?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Только сильный и психически стойкий человек может после родов остаться на 100% психически здоровым человеком. Постараюсь объяснить, почему я так считаю.

Все видели счастливые картинки матерей, кормящих грудью своих детей. К сожалению, реальность не просто хуже… Она ужасна.

Абсолютное большинство матерей столкнётся с хроническим недосыпом. Уверяю, человек может нормально переносить отсутствие сна в течение суток, относительно нормально воспринимается отсутствие нормального сна в течение пары дней. Но если вы не можете спать на протяжение месяца, то ты меняешься. В таком состоянии ты можешь сделать что угодно. Ты ломаешься психически, начинаешь орать по делу и без. Без сна ты становишься по-настоящему неадекватным человеком. Многие поливают грязью матерей, которые ведут себя крайне неадекватно. И очень даже зря. Скорее всего эти невменяемые женщины, которых многие называют "яжематерями" имеют вполне себе расшатанную психику. Попробуйте слушать крик ребёнка на протяжении хотя бы пары дней без сна. Да у любого самого вменяемого начинает ехать крыша.



Приплюсуйте к этому послеродовые травмы, швы и прочие прелести. У вас всё болит, ребёнок орёт, поспать нельзя. Естественно, пропадает молоко на нервной почве. Ребёнок орёт ещё сильнее, потому что голодный. Вы отправляете мужа за детской смесью. Ребёнок орёт уже из-за того, что вы накормили его смесью. Поверьте, смесь ≠ молоко.

Каждый час ребёнок какает. Если не подмоете, то он будет кричать из-за раздражения кожи. Через некоторое время ребёнок начинает переворачиваться. Вы не можете оставить его на кровати без присмотра — обязательно в манеже, поскольку с кровати может свалиться. Часть детей начинает просто орать из-за того, что мамы нет рядом. Невозможно не то, что сходить по-человечески в туалет, а банально помыться.

Кормите грудью? Супер! Тогда здравствуй температура из-за того, что ребёнок прокусил сосок и в грудь попала инфекция, или же ребёнок недососал молоко. И не какая-нибудь температурка под 37, а все 40. Инфекция-то бактериальная, значит организму нужно с ней бороться. У вас 39-40 градусов, ребёнок орёт (из-за того, что голодный, нет мамы рядом, дали смесь вместо молока и ещё из-за миллиона причин), и вы не можете отдохнуть.

Чуть легче станет, когда ребёнку исполнится несколько месяцев, но опять же… Появятся другие проблемы.

Сейчас не начало XX века, эпоха нуклеарной семьи. Помощи от сестёр, братьев, родителей вы не получите в таком объёме, который получали наши бабушки и прабабушки. Когда говорят, что раньше было хуже, то нет, не было. Раньше просто было больше женских рук в отдельно взятой семье.

Если видите, что молодая мать ведёт себя не вполне адекватно, то не надо с ней скандалить. Проблема в том, что ей вы ничего не докажете. Тяжело что-то доказать человеку, который последние 2-3 месяца не спал нормально, нормально не ходил в туалет и не кушал за столом. Даже если разъярённая мать захочет, то не сможет среагировать нормально. Я ни в коем случае не оправдываю тех мамаш, которые считают хамство и наглость нормальным поведением. Я это всё к тому, что иногда у женщин есть право на небольшое безумие.

Источник

Posts from This Journal by “Невыдуманные истории” Tag

promo anonimusi march 27, 2017 11:01 161
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
lj_frank_bot
Aug. 7th, 2019 05:40 am (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Дети.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
blondzinko
Aug. 7th, 2019 06:34 am (UTC)
У всех матерей дети не спят и постоянно какают. Однако, не все матери яжематери.
minskblog
Aug. 7th, 2019 08:06 am (UTC)
Золотые слова, тем более в условиях отечественных двушек и однушек точно такой же недосып имеют и отцы, которые точно так же слушают детский крик ночью, занимаются снабжением и обеспечением матери и ребенка, следят за состоянием женщины в условиях лактостаза. И это при том, что никих успокоительных гормонов отцы не получают в отличие от матерей. Даже учитывая все это про яжеотцов как-то не слышно
livejournal
Aug. 7th, 2019 06:35 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
shiz_zasta
Aug. 7th, 2019 06:38 am (UTC)
не соглашусь. есть действительно уставшие мамы, а есть неадекватные тетки, которые вместе с плацентой выбрасывают из себя последние мозги. которым надо сначала проводить текст на адекватность, а потом уже разрешать плодиться. звучит грубо, но, блин, у таких потом и дети вырастают эмоциональными инвалидами. кстати, рожают яжемамки безо всяких проблем. а все потому, что тупые.
paolo_74
Aug. 7th, 2019 07:05 am (UTC)
я и не знал, что все так плохо:) после трех детей, младшему из которых 1,5. я, конечно, не мама, но всегда спал рядом:) и старался и стараюсь максимально помогать. и слава богу, жена не "яжемать":)
frier77
Aug. 7th, 2019 07:58 am (UTC)
Угу
Интересно чем вы оправдаете неадекватных яжемамок, детям которых - 12 а то и 15 лет. Тоже недосып?

А если я с тяжелой смены, не спавши пару суток и с головной болью - я имею право, в силу усталости и неадекватности - наорать на яжемать с орущим младенцем?
Или например воплями заставить её - уступить место в транспорте, лавочку в сквере, очередь в супермаркете?

Яжематери - это не уставшие женщины. Яжематери - это хабалки не видящие берегов, и прикрывающие свою мерзкую натуру - детьми.

minskblog
Aug. 7th, 2019 08:09 am (UTC)
Яжематери берутся исключительно от вседозволенности и строго в условиях эмансипации и феминизма. Ни в одной традиционной стране вы не найдете яжематерей, хотя рожают они в разы больше и растят детей в намного более сложных условиях
m_elena_77
Aug. 7th, 2019 08:20 am (UTC)
)) со старшим у меня прикол был... он спал ооочень плохо. Ночью мог всю ночь просыпаться через каждые полчаса-40 минут... Я помню жила так: с утра я мечтала чтобы наступил уже вечер и можно было лечь спать... Вечером укладывались и начиналась эта пытка с побудками каждые полчаса. Уже с середины ночи я начинала мечтать чтобы этот как нибудь кончилось уже и наступило утро...
И так день за днем, неделями, месяцами...
И вот однажды мне муж предъявляет, типа как так, у нас секса не было уже две недели, а тебе как будто пофиг!! И я помню только тупо хихикнула про себя "ух ты, у нас секса не было?"
и да, жили вместе в однушке... но вот как то не замечал человек проблем...кроме секса естественно.

но я же матерью я не была тогда... я была зомби ) для яжематери у меня темперамента уже не оставалось.
Виниами Гольдштейн
Aug. 7th, 2019 10:12 am (UTC)
Есть мнение, что новорожденные спят по 20 - 22 часа в сутки. В связи с этим все жалобы на недосып либо ложь, либо результат того, что женщина сама не в состоянии выстроить свой режим дня. Иными словами, это не смягчающее, а отягчающее обстоятельство. Т.к. является результатом прямой халатности со стороны женщины. А значит "Если видите, что молодая мать ведёт себя не вполне адекватно," бейте ее кулаком в ейную мерзкую морду (с).
melissa28rus
Aug. 7th, 2019 11:58 am (UTC)
Мне это незнакомо, у меня всего двое детей.
Сами справлялись и справляемся, без тётей и бабушек.
Пока никто не озверел)).
katya_sokolova
Aug. 7th, 2019 05:48 pm (UTC)

Я не безумна.

sasha_severny
Aug. 8th, 2019 12:27 am (UTC)
А ты не рожай дебилов от наркоманов, и не чиканешься.
(Anonymous)
Aug. 8th, 2019 12:40 pm (UTC)
Не согласна с ТС. Усталость от материнства - не повод становиться "яжематерью" и не оправдание таковой.
Проблема изложена однобоко и несколько утрировано. Ну не какает здоровый малыш ежечасно. И лактостаз, инфекция при ГВ - это, смею заметить, частные отдельные случаи. Редкие случаи. А насчёт того, что нет помощи от родычей, и бедная мама ну никак не справляется? Так эта помощь, простите, обычно бонус, но не обязательное условие к тому, чтобы оставаться нормальной мамой.
Я не теоретик, отнюдь. Моё маленькое счастье восьми месяцев от роду сейчас уютно дремлет под боком, давая мне чуток времени почитать и поразмышлять. Первое счастье у меня постарше, в этом году окончил первый класс. Я в декрете, как раз с прошлого сентября. И ничего, справляюсь со всем, с чем положено матери двоих детей. И не анонсирую это как геройство - точно так же живёт тьма нормальных женщин с детьми.
Да, декрет - это не отпуск, это действительно рутинный, местами весьма напрягающий, тяжёлый труд. Но он вполне посилен.
От помощи родычей (бабушек), со дня родов планироваших меня опекать, отказалась наотрез. Муж, разумеется, занимается детьми вместе со мной, по вечерам и в выходные. В будние это моя "работа" - включая отвести - привести старшего в школу/домой и на секцию карате трижды в неделю вечером. Пока жду его - гуляем с малышкой.
Кормлю грудью, готовлю прикормы. На семью готовим с мужем вдвоём - один с детьми, второй на кухне. Уроки старшего на мне - на продленку не отдаю принципиально, хочу "держать руку на пульсе".
Изредка, когда "ну очень надо", обращаемся к бабушке, она приедет на полдня посидеть с детьми, если мне крайне нужно отлучиться куда по делам.
Да,досуг оскуднел, о совместных походах/поездках/вылазках в город мы с мужем пока забыли. Посмотреть кино - пару раз в месяц, ночью, в несколько заходов. Книги читаю с телефона, урывками - но читаю. Общение с друзьями - редкое, по вайберу в основном. Сознаю, что это временно - так легче принять.
Спать, конечно, хотелось бы больше - но кроха растёт и мой недосып становится менее критичным. Тяжело, но посильно. Пью кофе и чай (при вскармливании проблем нет). Досыпала одно время прямо с мелкой вместе днём, пока старший в школе. Выкрутиться можно, хотя и непросто.
Я к чему это, собственно? Да к тому, что "яжематерью", вроде, не стала. И многих знаю, родивших и двоих, и троих - и при этом вполне нормальные, адекватные люди. Да, устающие, да, тяжело работающие, да, в декрете. Но, тем не менее, не ноющие, не "выпендривпющиеся", не корчащие из себя нечто прям такое особенное, что... Нормальные девчата. Абсолютно адекватные, и в быту, и в общении. А тянут многие и поболее того, что я тут описала.
А "яжемать"... Это, блин, состояние души, и к реальному материнству и его трудностям отношения оно совсем не имеет
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:



---------------------------






Яндекс.Метрика










Анализ сайта anonimusi.livejournal.com


Приличия трудно соблюсти.

Tags

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com