Фотограф Ивона Подлясиньска (Iwona Podlasińska)

Где ваша совесть...Collapse )



(без названия)


[Важные мелочи...]Вам понравился этот пост? Поддержите меня, поставив лайк этой записи в своих социальных сетях, а можно просто написать комментарий! Мне важно ваше мнение!

Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | ВКонтакте | Одноклассники | Официальный блог в Одноклассниках | Дзен | Google+

Готова к сотрудничеству!


Данный материал является объектом авторского права.
Полная или частичная публикация поста, а также размещенных в нём фотографий, без согласования со мной ЗАПРЕЩЕНА в любых СМИ, печатных изданиях и на любых сайтах, за исключением репостов в личных блогах и личных страниц социальных сетей. Почта для контактов: stel-pro@mail.ru Остальным напоминаю, что при перепечатке фотографий и текста активная и индексируемая ссылка на источник обязательна!

Posts from This Journal by “Старики” Tag

promo stodvach 19:46, yesterday
Buy for 20 tokens
Откуда взялся непотопляемый Земсков? Кто треплет деньги собранные у населения Башкортостана. Сегодня Коммерсант-Уфа разбирался в хитросплетениях. Расковырял кто кому за что платит и как там всё работает. Почитайте статью. Очень интересно. Один вот этот абзац чего стоит: Предприниматель,…

Comments

( 76 comments — Leave a comment )
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
blaster2009
Nov. 20th, 2018 09:39 am (UTC)
Это очень непростой вопрос. Раньше без помощи всей семьи было просто не выжить. Но тогда про альтруизм и добровольную помощь речи не было, в некоторых странах отцы вообще детей в рабство продать могли, и им это разрешалось. Сейчас времена изменились, а ресурсов семье может не хватать, вот такой вопрос и всплывает.
snickser
Nov. 20th, 2018 09:58 am (UTC)
СК РФ Статья 87. Обязанности совершеннолетних детей по содержанию родителей
1. Трудоспособные совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них.


На этом можно закончить )
Хотя нет, если кто не хочет его можно обязать алиментами через суд.

Edited at 2018-11-20 10:07 am (UTC)
sim_quor
Nov. 21st, 2018 01:19 pm (UTC)
Родственнички-то трудоспособные.
Газ подводят, баню перекладывают.
Ещё правнуков на свежем-то воздухе переживут.
А невры подпортить - запросто.
a_nimaida
Nov. 20th, 2018 10:16 am (UTC)
Мне как то сын сказал что я для него ничего не сделала:) Пришлось напомнить что он не в интернете жил.
sergo_volkov
Nov. 20th, 2018 10:28 am (UTC)
"Люди, где ваше сострадание к старикам и детям, к больным и беззащитным? Что с вами случилось?"

Т.е. как это - что случилось?
Выращено поколение грамотных потребителей.
pantv
Nov. 20th, 2018 10:34 am (UTC)
НЕНОРМАЛЬНО - ВЫГНАТЬ ДЕТЕЙ ПОСЛЕ ШКОЛЫ "НА СВОИ ХЛЕБА"
Смотря как выгнать))) и смотря каких детей. Некоторые стараются жить самостоятельно, а некоторых устраивает что работают родители.
avotara
Nov. 20th, 2018 11:18 am (UTC)
ИМХО темы о том что не надо помогать рождаются оттуда что многие "требующие помощи" путают помощника с рабом. Попросил (а) помощи = бросай все дела и делай то что сказано как вариант: попросил (а) денег = делай что хочешь но гони бабло. Соответственно возникает симметричная реакция "иди в булочную, я тебе ничем не обязан (а)".

Я конечно не отметаю вариант идейности типа: "в США по совершеннолетию с детей начинают брать аренду за жилье - то чем мы хуже" ИМХО это крайняя степень неадекватности, особенно учитывая то что про США это касается только тех регионов где школьник может устроится мыть посуду в кафе за 10$ в час, а это касается не то что не всей территории, а даже не этого времени.
lafith
Nov. 20th, 2018 02:02 pm (UTC)

На западе чаще всего дети которые учатся и живут с родителями не платят ренту. Нормальным  считается помогать ученикам и студентам тем что дома они живут бесплатно. А вот те дети кто работает, да платит ренту. Часто ниже чем за съем где-то ещё.

cczy
Nov. 20th, 2018 01:10 pm (UTC)
у страны нет будущего
На мой взгляд вы зря так обобщаете. Большинство людей всё же нормальные - и родителям помогают, и тёще.
cr2
Nov. 20th, 2018 02:32 pm (UTC)
Re: у страны нет будущего
Многие, согласен
Многие, согласен - cczy - Nov. 20th, 2018 03:15 pm (UTC) - Expand
Re: у страны нет будущего - minskblog - Nov. 20th, 2018 04:52 pm (UTC) - Expand
blondzinko
Nov. 20th, 2018 04:32 pm (UTC)
Выгонять из дома - ненормально. А желание жить самостоятельно - нормально.
kostiyanich
Nov. 20th, 2018 04:48 pm (UTC)
Надо помогать
kladez_zolota
Nov. 20th, 2018 05:07 pm (UTC)
Мы помогаем и моей маме, и отцу мужа.
kpachehbkuu
Nov. 20th, 2018 06:32 pm (UTC)
Что можно понять и всего вышеописанного - "Несчастная" женщина-дочь хочет жильё и родить, её "несчастная" женщина-мать хочет чтобы ей во всём помогали и всё оплачивали ( и любили ещё ), у этой "несчастной" женщины тоже есть "несчастная" женщина мать ( бабушка первой женщины-дочери), и ей тоже всё нужно. Всё, точка.
Кто-то здесь заметил упоминание о старом отце и дедушки которым нужно помогать и т.д. ? Конечно же нет.
Пишут "несчастная" "женщина" о том, как им, "несчастным" "женщинам", нужно помогать. Мужики же в этот момент должны ишачить как проклятые независимо от возраста на их благо, и благо их детишек.

И не говорите что ситуация такая. Я читал, к сожалению, первую часть. Это не меняет сам тон и стиль повествования.

От себя добавлю что ВЫ, особи женского пола, из ума давно выжили, помешались на себе и собственных мамашах и бабках, и детишках тоже. Думаете до сих пор что мужчина создан для вашего обслуживания ?

Нет слов просто, одни нехорошие слова просятся на выход...

Edited at 2018-11-20 07:24 pm (UTC)
sim_quor
Nov. 21st, 2018 01:30 pm (UTC)
Так оно и есть.У моей знакомой мама-дорогая всю жизнь проплясала в детском саду.
Кушала забесплатно детскую кашку, паровые котлетки, протёртый мясной супчик и прочие витаминные радости поглощала.
Никакого сада-огорода никогда не было (не приучена), несколько раз выскакивала замуж, теперь на пенсии.
Бедолага дочь (младшая; старшую обнял на почве алкоголизма кондратий) сначала возила баушку в областной центр на операцию чего-то там, брала за свой счёт, круглосуточно дежурила, покупала дорогущие лекарства на свои.
Затем баушка стала хуже видеть. Снова повезла ея. Дубль два. Зрение восстановили. Снова лекарства и за свой счёт. Причём кушала баушка прост-таки по-зверски. Всё сметала.
Потом баушка задумала вставить новые зубы. Дубль три. Всё по-новой.
Дефка уже измоталась со своей здоровущей мамой-дорогой с отменным аппетитом.
У той даже сахар - 4,5. А копчёную колбасу с жареной картошкой сковородками лопает. Хоть бы хер.
(no subject) - Росiи славные сыны - Nov. 22nd, 2018 09:47 am (UTC) - Expand
paula_py
Nov. 20th, 2018 07:39 pm (UTC)
Я встречала в Интернете две довольно радикальные точки зрения: "Родители вам ничего не должны" и "Я не просил(а) их меня рожать".

Да, с точки зрения холодной логики, это верно и рационально. Но с точки зрения гуманизма - это очень ущербная логика. И чаще всего свойственна она людям из токсичных семей.

Там, где есть здоровые отношения между родителями и детьми, такие вопросы даже не встают.

Но там где было плохо, больно, неуютно, неприятно, холодно и отстранённо - это неминуемо.

shchukin-vlad.ru
Nov. 20th, 2018 09:05 pm (UTC)
Помогать нужно друг другу, а не устраивать разборок
annataliya
Nov. 20th, 2018 09:46 pm (UTC)
Лучше обойтись без разборок...
serking999
Nov. 21st, 2018 08:47 am (UTC)
Это явно не нормально
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 76 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:



---------------------------






Яндекс.Метрика










Анализ сайта anonimusi.livejournal.com


Приличия трудно соблюсти.

Tags

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com